4. Мое Маленькое Высокое Величество

Дочки-Матери
*****
ВЕСНА!!!

Март...

Пришла твоя первая весна, доченька. Ты уже совсем у нас большая.

Тебе нравится шуршащая клеенка-целофан. Я кладу ее тебе под попку, чтобы не промокать насквозь. И, где-то неделю назад, смотрю: поднимаешь ноги, и клеенка у тебя в руках.
Думаю, случайность… Положила клеенку подальше, под тебя, ближе к спинке. Нет! – ты вся изогнулась в сторону и вытащила ее снова. Сейчас это у тебя одно из твоих любимых, основных занятий.

***
Сегодня ты обнаружила, что у тебя есть волосы и за них можно подергать. Говорю тебе: «Бо-бо!»

Стучусь в дверь, потом показываюсь и спрашиваю: «Можно войти?!» Тебе нравится, ты улыбаешься.

Мы с тобой играем – называю тебя – Мое Маленькое Высокое Величество.


***
Ты начала, совсем недавно, бойко трясти погремушкой, подолгу. А сегодня ты по-особенному разговорилась, я еще не поняла (звуки). … По-моему, у тебя появились другие «слова».

***
Ты сегодня первый раз перевернулась сама на живот. И это первый увидел наш папка! А потом еще раз, при мне.



*****
А за окнами все трудятся,
Приглашая в гости к нам весну.

Все деревья подтянулися.
Небо навело уж синеву.

И вороны как-то ласково,
По-особому кричат свое: кар-кар.

Дети, взрослые – все солнцу радуются.
И весна уже стучится в окна к нам.

*****

Когда ты родилась, ты была меньше куклы, той, что осталась еще от моей бабушки.Но для меня ты уже и тогда была большая, всё понимающая.

Мы с тобой, с самого рождения (вернее, с самого зарождения тебя!) все время общаемся, разговариваем.

А сегодня придумала я для нас новую игру: я даю тебе соску от бутылочки – тебе нравится с ней забавляться: ты ее перекладываешь из рук в руки, берешь в рот, грызешь ее. А я помыла еще одну соску, для себя. Дала ее тебе и прошу ее у тебя – открываю рот и говорю: «Дай маме соску!» Ты даешь.

Тебе сначала даже так понравилось, что ты сама засмеялась! А потом, видимо, решила: все маме и маме, - и потянула ее к себе в рот. Я тебе подменила соску на твою.
 

*****   
Мне интересны погремушки,
Лисицы, мишки – все игрушки.

Но чашка с ложкой интересней:
Там раздается звон чудесный.

Или шуршащая клеенка!!!
Она шуршит так громко – громко!

Но мама мне их не дает:
Всегда сама из чашки пьет!

А та клеенка, что шуршит,
Под попкой у меня лежит.

*****
               

*****               
И вот уже верится, что весна.
Но что же во мне такое?

Мне жалко: зима эта прошла,
Где было так трудно порою.

Где ты еще такой малой была.
Ну что же, расти большою!!!

 


**********

*
Наша любимая - и одна из первых! - книга детства:
Сказка «Золотой ключик или приключения Буратино»
Автор Алексей Толстой


Иллюстрация.
http://www.fairyroom.ru/?p=12319   - 
Художник  Леонид Владимирский «Золотой ключик или приключения Буратино»


***


_продолжение_  http://proza.ru/2012/11/08/307


***