она такая одна

Влад Варавин
она такая одна... которую встретил случайно... в глазах ее распахнуто настежь небо... в котором я не могу взлететь до предела... не могу рукой нащупать потолка... такая невинна... и если она захочет любой будет у ее ног... ей нужно лишь захотеть... но ей не нужен любой... и я так влип... влип в нее... словно в мед... и она опьяняет... словно бутылка вина... так мягко и плавно... но это моя вина... и ее тело... никого и никогда я так не хотел... и она меня погубит... ну и что... она такая одна... и прошу не смотри ты на меня так... ведь я готов отдать уже все... эта встреча так внезапна... и словно в аварию попало мое сердце... и поэты бы убивались ради нее... художники рисовали бы ее... победители посвящали бы ей свои победы... и никогда не думал, что встречу... она эта та, про которую говорят сумасшедшая... и ее взгляд словно знак... ее улыбка так мила... с нее придумали слово красота... и уже в неволе... ну и что... молода и независима... и уже я пьян... да забери мою душу... отдаю навеки... но ведь она такая одна... которую ждал... которую искал... которую нашел... которую люблю... ОНА ТАКАЯ ОДНА...