Париж... Петербург...

Осенняя Женщина
Paris. Не зная языка,
Перевод сложился бы нескладно,
Как Парис.
Поклонник женской красоты,
Мифический герой.
Красиво. Но увы!
Это все же не Париж.
Я знаю и люблю тот город
С юности своей.
Дюма, Бальзак и Мопассан
Мне рассказали обо всем.

Художники Монмартра.
Мосты над Сеной и кафе...
Французских булок аромат...
И сплин осенний здесь светлей.
Романтика и тут, и там.
Шуршанье юбок, парики...
Экипаж проносится к полям.
Наперечет всех знаю королей.
Лаванды заросли и замок-крепость
Давно живут в душе.
Так часто я жалею
«Ах, мне бы хоть разок туда...»...
Я б выучила книксен,
Учтивый разговор,
Искусство обольщенья.

Перелом веков – моя стезя.
Санкт-Петербург – любовь и гордость.
Где Петр Первый начертил рукой
Прямые линии. Тем и учусь
Особой стати у тебя.
И правду отделять от лжи
Учи меня, учи.
Ценить упорство,
Верность слову уважать.

Хожу по мостовым.
Вступив на площади,
Оттаю сердцем.
Открыты двери всем
И примешь ты любого,
Кто с любовью.
Ты – мой надежный, верный друг.
И в жизни мой очерчен круг.
Попутный ветер нам в столетья.
Париж из снов и Петербург из яви....