Я... тебя... люблю...

Руслан Байбеков
Скажи мне, что ты меня любишь... Ведь это не сложно...
Это сложно...это наверное самое сложное, что было в моей пока еще такой молодой жизни... Эти слова прячут за собой годы... годы и миллионы маленьких искорок твоих карих глаз, твои страхи, надежды и слезы... Очень странные слова, которые может сказать каждый, эти слова заставляют подчиняться, управлять, достигать и вершить. И в каждом случае они несут смысл, глубокий смысл. Я тебя люблю - пароль к жизни. Можно сказать что именно с этой фразы начинается новая жизнь, она крепнет и совершенствуется, сглаживает углы будней, тратит деньги улыбается и плачет...и снова улыбается. Мы ничто иное как - я...тебя...люблю, ведь иначе нас просто нет. Нет смысла  бороться, добиваться и покорять. Нет смысла ночью видеть сны, творить и читать сказки... Поэтому каждый раз, когда мы говорим кому-то "Я тебя люблю!", мы открываем новый мир, создаем новую жизнь, мы показываем друг другу прекрасную сказку, которая в будущем станет чем-то настоящим и сильным. Я тебя люблю...