Евнух проклятый - Исповедь младенца

Юрий Литвак
                ЕВНУХ  ПРОКЛЯТЫЙ  -   ИСПОВЕДЬ  МЛАДЕНЦА.


     Она взяла меня к себе ещё совсем маленьким ребёнком.  Мать от меня отказалась.  Видите ли, у неё и так много детей, не прокормить. И, квартиры у неё своей нет.  Элементы на детей никто не платит. Она даже не знает, с кого их требовать.  Скитались мы по разным углам.  Каждый год мать меняет кавалеров, и каждый год – рожает.  Нигде не работает.  Гуляет и рожает.

     Последний - был из знатных.  Такой, весь из себя – холёный с усами, из элитного коттеджа.  Опять родила, а он возьми,  да откажись от наследника.

     Мою мать за хриплый голос и отсутствие, хоть какой причёски, все называли, почему-то, кукушкой.  Она, действительно, была всегда простужена и хрипела.  А, в салон красоты идти, на какие шиши?  И, мы – её дети, все тоже были не чёсаны.  Вот, так и жили.  Грязь, холод, голод, вши.…Иногда приезжала СЭС и поливала нас хлоркой.  Тараканы убегали, а мы начинали чесаться.

     Спасибо, одна девушка усыновила меня. Договорилась с моей мамой, что-то дала ей и накормила. И мать меня с удовольствием отдала.  Она своим подругам по бомжатнику говорила, что отдала малыша, т.е. меня, в хорошие руки, хотя эту девушку она совсем не знала.

     Молодая, разведённая очень красивая девушка живёт в большой квартире одна. Детей до меня – не было. Моя новая мама выделила мне отдельное спальное место с чистой постелью в своей комнате. Так, говорит, будет нам  веселее вдвоём.

     В начале, она отмыла меня в белоснежной ванне с разными шампунями,  потом начала откармливать.  И, шашлыки, и сервелаты, где-то купила парное молоко. Она воду из-под крана не пьёт, только минеральную без газа. Я такую раньше и не пробовал. Самое главное – тёплый туалет!  Я быстро научился им пользоваться.  Всё - белое, чистое…и вода из крана течёт тёплая.

     Я бегал по комнатам, гонял мячик. Моя новая мама играла вместе со мной и звонко смеялась. Мы валялись на тёплом ковре.  Она меня обнимала, прижимала к себе, гладила и целовала в носик.

     Жизнь налаживалась. Моя новая мама, кажется, полюбила меня. Мне она тоже понравилась – молодая, очень красивая и ласковая. Но, когда она говорила по телефону со своим «бывшим»,- мне становилось страшно.  Она его, почему-то, называла – «евнух проклятый».  И, кричала: ещё раз придёшь,- спущу с лестницы! Ты мне жизнь загубил!...Да, вышла замуж!  В это время она мне подмигнула как-то заговорчески.

     В первый же вечер, когда моя новая мама ложилась спать, она пригласила меня к себе в постель.  Я  с радостью забрался на её широченную кровать.

     Она  меня  целовала, гладила  по  головке и  говорила, что я – умничка. Не могла  моя  новая  мама нарадоваться  новому  члену  семьи.

     Перезнакомила меня моя новая мама со всеми соседками, гордилась мной и хвасталась. У некоторых соседей тоже были маленькие, и мы все вместе гоняли мяч.  Но, моя хозяйка, я её ещё мамой не называл, всегда забирала меня домой в самый разгар игр. Брала на руки и уносила домой. Мне это, конечно, не очень нравилось.  Хотелось ещё играть с такими же малышами как я.  Но, я свою новую маму слушал. Она была хорошая и очень красивая.  Особенно, мне нравилось с ней спать.  У неё под одеялом так тепло!

     Однажды, я уткнулся ей под мышку.  Там такой был приятный запах, и напоминал мне родную маму. Я её тогда лизнул, было солоно и вкусно.  Я думал, она меня заругает, а моя новая мама погладила меня по головке.  И, я снова стал лизать.  Ей, видимо, это очень понравилось, а мне – ещё больше! Она мне стала такой родной, как настоящая мама.  Я так и уснул у неё под мышкой.

     На следующий вечер после телевизора, она поиграла со мной, накормила и легла спать. Она ложилась  такая красивая и совсем голая.  Я свою родную маму такой ниразу не видел.

     И, снова, моя новая мама позвала меня к себе в кровать. Я ждал этого приглашения, и тут же прыгнул к ней под одеяло.  Она поцеловала меня в лобик и положила к себе под руку. У меня появилась такая любовь и нежность к моей новой маме, что я готов был облизать её всю, с головы до ног.

     Я заметил, что того запаха от неё уже не исходит. Из-под руки пахло цветами и свежестью как в ванной. Наверное, мыло у неё такое или шампунь. Я ткнулся под руку, лизнул, но было горько.  Приготовился спать.

     Моя новая мама стала нервничать и сильнее прижимать меня к себе. Я немного сопротивлялся, не хотелось её обижать. А, потом подумал, что можно и потерпеть горечь – лизну, она и уснёт.  Спорить с новой мамой я не хотел, а то будет со мной, как с тем «евнухом проклятым».  Конечно, не спустит с лестницы, но обратно отдать моей маме – может. Страшно об этом даже думать. Мне так здесь понравилось!

     Пристроился я под рукой и стал лизать редкие волосики. Она вся разомлела, но не засыпает.  Скинула с себя  одеяло и посадила меня себе на животик, и стала со мной играть и ласкать. Я прыгал на её мягком животике и скользил всё ближе к ногам.

     Наконец, я попал в пушистое одеяльце, от которого пахнуло как раньше из-под мышки. Запах доносился из глубины моей новой мамы.  Она нежно прижала мою головку к своей подушечке.  Там всё дышало жаром и было влажно.  Я попробовал языком эту влагу, она была такой же солоноватой и вкусной, но её было много.  Я потрогал, а потом лизнул.  Моя новая мама вздрогнула всем телом, застонала и слегка зажала мою голову ногами, но тут же – отпустила.

     Она подтолкнула мою головку глубже и зашептала: ну…ну…Её желание совпало с моим и я стал лизать.

     Как моя новая мама стала волноваться, задыхаться, стонать!  Она так широко расставила ноги, что передо мной раскрылась целая «нора», в которой всё шевелилось.  Мне даже показалось, что кто-то выглядывает, такой кругленький как шарик, чей-то глазок.

     Жидкости стало больше. Я устал, и мне стало очень душно, нечем было дышать. Я стал выбираться из этой норы, но она меня не выпускала. Всё повторяла: - ещё…ещё.…Но, я совсем задохнулся и вырвался из её  ножных объятий.  Она, видимо, чего-то очень ждала, но этого не произошло.  Я спрыгнул с кровати и пошёл на свою постель.

     Моя новая мама разозлилась, и что-то мне в след кричала не хорошее: - Вернись, а то выгоню к чёртовой матери!  Пригрела, обласкала, помыла, накормила, а ты так отблагодарил?!  Не любишь свою новую маму? Ублажать не желаешь?  Иди сейчас же ко мне!  Я, что сказала?!  Ко мне!

     Я испугался и залез под кровать.  Она бросила в меня тапком. Я стал плакать и пищать.  Ей это совсем не понравилось. Она встала и полезла за мной под кровать.  Я прополз в другой угол, но она меня, всё таки, схватила за шиворот, достала из-под койки, больно хлопнула по попе, вынесла в коридор, открыла дверь и… выкинула на лестничную площадку.

     - Не хотел жить по-человечески? Живи в подвале и лови мышей! И не вздумай мяучить здесь в подъезде! Драный котяра!  Евнух проклятый!


     Я же чувствовал, что она - может быть страшно злой.  Как она на «бывшего» ругалась?!  И, на меня – теми же словами.  Какой я евнух?  Я – просто, ещё очень молодой.  У меня вся жизнь – впереди!  Уж лучше в подвале гоняться за мышами, чем эту злую тётку ублажать!  Лучше – голодная свобода, чем – сытая тюрьма.

   Слава Богу! Не кастрировали! А то, на самом деле,стал бы евнухом (проклятым). Мур-р-р.