про малину

Машино
Конц июля.
Совсем не историческое событие - в лесу поспела малина.
 Надо обозначить место и время действия .
Лес - в Северной Европе, время - второе десятилетие нового века, гордящегося , похоже , тем, что оно - второе тысячелетие...
 Ладно, пусть гордится, ему это к лицу. Недаром это лицо украшает выражение, рождённое экологическим мышлением.
 Именно оно без труда читается в зарослях малины, которая выросла и созрела в небольшом лесу, обступившем проезжую дорогу со обоих сторон.
 Здесь никто не собирает лесные ягоды.
Любое варенье , свежезамороженые, да и свежие , ягоды можно круглый год купить в супермаркете.
 Есть варенье и из малины, и из голубики, и из брусники...
 Эти ягоды давно уже выращивают на плантациях, и совсем не надо ходить по лесам и болотам,  знать свои секретные места и короткие тропинки к ним.
 Я понимаю, что не буду собирать эти ягоды и только смотрю на них, чувствую их запах и вспоминаю другие ягоды и другое лето.
Это называется ассоциации - они текут непроизвольно, выстраиваясь даже в сюжет, в котором есть и моя бабушка, которая сушит малину в русской печке, и моя красивая, молодая мама, и я сама - ребёнок, и лето...
 Лето - мы все вместе, вся семья.
 В каникулы школа не отнимает маму на целый день, папа будет играть с нами и разговаривать обо всём на свете, и мы поедем к бабушке...
Было это в прошлом тысячелетии, было не только другое время, было другое место для летнего действия.
Тогда я только научилась писать , и мы с сестрёнкой сочиняем песенку про малину, записывая её прописными буквами на большом листе коричневой обёрточной бумаги.
 Через много лет мой маленький сынишка придумал свою первую песенку...
 Случайность?
 Она тоже была про малину, про её грустную ягодку, которая хотела к людям из тёмного леса...
 ...Малина за дорогой - труднодоступна,-  лес не тронут человеком.
Он оставлен таким, каким его создала природа.
Здесь часто штормит.
В лесу много поваленных деревьев, я просто не смогу подойти к малине, даже если очень захочу это сделать.
 Лёгкий ветерок приносит её запах - густой, сладкий запах перезревающей малины.