Попробуй, выскажись

Ева Са
- Нет, на самом деле, это все, черт возьми как важно! Поймите, поймите наконец, не все какая-нибудь ***ня! Есть ведь что-то большее.

Вот допустим есть у нас великая и ужаская Вселенная. И она, ****ь, бесконечна. Но... нихуя подобного! Блять, да в этом сраном мире нет нихуя бесконечного. И ведь есть что-то большее, чем Вселенная, понимаете о чем я? А есть что-то большее, чем что-то большее... Врубились? Вот из-за этой-то ***ни мы и не понимаем нихуя. А ведь чего-то больше, чем что-то большее тоже на самом деле до ****ы просто! До, мать ее, ебаной несуществующей бесконечности! Да ебись оно все конем, если ты не поймешь о чем я. Улавливай мои мысли - до бесконечности бесконечная Вселенная. Теперь. Теперь представь себя в данный момент. А теперь себя о сравнению с размерами планеты. А планету - с галактикой. А, мать ее, ебаную галактику в которой ты даже не песчинка - ты хуй с маслом! - по сравнению со Вселенной. Врубаешься теперь? А ведь в чем-то большем, чем бесконечная Вселенная, может быть дохуя просто таких больших. Представь это все. Хватает воображения? Или ты из тех, кто не может даже представить размеров своего сознания?

На самом деле, ребят, это все сказанное конечно ****ец, но он нихуя нам не помогает разобраться в себе, ведь внутри нас есть еще что-то. Оно является таким же составляющим жизни, как бесконечность. И таким же несуществующим. Приикол!

И вот после всей этой ***ни возвращаемся в реальный мир. Политика, деньги, детские дома, воры и убийцы... Доброе, говорите, светлое? Хуй вам. Включите телек. Нет, лучше не включать - просто вспомните. "Бла-бла-бла взрывы, теракты, собака сожрала ребенка, ограбления..." - список этой хуйни продолжить сможете, я думаю, сами. А теперь вспомните, что говорят дальше. Вспомнили? "А теперь к ПЛОХИМ новостям..." Да ебаааать! Что? Что, ****ь, творится в этом ****ом мире?

А теперь представь себя. Вот есть ты, есть я, а есть еще одна невротебенная ***ня. Называется любовь. И, честно-говоря, глубоко похуй на то, что это такое, но ведь не насовсем. Бляяяяяяядь! Больно то как! Я не могу, я не могу этого сказать! Понимаете? Бля, вот от этого самое хуевое. Я никому блять нихуя не могу сказать, что же на самом деле болит. И почему. Я боюсь вашей молчаливой ухмылки. Я боюсь вас, суки... боюсь...

- Машка, закрой рот и спи. Нам всем на работу завтра. Заебала ****еть. Есть проблемы и поважнее.