Письмо с того света. Посвящаю Джереми

Алёна Чекова
Родная, знаю, ты сейчас тоскуешь,
Уткнув лицо в ладони, тихо плачешь.
Не плачь, родная, я всегда с тобою,
Я жив, родная - только ты не знаешь.

Я радугой застыну над землею,
Я - в журавлиной стае в поднебесье,
Я - дождь, звенящий тихо над водою,
Я - строчка из твоей любимой песни.

Я, легким дуновением Зефира
Коснувшись, обниму тебя за плечи.
Каштановые пряди поседели -
А вот ведь говорят, что время лечит.

Разглажу нежно все твои морщинки...
Поверь, что быть счастливой - это лучше.
Губами осушу твои слезинки
И тихо-тихо в губы поцелую.

Ты не поймешь - ты только встрепенешься,
Открыв окно, вдохнешь всей грудью воздух -
И счастье беспричинное вернется,
И станет так легко! И очень просто

Дождаться часа смерти - он настанет,
Ты, взвившись в небо, станешь легким ветром.
Лишь душу ты себе тогда оставишь.
Мы встретимся с тобою непременно!