Откровение, информация антропов 3-5

Nadejda-Contacter
ОТКРОВЕНИЕ, ИНФОРМАЦИЯ АНТРОПОВ 3-5

7.12.2008 г. 8-14. "Я Офицер-48, рядом со мной сидит "Комиссар", - после ночной песни в программе "Самородки":

* * *
"Тётя Надя не даёт...
А комиссар снимает ремень".

Собеседник: "Комиссар - космическая станция Улугбека (планеты Улугбек). Офицер - тоже станция.
В НЛО-плоскодонках летаем от станций на планеты и спутники или с планет... на станции.
Чаще крепимся ремнями - на поясе ремень, на каждой ноге по ремню, нагрудные ремни и т. д.
Сколько раз в песне прозвучали слова "А комиссар снимает ремень" - столько ремней было (есть) на антропе в НЛО".
Напомнил песню в исполнении Олега Газманова -

* * * Офицеры
"Офицеры, офицеры,
Ваше сердце под прицелом..."

"Также есть станция "Семечки", о которых пели в программе.
Надежда! А ты, кстати, деньги не даёшь - ни нашим побирающимся людям, ни другим побирушкам.
В то время, когда пели (поют) данные песни - одноимённые космические станции видны с Земли, или их НЛО прилетают на Землю.
О слове комиссар - 
1. Расшифровывается многозначно - Коля, Оля, Михаил (Михайлчук, Михайлов), Игорь, Саша, Серёжа, Аркадий, Роман (Родион, Руслан)...
2. Есть (была) автономная республика Коми (или национальный округ), национальность коми.
3. Планета Коми.
4. Планета, звезда (несколько) Комиссар, спутники, галактика - в земных источниках (учебниках...) она под определённым номером (М51 ?).
3. Ком ис (из) Сар".

9.12.2008 г. "Алексей Иванович", - молодой парень, сидевший несколько дней назад у магазина "Бэтмен" на ул. Горгиладзе (бывшая Горького) с протянутой рукой.
Ночью представился.
"Пётр Сергеевич".

10.12.2008 г. 3-05. "Нахим". "Петренко".
17.12.2008 г. 3-12. "Покахонтас и Свияга-2".
"Альбатрос, Венера, Стряпуха, Стряпчий, Луч, Лучезарный".
7-40. Мария: "Мадонна (планета) - Мария, Аркадий, Демьян, Ольга (Олег), Нина, Надежда, Анна".
3-24. "Сыктывкар".
"Звиад, Гамсахурдия - Галина, Аркадий (Андрей), Михаил, Симонов, Серафим, Архип, Хохлов, Ургандт, Руслан, Дина, Иван, Ян".
"Сталевар, Сталина, Астрахань, Полина, Севастополь, Свирель, Хрусталочка, Рустам".
"Дедюшко".

21.12.2008 г. "Альберт Петрович.
Был весёлый, счастливый, молодой,
А теперь разбитый, старый и больной (хромой)".

24.12.2008 г. 5-10. "Демон показался.
Демон - название космического объекта. Его сотрудники - соответственно - все демоны. Я демон 45, 53".
"А я 48".
Женский голос - "Ахмед".
"Налим, Надия".
"Лучезарный".
9-40. Мужчина сообщил: "Лидия Петровна".

11.01.2009 г. 10-30. Лидия: "Имам - планета, звезда Сириус. Планета обитаема, жизнедеятельна, коммунистическая".

12.01.2009 г. Среди ночи напомнил песню –

* * * Надежда
"Надежда - мой компас земной,
А удача награда за смелость,
А песни довольно одной,
Чтоб только о доме мне пелось".

Собеседник: "Истинный автор этой песни с планеты Дом - Дмитрий, Олег (Остап), Михаил.
Я с планеты Дом.
На Доме много домов.
Эта планета жизнедеятельная, коммунистическая.
"Мой" - космический объект Моя (ударение на о)".
"Компас".
"Удача".
"Смелость".
"Надежда Кадышева (антропка)".

14.01.2009 г. 1-42.
* * * Ландыши
"Ландыши, ландыши -
Светлого мая привет.
Ландыши, Ландыши -
Белый букет".

Собеседник: "Указаны космические станции планеты Май".
"Пингвин, Бассей, Меня (ударение на е), Попал (ударение на а),
Публика, Неиствоствовала, Свадьба, Племянник, День, Рожденья, Я пропустил, Женя, Молодуха.
А с меня хватит!"
Напомнил -

* * * исп. Ф. Киркоров
"Галки - гордые птицы,
Жалко, что я летаю не везде".

15.01.2009 г. 5-50. Женский голос: "Икар - космический объект планеты Икар - сейчас видны обои. Лидия с объекта Мария".

24.01.2009 г. 3-30. "Русь - планета, сейчас видна".
4-00. "Икар - планета и объект".

28.01.2009 г. "Теличко Леонид и сын Венеры Усмановны".

29.01.2009 г. "Витя - из автомотоклуба и служил с Борисом в Бесколе. Мой сын Серёга, который прыгал и лази(а)л по стенам - из сновидения".

30.01.2009 г. "Сын Венеры Усмановны - Альберт".

4.02.2009 г. 4 ч. "Армагеддон и Кисловодск".
4-30. "Одесса и Феррари".

6.02.2009 г. "Аркадий, которого видела в городе дважды на улицах Бараташвили и Чавчавадзе".