ПоЕма о Вечности эпическая

Андварафорс Ингвар
Приоткрою тихонько, пусть дверная цепочка хранит,
узкой щелью для глаза - бетонные Двери.
Вдруг соседи мне сверху  - кастрюлю...  - кипит,
они добрые люди , а вовсе не звери.

Я люблю этот Мир, и пищаль наготове всегда,
а заряд из  неё, мне прологом к душевной беседе.
Вон и дядька Митяй, снова едет ко мне -
самогон отнимать , на казенном , обшарпанном велосипеде.

Что ж ты, Родина-Мать, заставляешь страдать,
не даёшь мне забыться ,хотя бы в недолгом угаре?
Заходи дед Митяй, подставляй свой стакан,
Вечность мерою нам , в этой маленькой, призрачной таре.

Всё проходит. Христа давно нет.Третий Рим дико корчится в печке.
Задаю я вопрос.Мне молчание вслед. Или гадко,слюняво -  словечки.
Вождь.Трибуна.Графин и народ.За кило передержанной гречки.......
Подышать, он открыл было рот.А ему туда кол, и из лжи -сталь холодной уздечки.

Ингвар Андварафорс (С) 7 ноября 2012 
95 годовщина, в результате которой и произошло сие философическое отношение к ...