49. Идите к другим богам

Александр Дворников
        28. 01. 92

Наконец сыграли шлюпочную тревогу, приспустили обе шлюпки, собрались на мостике, получили ценные указания от капитана.

"Кептен" Рамзи продемонстрировал одевание спасательного костюма, втроем его одевали. В воде из этого костюма самостоятельно уже не выберешься.

В Египте хороших спортсменов называют капитанами. Теперь Бывалый так называет-дразнит Рамзи. Я тоже иногда. Когда Рамзи как-то стал мне обьяснять суть такого обращения к великим спортсменам, я утешил его тем, что я часто называю свою жену капитаном. И это вполне отражает истину — она ведет семейный корабль по глубокой воде, обходя мели и рифы житейского моря.

«Идите к другим богам и пусть они спасают вас в тесное для вас время» — обнаружил я вдруг на бумажке, на обратной стороне которой был расчет полученного бункера. Слова из Библии.