Про революцию 1917 года!

Андрей Гуштан Леголас
Дорогие друзья!!! Я должен сильно извиниться перед вами потому что позабыл попоздравить всех ребят с праздником революции которая была вчера!!! Поэтому я решил поздравить всех сегодня! Я вот знаете как думаю? Хорошо что мы живем сейчас а не тогда как бы!!! Потому что тогда было тяжело людям жить а еще война шла мировая императорская которую Россия начала потому что царь был дурак!!! Царь был дурак да хотел захватить немцев зачем-то!!! А ведь тогда немцы были нормальные ребята! (это они потом когда Гитлер стал командовать стали плохие а тогда хорошие были еще пока!) А страдали от этого всего страдали то обычные ребята такие как мы с вами друзья!!! Много лет без надежды победить!!! И некоторые люди даже дезертировали из армии потому что царя ненавидели сильно!!! Но потом Ленину это надоело однажды и он сделал революцию против беспредела этого! И у него получилось! Народ взял винтовки и пошёл против царя!!! А царь оказался еще и трус и хотел оказывается убежать!!! (и жандармы тоже убежать хотели все). А поэтому Ленин царя убил. И сейчас много говорят люди что царь был семьянин хороший как бы, жене не изменял. Но ведь друзья это не отменяет нападение на немцев!!! А еще он народ в почти рабстве держал и мало заводов строил для войны (чтобы пушки делать)! А где строил там над рабочими все равно издевался нехорошо он!!! Поэтому друзья я скажу так - я лично за Ленина, ребята! И мне не жалко царя!!! Слава октябрьской революции друзья!!!