Крик души

Леонид Фульштинский
               



               
      До сегодняшнего дня я жил, как слепой. А сегодня глаза раскрылись.
Узнал я от одного знакомого, что существует, оказывается, внеземная цивилизация, другие, то есть планеты, с другими живыми существами – гуманоидами – и все мы тут на земле для них как микробы под микроскопом. Они нас сверху изучают, наблюдают за нашей жизнью, а иногда даже спускаются к нам на столовых сервизах – тарелочках, блюдечках и розетках для варенья. Был даже случай, когда один гуманоид на самоваре спустился, но факт этот известен только узкому кругу специалистов.
      Не знаю, как на других эти сообщения действуют, меня лично они в душевный трепет приводят. Одно дело, когда ты живёшь без оглядки, другое – когда ты вечно находишься «под колпаком», под чьим-то недреманным оком. Значит, все твои поступки фиксируются, регистрируются и заносятся на лицевой счёт. Значит, они видели, как я вчера с работы лист ватмана и коробку скрепок утащил. Значит, засекли, как я на днях домой «под мухой» пришёл. Я-то думал, что пробрался незаметно, ан нет, против моей фамилии у них там галочка появилась. Это только в песне про бравых парней, которым «потому что мы пилоты», весело от того, что «мне сверху видно всё», а в реальной жизни это совсем не комильфо, даже наоборот, как сказали бы, французы, - моветон, что в переводе на общенародный и общедоступный широкий слоям населения язык означает: «а не пошли бы вы подальше, а то и по шее схлопотать недолго».
      Мало того, со второго яруса они, поди, не только видят, но и прекрасно слышат. Свесят голову вниз, нацелятся ухом и подслушивают. Значит, слышали, как я недавно с женой ругался, какие мы друг другу комплименты отвешивали, какими эпитетами обменивались. Не дай бог, разболтают, растреплются, - хоть на улицу не выходи: на работе я уважаемый человек, а дома – лентяй, дармоед, бездельник.
      А может, они и мысли угадывают. Тогда мне вообще крышка. С работы могут турнуть. Я ведь на прошлом собрании о нашем директоре такое подумал, что и произносить страшно.
      Так мне жить сделалось тоскливо, хоть волком вой. Ни вздохнуть, ни охнуть. И тут мне припомнилось, как в аналогичной ситуации поступила Алла Борисовна Пугачёва. Мудрая женщина. Когда её достали те, что «Эй, вы там, наверху», когда она поняла, что её тычки шваброй в потолок не достигают заветной цели, она поднялась на этаж выше и провела с соседями разъяснительную работу. Тут же сказался результат: соседи не то,
чтобы заткнулись, а наоборот, вовлекли Аллу Борисовну в свою гулянку и вместе с ней веселились до самого утра. После чего она как полноправный член тусовки сама поднималась наверх и задавала тон в плясках и караоке.
      Ну, мне подниматься к аудиторам из небесной счётной палаты слишком высоко, а вот послать их…, то есть им, приветственный адрес, дружеское заказное послание, вполне возможно.
      Составил я миролюбивый текст, так, мол, и так, если я вас так заинтересовал, прилетайте ко мне в гости. Встречу вас с распростёртыми объятиями. Нет, серьёзно, спускайтесь со своих Олимпов,  посидим, посудачим, по чарке-другой пропустим, узнаем друг-друга ближе. И может тогда окажется, что, несмотря на отдельные недостатки, я не так уж плох, как это показалось вам издалека, сверху.
      Запечатал я это письмо в авиаконверт, написал адрес: «Небесная канцелярия» и опустил в почтовый ящик. Теперь вот думаю, дойдёт оно до адресата или не дойдёт. Полагаю, дойдёт-таки. Потому что добрые, искренние, дружеские слова всегда доходят.