Парадокс. Спорная тождественность священных книг

Валентин Кашин
Черная  социальная магия   религии, опирающейся на догматизм и стяжательство, как основные ценности потребительского общества.

Парадокс:  Вера в единство бога, декларируемая христианством и мусульманством,  не мешает  декларировать  исключительную правоту  только своих священных писаний;   и, одновременно   позволяет  всеми методами   подавлять друг друга и  представителей  любой другой веры (включая   военное уничтожение).  Этот парадокс  выглядит как  единство  бога при полном отсутствии единства  людей (которые вроде бы образ и подобие своего бога).
 Есть эффективное средство разрешения данного парадокса.   Повысить уровень мировоззренческой грамотности  человечества.    Для этого опираясь на идею единства бога для всех разумных и живых существ, и человечества в частности,    вложить средства в   развитие научного  понимания нравственности, как законов целостности  сознания всего мироздания, и психического здоровья  всех (не  только людей, но и братьев  по разуму (в том числе меньших).  И одновременно    вложить силы  и средства  в   повышение уровня  мировоззренческого образования всех.  Однако здесь отчетливо начинает просматриваться незаинтересованность всех церковных  систем  человечества в таком  исходе дела. Поскольку все  церковные системы - участники политического стяжательства и заинтересованы любой ценой в сохранении  догматической слепой веры и мировоззренческого    невежества своей  паствы.

 Христианство часто говорит о единстве бога. Однако   эти слова носят очень  догматичный характер, который всегда опирается  на священные писания; и одновременно упирается в стенку  из этих же священных писаний.  Например в некоторых случаях говорят о том, что  Тора (Пятикнижие Моисеево)  - это  вариант Библии.  Тождественность  вариантов  священной христианской книги Торы и Библии очень серьезно оспаривается   представителями других направлений христианства. Это  дополнительно доказывает , что  каноны любой веры  догматичны и не являются истиной в конечной инстанции.
 Однако при всех разговорах о единстве бога, почему-то   каждое  направление христианской или мусульманской веры отстаивает свою и только свою акцентировку веры, выраженную в собственных  святых писаниях. И каждое направление готово отстаивать  с оружием в руках свою правоту.  при этом все они объединяются не во имя мира , а во имя   собственной правоты даже  ценой  развязывания  войны и   ценой смерти миллионов людей.
 Однако каждый человек имеет право сам выбирать   на что опираться в жизни на веру, или знания.  Хочется отметить и то, что сторонники  любого направления христианства очень болезненно относятся к   любой  ведической культуре,   которая также опирается на веру в бога, но при этом не имеет   в своих взглядах      догмата, отражающего  отождествление бога  только с одним человеком (или  только с антропоморфностью бога).  К таким   религиям -  относятся и индуистский пантеон богов, и китайский даосизм, и  возрождающаяся  русская  ведическая культура. В каком - то смысле   и  все направления христианства и все направления мусульманства очень  болезненно воспринимали любой другой вариант веры , отличный от своей, осуществляя   распространение своей веры   с помощью военной агрессии. Но даже  при двухтысячелетнем  периоде   религиозных  войн  христианство  сумело   распространиться  только на 1 000 000 000  людей. Аналогично и мусульманство.      Остальные люди сохранили другие варианты веры в бога.  И этих остальных не меньше 5 000 000 000.