3. Нам уже 5 месяцев!

Дочки-Матери
*****

*Рисунок. Тебе около 5-и месяцев...

*****
Февраль...

Недавно мыла тебя в твоей ванночке, как обычно, перед сном. Ты ножками болтыхаешь вовсю! Мне смешно, и я смеюсь. Ты, видя это, тоже – вовсю улыбаешься, чуть ли не смеешься! Вот так мы с тобой и помылись.

Ты уже давно начала приподниматься: головку и спинку. При этом, после поднятия, ты очень осторожно опускаешь головку, чтобы ее не ударить.


***
Мы сегодня большие. Нам уже 5 месяцев! А вчера вечером ты первый раз засмеялась, по-настоящему! Сначала ты сама это не поняла – что с тобой происходит… - немного прислушалась к себе…
А потом поняла, что так можно выразить свою радость, - засмеялась уже увереннее.


Кушаешь ты пока еще из бутылочки. Соска заедает иногда. Я тебе говорю: «Подожди, подожди!» Ты терпишь, не плачешь, как раньше.

Когда я тебе готовлю еду на кухне, положу тебя на стол. Ты терпеливо ждешь.

Ты берешь погремушку и другой рукой вращаешь шарик в ней, чтобы она звенела! Это я уже давно заметила, однажды. Думала, мне показалось... Нет, на самом деле!


*****
Я тебе говорю: «Агу!»
Отвечаешь мне: «гу», «гу-гу»,
«а» и «э» и «и-и»; засмеешься,
Тут же ножкой ты мне отзовешься!

Разве можно теперь сказать,
Что тебе мало слов известно!
Детский лепет твой интересный, -
Мне теперь дано то понять.

*****

Ты берешь погремушку, позвенишь ей и уже начинаешь рассматривать; снова позвенишь и снова смотришь.

Держишься за пальцы мои и уже чуть ли не садишься, когда я тебя подтягиваю к себе.


*****
Посижу с тобой, поагукаю,
Все дела свои отложу.
Время мчится. Про те минуты:
«Это счастье!» - потом скажу.

Время мчится, тебя изменяя.
Ты растешь уже с каждым днем.
И ты стала такая большая,
Что вмещаешь в себя всё кругом.
               
*****

*****
Тебе с детства знаком мороз.
А дед Мороз нам неизвестен.
А он много новых песен
И подарков нам принес.

Ничего, время пройдет,
Будешь ждать его прихода.
Наша дочка, с новым годом!
Зажги елку, дед Мороз!

*****

Выражения, которые к тебе буквально подходят:

• Без году неделя. 
• Еще молоко на губах не обсохло.


*****
И первая зима.
И первый снег.
И в первый раз
Открыли мы коляску.

И в самый первый раз
Ты видишь белый свет:
Ветвей ажурную
Лесную сказку.
***

*******

_продолжение_  http://proza.ru/2012/11/08/281