Ломанные стрелки часов

Екатерина Бедулина
Мне бы просто... Твоею стать
Женщиной, любимою, родной...
Мне бы всё лишь тебе отдать...
И в ночи просто слиться с тобой...

Мне бы просто... Коснуться рук
Ощутить вновь тепло твоё, нежность...
Мне бы просто... Избавиться от мук
Мне бы просто понять твою верность...

Мне бы просто... Как снег расствориться,
Оставляя на ладони следы...
В слёзы грусти твоей превратиться...
И уйти, пожимая плоды...

И уйти так красиво, бесшумно,
Как уходят в последний раз...
Я бы вечно любила безумно...
красоту твоих синих глаз...

Я хочу, чтобы ты знал, любимый,
Этот день был одним для меня
Самый лучший и не возвратимый...
Когда встретила я тебя...

Мне глаза голубые твои вновь сказали,
Что это не просто судьба...
Так бесшумно стрелки часов стояли...
Как стучали наши сердца...

Как дыхание слилось воедино,
Ощущая морской аромат...
Жаль, что это уже не возвратимо,
Не вернешь ты ту встречу назад...

И так хочется вновь две стрелки
Сломать, переставить, задеть...
Чтобы встретиться вновь на том месте
Чтоб сказать "Люблю" успеть...

Мне бы просто... Вновь ощутить
Аромат любви твоей морской...
Мне бы просто тебя любить
И следить за нашей яркой звездой...

И следить за нашей звездой,
Что нам путь укажет для встречи...
Мне бы просто... Побыть с тобой...
И сказать тебе просто о вечном...

09.11.2012г.                (16.10).