На.. излете..

Кальб
Не отправленные письма. Адрес не изменен..всеещеждущая@одинокая..

...если..
..ты еще..
..продолжаешь жить во мне...!
..закрой глаза!..открой ладони!..
..если ты не веришь в меня..
..то...уходи!..
..уходи..но..не бросай..
..забирай с собой..
..воздух..воду..
..порви и утопи  все..
..книги и словари..
..что б не осталось ни одного..смысла..
..разбей планы..вдребезги..
..отмени..перерождение..
..отпусти по ветру.
..признания..
..что угодно..
..но не бросай..
..я не молю..
..не пытаюсь удержать..
..это..моя последняя просьба..
..на излете любви..
..просто уйди..
..если хочешь..
..уйти..
..я...выживу..
..разменяюсь...напьюсь..
...зацеплюсь..
..но не кинусь и не утоплюсь..
..у меня нет сил..кинуть мир...
..в котором останешься...ты..
..я буду..жить..
..полумертвым..
..но жить..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.