без названия 2

Алекс Рейн Харитонофф
 Терра. 25 августа.
- На этот раз будешь ассистировать. Малыш, ты меня слушаешь?
- Конечно, Мастер. - Я флегматично пересчитывал тараканов на стене. За окном гудела сонма автомобилей, тысячи человек. Где-то даже ржала лошадь.
- Тогда расскажи ка мне, что мы делаем!
- Мы входим...
- Раньше!
- Мы подъезжаем к высотке, переодетые. Поднимаемся на 18 этаж. Первая квартира направо. 284. Мы от фирмы-провайдера «Норд-Лайн эзернет». Если открывают дверь я глушу хозяина дротиком.

 Вард пригубил вино. Тараканы куда-то запропастились, так что я приготовился выдумывать и вспоминать остальную часть плана. Но он продолжил за меня:
- Если не откроет, я взламываю дверь. Мы входим, твои действия?
- Я проверяю все комнаты, ты моешь полы на кухне, связываем хозяина квартиры, его гостей если будут.
- Какие еще полы? А, понял. - Вард выглядел рассеянным.
- После устранения объекта отступаем на крышу. Перебираемся на здание Эирлайнов. А дальше каждый сам за себя.
- Верно. У тебя ночь на отдых и раздумья. Будет еще маленький нюанс, но об этом потом. Свободен.

Наконец я вышел из кабинета. На двери была надпись “Kurt  Black, eco.consulting”. Хитро, снять себе офис в качестве временной норы. Дальнейший путь мы как обычно не планировали. Впрочем я полагал, что это будет Мексика. Желудок заурчал в предчувствии ядреных соусов и свинины на ребрышках.

 Разработку плана отхода я закончил еще накануне, так что в эту ночь можно было отдохнуть. Такси, типичное для Нью-Йорка, типично желтое с неизменным арабом за рулем ждало у дверей офисного центра. Я высадился в двух кварталах от гостиницы. Одно из неписаных правил нашей работы, не оставлять следов к логову. То что расследуют инспектора и следователи разных стран не имеет особого значения. Но вот факт, что на нас заострят лишнее внимание нам с Вардом не особо интересен. Я ворочался пол ночи, как мне казалось перед тем как уснуть.