Погибшему

Алёна Чекова
Писано Эллеонорой Сангре в день получения известия о гибели ее брата Ойгена Сангре.


Я не заплачу. Тебя больше нет -
Надо как данность принять и смириться.
Капает воск на письмо, и рассвет
Давит печатью луча на страницы.

Ночь миновала. А я не спала.
Пусто на сердце. Не холодно. Пусто,
Словно бы, знаешь, шальная стрела
Душу навылет прошила искусно.

Нет, я не сдамся, оставшись одна:
Ты попросил - я все сделаю,брат мой.
Где-то у горла вскипает волна -
"Жаль, ни на год не вернуться обратно".

Вести нескоры, а время бежит.
Вот уж и ты обращаешься прахом.
Мимо проносится целая жизнь.
Наша Судьба - как безглазая пряха,

Крутится прялки ее колесо,
Нить обрывается - новая вьется.
Перед глазами родное лицо
Кровь заливает - и кто-то смеется.

Тысячи лиг между мной и твоим
Камнем надгробным. Письмо догорает.
Я не заплачу. Ты невозвратим.
Боль мою в пепле лишь ветер узнает.