2. История фамилии Кистерные. Часть 2. Генеалогиче

Юрий Кистерный
3.1. Кистерный  Петр Андреевич– мой прадед и отец Тимофея Петровича
Родился года в райцентре Семеновка Черниговской обл
Умер 19 октября
Жена Кистерная не знаем имени
Дети Сыновья: Яков, Тимофей (мой дед), Федор. Дочери: Прасковья, Галина
Профессия
Образование начальная школа
Работал нет сведений
Про его отца, моего прапрадеда Андрея Дементьича ничего не известно. Неизвестно и про моего прадеда. Раньше люди жили 80-90 лет. Питались чистыми продуктами, пили чистую воду, дышали чистым воздухом. Есть данные только про деда Тимофея и отрывистые данные про его братьев и систер. По Интернету я получил следующие сведения:
От Надежды Артюх (Кистерной) – однофамилице: «Добрый вечер, Юрий! Я мало знаю о своей родословной. Отец мой -Василий Михайлович.  У него было 4 братьев, но все погибли на войне. Остался в живых он и его сестра. Отец его- Михаил Максимович и еще 2 брата: Иван (он уже умер), а второго не знаю даже как зовут. Он куда-то уехал и они не общались. А вот на нашей улице жили Кистерные (Яков) и их дразнили действительно пугачами».
От Светланы Кистерной (Скрипки) – родственницы: «Теперь то, что я узнала от свекрови, которая живет в Семеновке: Петр Андреевич внук брата Емельяна Пугачева. Екатерина ІІ после казни Емельяна выслала его брата в Стародуб и требовала частые отчеты о его поведении. Местный помещик что бы не писать отчеты сослал его в с. Кистер, а Петр потом приехал в Семеновку, где ему поменяли фамилию на Кистерного. Ну, это я помню со слов самого дедушки  Якова, который был жив  когда мы поженились в 1975г., а умер он в 1979г».
Дети Петра жили не дружно. Яков с Тимофеем даже частенько дрались на кулаках. Баба Уля, жена Тимофея называла их семью «пугачками и ротачками – ротаче, пугаче!»