Альбом памяти. Глава 4 Кто это?

Вероника Ларина
Глава 4 Кто это?
На следующий день Алиса успела снова прогуляться с Джокондой и теперь медленно брела домой, не обращая внимания не проносящуюся мимо жизнь. Может быть слишком грустно, но это так. Таким было существование журналиста.
 Быстрым шагом шли мимо прохожие, спеша попасть домой, сесть поближе к телевизору и погрузиться в сладкий долгожданный отдых. А девушка не обращала на это никакого внимания, потому что её занимали другие мысли, более отвлечённые, более свободные. Они витали где-то высоко под небесами и, от этого становилось как-то приятнее на душе. Пахло мокрым асфальтом, так как недавно прошёл дождь.
"Странно, но прогулка с Джокондой мне, ни капельки не помогла отогнать от себя хандру, - сказала сама себе девушка, проходя мимо какого-то магазинчика.- Так устроен мой внутренний мир, не могу я сблизиться с теми, от кого не чувствую добра. Может быть, Джоконда вовсе не хочет мне зла, но и теплоты я не ощущаю от её слов, от её поступков. Она живёт сама по себе, на собственной волне, до меня ей всё равно, как это ни печально. Я могла бы вспылить на неё, но понимаю, что просто не имею на это права .Это её точка зрения, я должна уважать её выбор...Такая уж у меня жизненная позиция,"- усмехнулась Алиса и на ходу пнула пустую красную банку Coca Cola.
Когда девушка дошла до дома, то  было уже около половины восьмого. Светло, можно было ещё прогуляться. Алиса решила не упускать такую возможность. Зайдя домой и, переодевшись, девушка пошла на речку, побродить по песчаному пляжу. Хоть до речки нужно было пройти несколько кварталов, но Алиса решила, что лучше преодолеть лень и прогуляться. Ей всегда нравилось ходить туда, ведь там было спокойно из-за постоянной тишины. И вот сегодня она решила немедля дойти до пляжа, чтобы снова погрузиться в раздумья, пускай даже не самые радужные и жизнеутверждающие.
Идти вдоль тихих улочек очень приятно, в такие моменты осознавалась вся ценность такого одиночества. Алиса неторопливо осматривала старые дворы, в которых ей даже никогда не приходилось быть, провожая взглядом пролетающих над головой белоснежных чаек. Вдыхая еле уловимый запах тростника и кувшинок, она приближалась к заветному месту с замиранием в душе. Алиса улыбалась в душе тому, что совсем скоро она окажется на пляже. Девушку всегда тянуло к воде, ей нравилась эта стихия. Почему-то в организме стонало зыбкое состояние лёгкого волнения перед чем-то очень важным. Проведя рукой по зарослям давно высохшего винограда,обвивший фонарный столб, Алиса поспешила к пляжу, который уже виднелся издалека. Пробежав переулок, девушка оказалась на пляже, где не было никого, кроме завывающего в чаще. Алиса вдохнула полную грудь воздуха, осмотрелась, чтобы привыкнуть к непривычному виду изменившегося за несколько лет пляжа. Она давно не приходила в это место. Как-то было некогда.
Девушка погрузилась в размышления. Вспомнила о младшей сестре, о маме, улыбнулась.Вдруг Алиса неожиданно заметила что впереди, где-то далеко, на фоне небольшой чащи стояла девушка в лёгком платьице, которое развивалось на ветерке. В руке та сжимала воздушные шарики, сквозь которых проходил солнечный свет, окрашивая их в разные цвета. Юная журналистка, может быть, и не обратила внимания на эту особу, но она знала, кто это. Алиса почувствовала где-то в глубине подсознания, что знает эту странную девушку. Она знала, что это Джоулли, героиня её книги. Алиса знала, что ей это не могло померещиться.  Девушка не могла поверить, что это она. Джоулли была точно такой же, как Алиса и представляла. Внутри девушки что-то сжалось, тело сразу стало непослушным. Покачнувшись, Алиса ухватилась за поржавевший поручень, обвитый виноградом, и посмотрела в сторону чащи.
-Я не…понимаю, - прошептала изумлённо Алиса, оборачиваясь назад, чтобы проверить, не идёт ли кто-то. – Кто это?
Страх неприятно кольнул в грудь, воздух стал тяжёлым.
Оставалось всего лишь несколько метров, Алиса протянула руку, сипло выкрикнув что-то, но тут Джоулли стала бледным полупрозрачным силуэтом и, девушка прошла сквозь неё, увязнув в зарослях камыша.