Домой к Богу

Джу Джулия
Сергей Владимирович уже два года лежал, прикованный к постели. Тяжелая болезнь разбила его и продолжала беспощадно мучить. Его семья также страдала, наблюдая за его мучениями. Жена и сын готовы были все сделать, лишь бы ему стало легче и он выздоровел. Но болезнь не отступала.

В это время на небесах Ямарадж призвал к себе шраванов и Читрагубту.
- Что там с этой дживой? – обратился он к ним.
Читрагубта зачитал список грехов и список праведных поступков.
- Получается, что эту дживу нужно отправить на райские планеты, - подвел итог Ямарадж.
- Но почему, Ямарадж? – воскликнул один из шраванов, наблюдавший за этой дживой на протяжении очень долгого времени, - Ведь она думала о Боге, вела праведный образ жизни…
- На райских планетах совсем не плохо, - приподнял брови Ямарадж и продолжил:
- Уже два года этот человек прикован к постели и страдает, и ни разу он не вспомнил о Боге. Он переживает о своей семье, как она будет без него и как ей тяжело теперь. Он страдает как от физической боли, так и от боли душевной, что стал обузой своим близким, как он считает. Раньше он действительно часто думал о Боге, но теперь…Мы специально затянули его страдания, во-первых, чтобы снять с него многие перерождения, а, во-вторых, в надежде, что он вспомнит о Боге и мы тогда сможем отправить его в духовный мир.

Шраван, который лучше кого бы то ни было знал эту дживу и хотел, чтобы она вернулась домой, к Богу, опечалился. Он знал, что Ямарадж прав. Но что-то подсказывало ему, что еще есть надежда.

- Ямарадж, -  воскликнул шраван снова, - Я виноват, я не предоставил все данные по этой дживе.
- Как так? Даю тебе три дня на то, чтобы ты передал все материалы Читрагубте.
- Я все сделаю, - радостно воскликнул шраван.
А сам отправился к своему подопечному.

Сергей Владимирович все так же лежал, прикованный к постели. Жестокие боли мучили его. Шраван опустился рядом на постели больного. Он был невидим для обычных людей, и Сергей Владимирович его не заметил.

- Вспомни о Боге, - шептал шраван, - Вспомни о Боге, очень прошу тебя, вспомни о том, кто есть первопричиной всего.
Но Сергей Владимирович вспоминал всю свою прошедшую жизнь, думал о своей семье.
- Думай о Боге, - шептал шраван, - думай о том, из которого мы появились и к которому должны уйти.

Новая волна боли накрыла Сергея Владимировича.
- Господи, как же больно… - простонал он.
- Еще, еще, - радостно воскликнул шраван, - Скоро все закончится, ты только говори, говори о Боге…
- Господи, за что? – прошептал Сергей Владимирович, и, помолчав, продолжил: - За грехи…
Помолчав еще немного, он прошептал:
- Господи, прости меня за все. Я старался жить честно, заботился о своих близких, но, видимо, что-то я упустил, раз так страдаю. Ты знаешь, что я сделал не так в своей жизни. Прости меня. Сколько мне осталось? Только ты можешь дать ответ. Как же больно… И что ждет меня впереди? Как страшно…
- Не бойся, - шептал сидящий рядом шраван, - Все будет очень, очень хорошо.
- Господи, прости…

Шраван взлетел на небо и обратился к Ямараджу:
- Ямарадж, я выполнил твое поручение и предоставил Читрагубте недостающие материалы по этой дживе.
- Замечательно, - промолвил Ямарадж, - Что у нас теперь получается? Джива думает о Боге в момент своей смерти. Я отправляю ее в духовный мир на духовную планету. Какая радость.

Ощутив внезапное облегчение, Сергей Владимирович прошептал:
- Господи, спасибо…

Пространство расступилось перед ним и он сразу же ощутил невероятное блаженство. Перед ним открылся совершенно новый, неведомый ему и удивительно прекрасный мир. И вдруг он понял, что это и есть его настоящий дом, в котором он уже очень долго не был.