Перекричать себя

Катя Шуст
Стирая рамки дозволенного столько раз пыталась себе сказать: "Стоп! Хватит!" И каждый раз малодушное эго шептало: "А с чего бы это вдруг?" Оно малодушное, но эго есть эго - только о себе, только для себя и под себя. Я только раз живу. Только один раз! Никто не знает что было "до" и что будет "после". Есть "здесь и сейчас" и я здесь и сейчас, пусть, малодушно, но говорю: "С чего бы это "хватит"?" Я молода, насколько это возможно в 35 лет. Красива, насколько вижу свое отражение в зеркале. Самолюбива, горда и амбициозна. Я не стерва! Не надо меня уж так совсем лихо к стервам! Я просто обычная дрянь. Но я же это осознаю. и дрянь хочет любви. Просто любви и все тут! Имею право на любовь? Каждый человек имеет на нее право.  И я тоже человек, и я хочу любви. И она будет. Я же этого ХОЧУ.