Моё сердце бьётся...

Дарина Викторианская
Моё сердце бьётся,
Мысли о тебе,
когда же перестанет,
я буду уже спать и во сне...
увижу твой образ, и нежность в глазах,
Ты моя, маленькая, родная,
И слёзы на щеках...
Такое чудо, ну как же,
Забыть тебя я не смогу,
Рисую образ на стекле
И шепчу, о том, как сильно я тебя люблю...
Прости за все ошибки,
Прости за все слова,
Я очень изменилась,
Как прежде, молода...
Пройдет так много лет,
Мы встретимся однажды,
Выпьем кофе, и вспомнятся мечты.
О том, что вместе будем,
Когда мы вместе, а не Я и ТЫ.
Вот так любовь и умирает,
На щеках того,
Кто ждет, кого спасает,
Не только время,
И не только боль,
а счастье...не одно...
Читаю все стихи,
и песни, что тебе писала,
А знаешь, это все слова,
Я через жизнь твой образ пронесла,
А сейчас,
Уже не молода.
И в общем говорить тут надоело,
В молчанье бытия одна,
Спасибо милая, малышка,
Я все равно люблю тебя...