***

Оксана Климан
***
Улыбка паутинка,
Легкости созданье.
В волосах травинка,
Тополя дыханье.
 

***
Ночь спустилась на поляну,
Тихо крыльями взмахнула,
Звезды горстью разбросала
И в окно Луны взглянула,
Все ли спят.


***
Солнце в сердце,
В ладонях радость,
Отражают блики
Раскрытых глаз.
Следы печали
Уносит ветер…


***
У мечты есть крылья.
Она ищет друга.
О далеких просторах мечтают люди.


***
Ветер качает в лесу деревья,
Посмотри, качаясь, не рвутся корни.
Крепко держат стволы прямые.
Лишь ветви кисти рисуют в небе.


***
Счастье – слово из сказки
Где-то подснежник, кому-то подсолнух,
Страха не ведая, жизни смеется,
Паутинкой ресничек солнцем огромным.
   Добрые руки делают чудо
   Солнышко, счастье, ветер и небо.
   Снежная ласка, грома ворчанье,
   Звезды – цветы в садах небосвода.
Слово любви – аромат огуречный.
Жизнь из листов папиросной бумаги.
Солнце и небо,
Облако рая.
Счастье – слово из сказки,
Сказки – странички из детства.


 ***
У меня есть сердце, – в котором свет любви, озаряющий тьму
У меня есть руки, – которыми согрею и отведу беду
У меня есть ноги, – которые пойдут с тобой хоть на край света
У меня есть глаза, – в которых ты увидишь себя
У меня есть желанье, – которое подарит тебе дитя
А еще у меня есть язык, но его лучше иногда не слушать.