Давно любовь моя предсказана судьбою...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Я снова учусь быть счастливой"

«ДАВНО  ЛЮБОВЬ  МОЯ  ПРЕДСКАЗАНА  СУДЬБОЮ...»

...Давно любовь моя предсказана судьбою...
Спокойно... Сдержанно... В премудром полусне...
Искрящей нежностью... Чарующей мольбою...
И светлой памятью о солнечной весне!!!

И вот пришла пора... И можно вновь влюбиться...
И сказку любящему сердцу нашептать...
Расправить крылья... И вспорхнуть свободной птицей...
И ощутить в душе святую благодать!!!

О чём поёт сегодня мне осенний ветер,
Я знаю... Чувствую... Дух вторит песне той!!!
И, лёгкой ясностью окутывая вечер,
Лучится счастьем новым... Сбывшейся мечтой!!!

...Прекрасна жизнь! Сердечку в радости уютно!!!
И оглянуться невзначай я не боюсь...
Судьбе суровой улыбаясь дружелюбно,
Теперь могу я победить былую грусть!!!

Уже не нужно ожиданьем бесконечным
Томиться мне... Считать минутки по ночам...
Счастливый дух с любовью новою обвенчан
И не хранит глухое эхо прошлых драм!!!

Необъяснима нежность эта... Непонятна...
Но в ней спешит согреться зябкая душа,
Стремясь в мир сказок воскрылённых безоглядно
И не теряя свет на резких виражах!!!

...Давно любовь моя предсказана судьбою...
И вот настал час исполнения мечты!!!
Привет из будущего тёплою волною
Уже рождает счастье дивной красоты!!!

P.S.: Фото из интернета: