Мой дневник. Запись 1. 9 ноября 2012 года

Счастливая Без Причины
   Не могла уснуть всю ночь. Уснула под утро. Встала в 8. Собрала детей и поехали в музей-усадьбу В. В.Набокова.Приехали. Сладко уснула.
   Для чего пишется дневник? Наверно,чтоб рассказать, какое впечатление произвел рояль  А. А. Ахматовой,увиденные бабочки,атмосфера дома принимавших знатных и благородных  людей, парк , родник, бьющий из-под земли и пещера, хранящие свои призрачные тайны.
  Наверно, мне дневник нужен не для того, чтобы изо дня в день описывать бытописание. Скорее , для того, что происходит в моей душе, и как, в связи с этим, меняется моя пока до несуразности бестолковая жизнь. 
  Записи я буду дорабатывать, дополнять. Мне очень важно, чтобы материал отлежался, чтобы лучше понять чувства и мысли, которые возникали и будили воображение и фантазию.
  Мне, выросшей в провинции, повезло ходить по тем же улицам, что бродил Пушкин, Ахматова,Гумилев,Мне довелось ехать в вагоне до Москвы с Булатом Окуджавой и вести неспешную беседу, посчастливилось  быть ученицей Ю. Линника.