Bounded bonds

Анна Грэй
Саммари: год 3000+. Космос, технологии, развитие. Люди со сверх-способностями уже никого не удивляют, хотя встречаются крайне редко.
Их изучают и пристраивают к научно-военным проектам. У многих из них темное прошлое. Наших же героев ждет участие в особом проекте, где им предстоит побороть личный индивидуализм и стать командой. Просто потому, что иначе не выжить.
В соавторстве с Diaspro.

Лимфа.

Мир сегодня обещал сжаться вокруг меня смертельно опасными тисками. Обещал отмстить за вздорность и самоуверенность. Забавно, мы так часто проходим в своей жизни в двух шагах от гибели, даже не подозревая об этом, не задумываясь, что в следующую секунду может не стать нас, может не стать мира. А самое страшное, что Вселенная-то будет продолжать вертеться дальше.
Я приподняла голову. Одуряющей болью в ней отдалась трель назойливого будильника. Черт возьми, я такой философ с похмелья! В потемках собрав все углы, я доковыляла до кухни и открыла дверь холодильника. В квартире и так было не тепло, а уж мое действие согреванию тела точно не способствовало. Бледный, желтый свет пролился изнутри, заставив болезненно сощурится, но не давая возможности ошибиться с пакетом, за которым я тянулась. Упаковка с кефиром показалась мне спросонья ледяной. Наверное, пить его было не лучшей идеей, но лучшие идеи в двадцать минут седьмого по утру - не мой конек.
К несмолкающему будильнику, который решил повторять свою адскую музыку каждые пять минут, добавился звон не менее настойчивого домашнего телефона. Кому взбрело в голову звонить мне в такую рань? И о чем этот человек думал? Впрочем, стой он прямо передо мной, я бы точно знала, о чем он думал. Так случилось, что я телепат, ага.
Телефонную трубку я брать не стала. По этим старым городским телефонам звонить любили или неоригинальные приколисты, или же работа. Но мой рабочий день еще не начался, так что хотеть от меня начальство ничего не может, а если и может, то хочет странного, а странное в такое время суток я адекватно рассматривать не способна, так что шло бы оно. Впрочем, телефон подавился последней прощальной трелью и побежденно замолк. Я запила триумф еще одним глотком кефира и пошла умываться, старательно не заглядывая в зеркала. Это было не сложно, благо, в доме их не так много. После нехитрой процедуры приведения в себя в порядок, наступила процедура приведения себя в состояние «чтоб-никому-в-голову-не-пришло-что-я-с-похмелья». Задача - сложная. Реализация - трудновыполнимая. Но всяко проще потратить еще двадцать минут, чем потом каждого встречного гипнотизировать и внушать, что синяки под глазами и бледная в зелень кожа ему пригрезилась. Я ж могу.
В конце концов, собравшись, я все-таки оглядела себя в зеркале, висевшем в прихожей. Оно было огромным, почти от потолка до пола, но узким. Нормально выгляжу. Как обычно. Проведя по краю ушной раковины, я чуть нажала. В голове заиграла музыка. Личное изобретение - специально для телепатов. Даже не спрашивайте, как работает, я и не надеялась, что оно вообще работать будет, когда рассказала Доку свою идею. А потом мне на День Рождения он ее и подарил. Сказал, что повторить эксперимент не решится. И вид у него был при этом слегка помятый, так что я ему верю. Что-то типа плеера, но музыка играет сразу в голове. По сравнению со мной - шизофреники адекватные граждане, поверьте.
Хлопнула дверь, я достала обычные, не сенсорные ключи. Это старая квартира на самом отшибе города, в районе ретро-домов. Я любила технику, но иногда возвращалась в эту квартиру своей прабабушки, чтобы пожить пару-тройку недель. Наверное, это глупо, но я боялась, что технологии слишком меняют нас. А я знала о прошлом много, я чувствовала его так, как не чувствовал никто ныне, кроме, может быть, таких же, как и я, - благодаря прямому коннекту с воспоминаниями моей прабабки. Так первый раз и проявилась моя телепатическая сила. Потом я научилась закрываться от несанкционированного вмешательства, но эта память осталась со мной навсегда.
До ближайшего транспортного пункта - полчаса пешком. Музыка была как нельзя кстати. Док предлагал заехать за мной вчера, но я мужественно отказалась. Это то время суток и ровно то место, где полагается быть одной.

На перроне никого не было. Литые линии путей монорельса были заняты - поезд уже ждал. Конечная станция, на ней всегда стоят дольше, приезжают - раньше. Из вагона вышел мужчина, закурил. Боже, еще остались приверженцы этой дурацкой привычки. Я уж думала, мы давно изжили ее. Тут я, конечно, кривила душой – сама ведь вчера пила как хрестоматийный алкоголик, хотя все вредные привычки уже давно были оставлены обществом в прошлом. Пускай меня и тянула крюком эта болезненная ностальгия, табачный дым я все же нюхать не желала, а потому сразу прошла внутрь. Тут, помимо прочего, было еще и теплее. Я бы заснула здесь, как обычно, до тех пор, пока поезд не тронется, но организм несколько не справлялся с абстинентным синдромом, а мои способности были не из тех, что облегчают такие вещи. Хэйло бы сюда, он же у нас медик.
Хотя мне полагалось гордиться своим даром - редкий, зараза, - завести друзей в свое время было чертовски сложно. Точнее, завести друзей, которым бы не пришлось лгать и строить из себя обычного человека. У обычных-то людей с этим бывают проблемы...
К слову об обычных людях. Мужчина, докурив, зашел в вагон и сел через сидение от меня. Интересно, о чем он думает? Стоит мне только пожелать, снять щиты... Но я давно уже придерживалась негласного запрета: не касаться чужих, не читать мысли чужих, не связываться с чужими. Если он убийца или психопат, он мне не страшен. Но мне страшны его чувства и мысли. Мне страшно от этого знания, знания всей подсознательной подноготной. Давно уже у меня чтение мыслей не ограничивалось оперативной памятью человека.
Поезд, меж тем, тронулся, и под мерный стук колес мне все-таки удалось провалиться в лихорадочную дремоту - липкую, тяжелую, не предвещающую совершенно ничего хорошего.

Поезд остановился на станции в полдевятого, придя по расписанию. Благо, от платформы до Штаба идти было две минуты. Мимо спешили и сновали туда-сюда люди, город оживал с наступлением рабочего дня, под ногами шуршали опавшие за ночь от сильного ветра листья. Осень, октябрь, Земля.
Штаб был красив. Огромное здание - махина бетона, стекла и металла, почти полностью непрозрачно-зеркальная. Я порылась в карманах джинсового простенького пальто, ища идентификационную карту, одновременно поднимаясь по ступенькам. Под ногами что-то блеснуло, я сделала шаг, наклоняясь, и длинный радужный шарф, верный и вечный спутник осенней серой погоды, призванный нести добро, свет и, совершенно неожиданно, радугу в этот мир, запутался у меня под ногами. Я зажмурилась, готовясь к тому, что сейчас мой нос познакомится ближе с прекрасными бетонными ступеньками, но чья-то рука схватила меня за предплечье и резко дернула на себя, - аж слезы выступили. Вот лучше бы добрый незнакомец этого не делал, честное слово. Касание было недостаточно близким для прямого коннекта, но куча косвенных связей мигом поднялись и затянулись вокруг нас, как леска.
Кровь. Очень много крови и боли, ненависть к себе, ненависть к другим, вымороженность, опустошенность, поиск себя в этом пепле, приказы, приказы, приказы. Холодная земля, снег под дрожащими руками, слезы - последние, больше их не будет...
Я рванулась из последних сил, и, наверное, если бы моя незадачливая помощница не была шокирована случившимся, я бы и не смогла вывернуться из этой хватки. Задница больно стукнулась о бетон, но задница - не нос, так что меня такой расклад вполне устраивал. Не устраивало произошедшее. Я вскочила на ноги, отряхнулась. Передо мной стояла девушка - крепкое телосложение, длинные волосы, собранные в тугой хвост каштанового цвета, золотистые проблески паутинкой в волосах. Глаза - мед. Горький.
Мне бы не пришла в голову ни одна из этих ассоциаций, но косвенные связи, коннект, вложили в меня информацию о девушке, и теперь она ощущалась как мой личный опыт, хоть я и навряд ли смогла бы его применить. Пришлось глубоко вздохнуть, беря себя в руки. Мое лицо было сердитым, я знала это. Лицо девушки в сером пальто, спасшей меня от ступенек, но наказавшей случайно куда более неприятной вещью - спокойно. Только где-то на самом донышке плескался растерянный страх.
Она еще не сталкивалась с такими, как я. Ну, немудрено. Такой опыт, даже повторяемый раз в день, долго... удивляет. А уж первый раз всегда такой первый.
- Спасибо за помощь. Надеюсь, мы больше не увидимся, - буркнула я и рванула вверх по ступенькам, придерживая рукой треклятый шарф. Мимо пропускного пункта я пробежала, почти не взглянув на охранников, сунула им под нос карту и, вопреки обыкновению, не поздоровалась. Меня все еще несло на волне чужих воспоминаний. Из-за того, что коннект непрямой, большей частью это были образы и эмоции, а не непосредственно мысли. Растолкав плечами стоявших у входа и мирно беседующих секретарш, я ворвалась в наш рабочий кабинет. Хэйло еще не было, зато был Док, сидевший за интерактивным дисплеем компьютера и мерно хлебавший кофе.
- Безумству храбрых поем мы песню, - он кивнул в мою сторону, не отрывая взгляда от монитора. - Похоже, чтобы попасть сегодня вовремя на работу после вчерашнего, тебе пришлось приложить титанические усилия. Особенно если учитывать, из какой задницы мира ты ехала.
Мне не понравилось, что ретро-район он зовет задницей мира. Но это был Док, утро еще не кончилось, а значит, с чего бы ему пребывать в хорошем расположении духа? Я не стала снимать ни пальто, ни шарф, меня почему-то знобило.
- Недобрый, недобрый ты, Док, - я покачала головой. Его присутствие потихоньку стабилизировало меня. – Нет, чтобы кофе к моему приходу налить, порадовать девушку.
Ворча, он поднялся с кресла, нажал на две кнопки у автомата, закинув туда деньги.
- Это так сложно! - скривившись, он подал мне пластиковый стаканчик. Я взяла его в руки, согревая пальцы, Док обнял меня со спины. У моего уха его голос прозвучал куда как мягче. - Ты же знаешь, что я всегда тебя рад видеть. С кофе я тебя встречаю или нет.
- Знаю, - я пожала плечами. Иногда не было нужды говорить.
- Ты встревоженная и какая-то растормошенная. Что случилось? - его рука гладила меня по талии. Я вздохнула. Если бы не похмелье, этот инцидент и тот факт, что Хэйло явится с минуты на минуту...
- Какая-то дура пробила мои щиты сегодня, из-за того что обстоятельства воздействия были неожиданные. Я нахлебалась чужих эмоций, воспоминаний и впечатлений. И я бы не сказала, что это было приятно, - я хлебнула кофе. Противный, как всегда.
- Ничего себе дура, - присвистнул тихонько Док. - Твои щиты никто не мог пробить. Ты сама говорила, что это за гранью возможного.
- Фактор внезапности сыграл свою роль, - я пожала плечами.
- Лимфа, - он пристально посмотрел на меня, развернув к себе лицом. - Может, тебе отпуск взять? Ты очень устала, раз так легко позволила пробить их.
Я начинала злиться. Ну не рассказывать же ему, как я чуть не пропахала носом по бетону?
- Я предпочту просто забыть об этом. И ты – тоже, - я нахмурилась. Легкий поцелуй в щеку, теплые руки разомкнулись, выпуская меня из объятий.
- Как хочешь, но имей ввиду. Теперь я буду за тобой присматривать, и черта с два ты у меня на этой неделе задержишься в Штабе допоздна!
Наш разговор прервал звук открывающейся двери. В кабинет зашел Хэйло, на ходу снимая верхнюю одежду и пристраивая на один из стульев свой неизменный мотоциклетный шлем.
- Привет, ребят, - он кое-как пристроил куртку на вешалку. - У меня для вас новости.
- Надеюсь, хорошие, - я вздохнула. На сегодня хватит с меня впечатлений.
- Нейтральные, - парень пожал плечами. - К нам добавляют еще двух людей для работы. Один из них будет над нами вроде как главным.
- Ну, нам не хватает организованности, так что я только за, - мне действительно хотелось, чтобы над нами был толковый руководитель и чтобы хоть кто-нибудь начал нами заниматься. В плане всяких рабочих вопросов наш недавно сформированный отдел частенько посылали от одного начальника к другому. Те отмахивались.
- Сейчас ты сама познакомишься и сделаешь вывод. Моим поручением на сегодня было встретить наших новых сотрудников и показать им их рабочее место, - Хэйло улыбнулся, открывая дверь. Я подняла взгляд и замерла. Серое пальто, руки в карманах, поверхностное тепло карих с зеленью глаз.
- Твою мать, - пронеслось у меня в голове. И, кажется, я это даже сказала.


Маршал.

Эта ночь прошла без кошмаров. Может, дело было в том, что Эра заснула рядом со мной, перебирая мои волосы, пока я не вырубилась, а может, я просто не помнила их – иногда такое бывает. Сквозь щель между шторами в комнату просачивались первые лучи скользящего утреннего солнца. Мы с Эрой жили в центре, вместе снимая отличную квартиру, и вставать рано, для того чтобы вовремя приехать на работу, нам не требовалось. Хотя сегодня стоило встать раньше - ответственный день, все дела. Кстати, поздравьте меня с повышением. Теперь я федеральный маршал. Не самые верхи военных структур пока, но покажите мне другую девчонку едва за двадцать с таким же званием и доступом к информации высшей секретности.
И пускай начальство не опаздывает, а только задерживается, вскочить по будильнику мне труда не составило. Обычно просыпаюсь я с трудом и раскачиваться нужно долго, но сегодня с утра сна не было ни в одном глазу. Сбоку сонно заворочалась Эра, убирая с меня теплую тонкую руку. Растолкать? Нет, пусть поспит еще немного. Это я захотела сегодня встать пораньше, не она.
Умывшись, я размяла мышцы и опустошила два стакана минералки. Газированная, мерзкая, но другой вчера в магазине не было, а возвращались мы поздно. Есть еще не хотелось, но надо было.
- Омлет вполне сойдет, - Эра все-таки проснулась и теперь зевала, взъерошенная, прислонившись плечом к кухонной двери, обняв себя руками.
- Умойся для начала, - я ухмыльнулась, скользнув взглядом по ее фигуре – не хрупкая, но женственная, плавная. Наверно, мне полагалось завидовать, но я никогда не сравнивала себя с другими девушками. Мое тело – инструмент, сильное, мускулистое, оно не для того, чтобы на него смотрели, а для того, чтобы оставаться живой. Поэтому я вполне могла позволить себе полюбоваться красавицей Эрой.
- Ага, а пока я бы умывалась, ты бы приготовила очередной салат, - последние слова доносились уже почти из ванной. Я хотела было возмутиться, что уж не на мою стряпню ей жаловаться, но вовремя вспомнила, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Вспомнить бы еще, что такое «фломастеры»...

Улица нас встретила ярким осенним солнцем и сильным ветром, от которого шуршала сухая листва.
- Погода - красота! - я вздохнула полной грудью, прикрыв глаза. - Воздух! День просто обязан быть хорошим.
- Ну, это мы еще посмотрим, - ответила мне Эра, но все-таки улыбнулась. Она ведь тоже радуется моему назначению, и тому, что теперь мы будем работать вместе. Кто еще, кроме нее?
До места назначения мы добрались без приключений, и по прибытию я стала высматривать в потоке спешащих на работу людей нужного нам человека. Мне сказали, что нас встретят и проводят, но кто бы только знал, как я ненавижу полагаться на кого-то. Хочешь сделать хорошо, сделай это сам, и этот принцип не раз и не два спасал мою задницу. И не только мою, в общем-то. В тот момент, когда я уже почти начала непоправимо злиться, а Эра, окончательно заскучав, отошла сделать несколько фотографий Штаба, я заметила нашего провожатого. Парень решительно направлялся ко мне, точно поперек потока людей, светловолосый, высокий и спортивно сложенный, держащий под мышкой мотоциклетный шлем. Вовремя, однако. Еще немного и ему бы влетело от меня. Он подошел и широко улыбнулся, заметив, что я его достаточно откровенно разглядываю, и я вовсе забыла все свои претензии. Впервые я видела такого сильного и одновременно гармонично милого молодого человека, а уж за свою военную карьеру я насмотрелась на очень разнообразных мужчин. Да и, в конце концов, мало ли, задержался в пробке. Парень подал мне руку в приветственном жесте:
- Хэйло, - я была в перчатках, но понадеялась, что он не оскорбится этим. Он не оскорбился - рукопожатие было годным, крепким. И я ответила взаимностью.
- Федеральный маршал Хоуп Блэк, - грех не воспользоваться возможностью использовать новое звание. К тому же, официоз отлично стирает с лица неуместные любопытство, смущение и прочие эмоции.
- Во время совместной работы нам вас тоже так величать? - склонив голову чуть в бок, и ответно оглядывая меня, спросил наш новый знакомец. Надо же, работать вместе! Я думала, встречать нас отправят какого-нибудь ассистента, мальчика на побегушках.
- Совместная работа? - с искренним удивлением в голосе спросила я.
- Ну а как же! Вам еще не сказали разве? – Хэйло, кажется, тоже удивился. - Вы же теперь в нашем отделе начальником. Я только сегодня получил распоряжение от шефа.
- И насколько большой у вас отдел? - осторожно поинтересовалась я. Меня предупреждали о трех людях, помимо Эры, которые будут у меня в подчинении, даже выдали для изучения их дела. Но никак не о целом отделе. Хэйло отмахнулся.
- Три человека. Ну, с вами пять. Кстати, еще одна девушка, которая должна была прийти с вами. Где она? - я обернулась и быстро выцепила Эру у раскидистого клена рядом с бетонной лестницей, ведущей в Штаб. Она держала в руках фотоаппарат и пыталась найти хороший ракурс.
- Вон она, - я кивнула в ее сторону, задумавшись, что тогда этот парень один из нас, таких, как мы с Эрой. Почему-то это осознание не очень хорошо накладывалось на его располагающее поведение и наивные глаза. Но делать поспешные выводы определенно не в моих правилах.
- Сейчас приведу, – и, ловко маневрируя в толпе, Хэйло направился к Эре. Не оборачиваясь, он крикнул мне:
- Поднимайтесь пока по лестнице, встретимся у входа! - я пожала плечами и направилась в указанную сторону. Лестница, надо сказать, было достаточно высокая. Я поднималась быстро, легко перескакивая через одну ступеньку. На середине подъема мой взгляд уловил мелькнувшее радужное пятно боковым зрением. Совсем рядом девушка споткнулась о собственный длинный шарф. Это ж надо быть такой неуклюжей! Тело среагировало быстрее, чем я успела подумать. Я схватила ее под локтем и резко дернула вверх, чтобы не упала. Так-то у нее был неплохой шанс пропахать лицом по бетону. Пластика, конечно, решает, но портить мордашку юной особе вряд ли хотелось, ну а мне не сложно протянуть руку так называемой помощи. И в тот момент, когда мои пальцы сжались на ее предплечье, вцепляясь мертвой хваткой, мой разум словно пронзил десяток ножей. Очень больно. И почти физически чувствовалось, как что-то из него вытягивается. Информация? Что это, черт возьми, такое?!
Я не успела толком ничего понять, как девушка рванулась из моих рук, ослабших от удивления, и, плюхнувшись на задницу, подняла на меня взгляд. Глубокая синева и ощутимая нечеловеческая сила в водовороте зрачков. Затягивает, манит, приглашает. Миг – и словно кто-то нажал на выключатель, все это исчезло из ее взгляда, радужка заметно посветлела. Что-то буркнув себе под нос, девушка вскочила, и рваным темпом быстро побежала в сторону входа, словно норовя все-таки навернуться. Итак, еще один одаренный человек в Штабе. Из моего отдела или скрывается? Ко мне спешили Хэйло и Эра, перебрасываясь фразами и не обращая внимания на мир вокруг. Надеюсь, их подхватывать на ступеньках не нужно будет. Я продолжила подниматься, сосредоточенно думая о том, что сейчас произошло. Неприятно, конечно. Образы, которые всколыхнула эта девушка, должны были разбередить старые раны, но этого почему-то не случилось. Меня заполнила знакомая пустота – именно с такой внутренней пустотой можно убивать. И рука не дрогнет, и в душе ничего не шевельнется.
Обычно, знаете, очень полезное в деле состояние.

Well everyone knows you will never be smarter than me
That’s how it goes
I gained forty pounds because of you
Was there an “S” on my chest
Well I confess, you were too much stress
I’d have a heart attack at best
So now I breathe it out, I breathe it out.

Маршал.

Спутники догнали меня уже у дверей. На контрольно-пропускном пункте пришлось показать новенькое удостоверение. Уважительный взгляд охраны определенно того стоил. Что ж, организация непростая, не удивительно, что ни у кого не возникло сомнений относительно моего звания, – обычно гражданские реагируют довольно бурно. Изнутри штаб напоминал лабиринт, но типовая планировка подобных зданий была знакома мне лучше, чем планировка квартиры, в которой мы с Эрой жили. Хэйло мягко коснулся ладонью моего плеча, направляя.
- Сюда, - он качнул головой в сторону неприметной двери с табличкой, на которой был написан номер кабинета. - Подождите только немного, еще никто, кроме меня, не знает. Я их хоть предупрежу.
Я пожала плечами и кивнула. Пускай, мне-то что? Я давно уже привыкла вести за собой людей и отвечать за них. Хотя все-таки было немного тревожно. Впрочем, кинув взгляд на Эру, я сразу успокоилась. Один человек меня в любом случае всегда поддержит, а это уже очень и очень много.
Хэйло вышел, рассеянно улыбаясь.
- Ну что, приступим к процедуре полуофициального знакомства? - он открыл дверь приглашающим жестом.
Сказать, что я была раздосадована тем, что увидела в злосчастном кабинете, значит, ничего не сказать. Во-первых, девушка, которая так опрометчиво вторглась в мое сознание, похоже, будет теперь моей подчиненной. А во-вторых, выражение ее лица при виде меня прямым текстом говорило, что ей это уже не по душе. Как я не люблю проблемы в отношениях, тем более еще не начатых! Дайте мне разруливать международную войну или восстания в колониях где-то на забытом краю Вселенной, но не отношения, боже ты мой!
У девушки, тем временем, вырвалось:
- Твою мать.
И я не могла ей не ответить, заставив себя улыбнуться профессиональной улыбкой. От одной из ее модификаций у моих врагов стыла кровь в жилах, но нам пока что надо ведь не ужас наводить, правда? Поэтому улыбайся, Хоуп, улыбайся.
- Увы. Хоуп Блэк, федеральный маршал и отныне - руководитель вашего отдела. Очень приятно познакомиться, но позвольте руку вам не подавать? - моя улыбка стала словно приклеенной к лицу. Мимические мышцы тут же начали болеть от напряжения. Они, наверное, самые нетренированные на моем теле. Какое упущение!
- Позволю, - меня смерили недоверчивым взглядом. Парень, стоявший рядом с ней, озадаченно переводил взгляд от нее на меня и обратно. Он, наверное, вообще ничего не понимал. Меж тем лицо девушки утратило недоверчивое выражение, став нейтральным настолько, насколько это возможно.
- Энн Грэй. Ребята зовут меня Лимфой.- она представилась с вызовом, будто бы ее имя должно было быть мне знакомо. Мне оно не было знакомо, и подыгрывать я ей не собиралась.
- Надеюсь на благополучное сотрудничество.
Эра незаметно коснулась моего рукава, поддерживая, а Хэйло встал между мной и Энн, прерывая неловкий момент. Снова удивительно вовремя.
- Может, кофе? Или чай? Что вы любите?
- Чай, спасибо, - ответила я. Кофе действительно не был моим фаворитом в плане напитков, и если было что-то кроме, то выбор всегда был не в его пользу.
- Кофе, - попросила неуклюжая девушка. Эра проигнорировала вопрос, кажется, поверхностно сканируя вероятности будущего – да, мы не ожидали такого напряженного приема. Вот умела же быть незаметной – Хэйло даже в ее сторону не посмотрел.
- Ты же только что пила, Лимфа? - парень рядом с Грэй спросил это тихо, но я услышала.
- А мне, сегодня, кажется, понадобится больше, - наверное, ее многозначительный взгляд ему что-то сказал, потому что допрос не продолжился, и, молча пожав плечами, тот уселся за компьютер.
Хэйло меж тем завис у автомата, сосредоточенно выбирая нам кофе-чай. В этот момент решила представиться Эра. Ну да, логично.
- Ну, давайте уж все познакомимся. Работать все-таки вместе, - и начала с себя. - Джейн Тарр. Доктор физических наук, специалист по мониторингу необычных явлений и их расследованию. Спец-коннектер.
На последних словах Лимфа подняла голову и посмотрела на нее очень внимательно - так присматриваются к тому, кто вдруг объявил, что свой.
- Коннектер? Какой у тебя уровень? Что берешь? - вопросы посыпались. Эра отвечала просто и по-деловому. Хотя я знала, что соревновательные моменты ее напрягают, та умудрилась сохранить индифферентное выражение лица.
- Коннектер - не основная моя специальность и способность, - она снисходительно улыбнулась. - Основная способность - манипуляция пространственно-временным континуумом. И давайте уже перестанем лукавить, я ознакомилась с делами. Все мы здесь немножко не-люди.
Я еле сдержалась, чтобы не хмыкнуть – да уж, немножко. Лимфа вздохнула, откинув волосы с лица.
- Окей. Телепат, суггестер. В основном. И! Ты не ответила на остальные мои вопросы. Не думай, что я не заметила.
Эра кивнула – по моей инициативе в наших с ней делах было не очень много информации, можно даже сказать, что ее там вообще практически не было.
- Хорошо. Второй уровень, беру технику и людей со слабой защитой. Технику проще через переходники и чипы, чем напрямую.
- Вербально-мысленный или полный спектр?
- Вербально-мысленный исключительно.
Лимфа довольно хмыкнула. Похоже, ответ ее удовлетворил чуть более чем полностью. Видимо, она не очень-то в себе уверенна, но расслабилась она зря – я видела Эру в деле. Зачем читать чужие мысли, если ты достоверно знаешь действия, которые все эти люди совершат?
Парень, сидящий за компьютером, ответил на немой вопрос остальных, повернувших к нему головы, не отрываясь от работы.
- Нэр Аррен, зовите Док. Телекинез, щиты, - он пожал плечами, давая понять, что больше из него сейчас точно ничего не вытянешь. Впрочем, и этой информации мне было достаточно. Судя по тому, что я видела в делах, которые удосужилась прочитать, пропустив первые страницы с бесполезной лабудой, вроде Дней Рождений, роста и кратких биографий, он единственный из всех, кроме меня, конечно, кто имеет атакующий тип силы. Надеюсь, мы с ним сработаемся.
- Хэйло? - я вопросительно подняла бровь, повернувшись в его сторону. Он поднял на меня взгляд, и было в нем что-то болезненное. Соврала бы, если бы сказала, что не пожалела тут же, что обратилась к нему, но слишком уж меня интересовала его сила, которая, стараниями гражданских, составлявших все эти отчеты и рекомендательные письма, показалась мне очень похожей на мою, только вывернутой наизнанку.
- Крис Рэйвен. Я врач. Точнее, мои способности, а не только образование, делают меня таковым. От объяснений толку никакого, это лучше понимается, когда видишь в деле.
- Очень расплывчато, но хорошо, посмотрим, - я улыбнулась с максимальным уровнем расположения, на который была способна сейчас, стоя у входа и чувствуя себя пятилетней девочкой на сцене актового зала, забывшей свой стишок. Что ж, мне понадобилось закончить физико-химический, чтобы до конца осознать природу своей силы, так что действительно – посмотрим.
Лимфа подошла ко мне ближе, и Хэйло передал ей пластиковый стаканчик с кофе. Второй, с чаем, предназначался мне. Горячий, наверное, но перчатки, которые я почти никогда не снимаю, спасли ситуацию. Так что перехватывать стаканчик то одной, то другой рукой, как Лимфе, мне не приходилось. Один-ноль, я выгляжу круче и солиднее, хех. Впрочем, и мне сегодня расспросов было не избежать.
- Ну, а ты? - не заставила себя ждать наш телепат, пристально меня разглядывая. Странно, наверное, я должна была чувствовать ее присутствие у себя в сознании, как тогда, на лестнице, но этого не произошло. Не лезет специально или не может? Судя по напряженному выражению лица, не может. Проверим?
- Ты разве не можешь прочитать мои мысли? - я состроила удивленную рожицу, делая небольшой глоток. Помои, конечно, но покажите мне хоть одну контору, где заваривают настоящий ароматный чай без химии. Лимфу аж перекосило. Это того стоило, честное слово! Значит, сейчас не может, а тогда могла. Почему? Или она не настолько сильна, как позиционирует себя? Тогда два-ноль.
- Ну, ты же не будешь разлагать меня на атомы, чтобы продемонстрировать свою силу сейчас? - я вздохнула. Два-один, чего уж там, теперь перекосило меня.
- Я не работаю с органикой. Особенно с той, которая не умеет анализировать полученную информацию, так что копти небо дальше, - ответила я нарочито грубо, и та удивленно заткнулась. Надеюсь, что никто не воспримет ее слова всерьез. Человеческий фактор есть человеческий фактор, конечно, но мне совершенно не хотелось получить к репутации просто монстра еще и репутацию истинного исчадия Ада. Это очень осложняет командную работу, знаете ли.


Эра.

- Я разлагаю неорганическую материю для генерации излучения, - продолжила Хоуп, не давая Лимфе времени справиться с удивлением и ответить на ее грубость, о которой она, кажется, уже готова была пожалеть. В конце концов, Маршал прекрасно понимает причину возникшей неловкости, и своим поведением явно лучше не делает. – Массово и локально. Насколько я вижу, у вас не очень большой опыт применения своих сил в полевых условиях, именно поэтому вас отдали ко мне в распоряжение. Отдел переформировывают, обычная научная работа закончилась, готовьтесь к переезду на нижние этажи, в военные отсеки.
Хоуп поставила стаканчик на стол, скидывая пальто и включая ближайший компьютер. Она старательно пыталась отвлечь команду от обсуждения ее силы, которое наверняка бы началось, поскольку внимание опять сконцентрировалось на ней. Один из датчиков считал информацию с карты, висящей у Маршал на шее, и затребовал ввести код доступа. Тут Хоуп несколько замялась, кинув быстрый растерянный взгляд сначала на свои руки, затянутые в перчатки, а потом на интерактивный дисплей, который реагировал исключительно на прикосновения кожи.
- Слушай, это я тут коннектер, освободи пространство, - я вмешалась до того, как та набралась храбрости продемонстрировать новоиспеченным подчиненным откат своей силы. Слишком много чести. – База, план переформирования отдела под начальством Хоуп Блэк.
Пришлось сильно постараться, чтобы наладить связь с новейшей техникой, и оставалось только благодарить неведомые силы, сподвигшие Маршал заставить меня зазубрить ее многозначный код от ID-карты. Конечно, делу совершенно не способствовали столпившиеся вокруг экрана люди – даже Док оторвался от своего занятия, - которые при этом на разные лады меняли будущее, в котором задавали Хоуп свои вопросы. И если телекин просто был очень умным парнем и не оставил незамеченной паузу, но однозначно собирался просто молча проследить за Маршал, а Хэйло, удивительно близко подошедший к разгадке, намеревался выяснить, может ли он помочь, то Лимфа за минуту устроила мне мигрень количеством своих меняющихся как стекляшки в калейдоскопе решений. Я отключилась от сканирования вероятностей и сконцентрировалась на появившейся информации.
- Значит, мы отправляемся в круиз? – Док, прочитавший информацию быстрее всех, тут же отпустил скептичный комментарий. Я была с ним полностью согласна, поскольку рассекать космические пространства в техногенной посудине – не то, чем я хотела бы заниматься на работе, и это если не упоминать тот факт, что наше судно будет военным. Но я не оставила бы Маршал даже ради самой спокойной должности, плюс этот штаб обещал полный соцпакет и ранний выход на пенсию. А уж если говорить о рисках, ну, Хоуп не тот человек, который позволит, чтобы с нами что-то случилось.
- Не просто в круиз, а на гастроли по дальним уголкам Вселенной, - хмыкнула Маршал, показывая на первую запланированную миссию и ожидая, что я открою ее файл. Пришлось напрячься, на экране развернулись какие-то графики, фотографии, отчеты исследователей и целая куча бесполезной информации. – Готовьте рубашечки в ананасах и купальники. У нас есть сегодня на то, чтобы обустроиться в новом офисе, а завтра мы вылетаем.
- Что? Завтра? – Лимфа явно была не в восторге от подобной поспешности. Ну а чего ждать-то?
- Ну а чего ждать-то? – эхом моим мыслям откликнулся Хэйло. – Насколько я понял, обстановка там напряженная.
Хоуп серьезно кивнула, но дам руку на отсечение, если она не была довольна этим комментарием и не ликовала про себя.


Док.

Обычно в моей квартире тихо, уютно и вообще прекрасно. Обычно - это когда Лимфы тут или нет, или она спит. В остальное время здесь что угодно, но только не тихо. А сегодня она была еще и рассержена.
Свои вещи я собрал быстро, да и не имею я привычки таскать за собой огромные чемоданы. Собираю всегда только самое необходимое. Вещи Лимфы же летали по всей комнате, сопровождаясь отрывистыми, раздельными криками:
- Да что... она... о себе... возомнила! Кто она... вообще... такая!
Вмешиваться я не рисковал. Несмотря на вопли, девушка все-таки была занята делом, а людям, которые заняты, я предпочитаю под руку не лезть. Особенно если они при этом кричат. Впрочем, следить за тем, что она берет с собой, все-таки нужно. Быстро окинув взглядом кучу, которую она предполагала укомплектовать, я прикинул, что она могла забыть.
- Контрацептивы, - сказал я, подняв палец вверх.
- Чего? - она сердито обернулась. Светлые волосы растрепаны, глаза сверкают. Злится, а все равно красивая!
- Контрацептивы, говорю, не забудь, - мое неожиданное замечание словно бы успокоило ее. Лимфа села на подлокотник моего излюбленного дивана, глубоко вздохнула, помолчала немного, и, подняв на меня взгляд, спросила:
- А где они могут лежать? Ты их не видел? - я задумался ненадолго. Привычки раскидывать такие вещи по всей квартире у нас не было, любви к неловким ситуациям мы не питали.
- В ванной посмотри.
Она встала, оправляя футболку, и отправилась в ванную, уже что-то напевая себе под нос. Я, тем временем, открыл свой чемодан. Все инструменты - при мне, портативный компьютер - старенький, но вполне отвечающий моим требованиям к технике, сменная одежда, кое-что из специй, которые черта с два будут на корабле, кошелек, электронные документы, записная книжка, предметы гигиены... вроде бы все на месте. Немного подумав, я закинул пару цифровых книг с собой. Мало ли, путь может быть долгим.
Лимфа вернулась из ванной, закинула коробочку в чемодан и со смачным звуком его захлопнула.
Нет, все-таки что-то сказать нужно.
- Да не парься ты так по поводу нашего нового руководства. Все уладится, - Лимфа фыркнула и промолчала. Пришлось выдавить из себя что-то посущественней общих фраз. - Я в любом случае на твоей стороне.

..она всегда кажется такой хрупкой, когда ее обнимаешь. Вроде бы занимает столько пространства в комнате и иногда даже кажется, что с ее приходом свободное место уменьшается, становится тяжелее дышать. А иногда - вот так, что она вся в моих руках, в моих ладонях, прижимающаяся - так естественно, как не могла ни одна. Ни до... я бы сказал еще и «ни после», но сейчас у меня есть она. И мне не нужен никто кроме.
Эти спутанные по-домашнему волосы - пропустить между пальцами - потянуть за них на затылке. Осторожно. Так, чтобы откинула голову, выгнулась в моих руках, до предела хрупкости, до грани. Почти больно, но я знаю, где надо остановиться.
Эта улыбка. Вся она во взгляде из-под полуопущенных ресниц, но улыбка не тронет ее губ, потому что их трону я. Смять, вытеснить, заместить.
Даже думать, даже мыслить только для нее. В такие моменты связь между нами звенит не струной, но лезвием бритвы. Остро. Режет душу. Читай мои мысли, ведь я не скажу этого вслух, никогда не говорил. И в этом поцелуе все, в этих прикосновениях - жадность. Я - воплощенная жадность. Потреблять ее без остатка. Каждое касание. Отдайся, отдайся, отдайся. Читай меня!
И она читает.
Она читает, и отвечает мне росписью не расцветших красным царапин на спине, иероглифами движений языка, этим темным, распущенным взглядом. Никто не знает, какой бездонной и страшной в своем распутстве может быть эта синь. Глубина...
Я тону в ней, я захлебываюсь. Кто выкачал весь воздух из нашей комнаты, квартиры, всего мира?
Кожа к коже - разделяет только она, да и разделяет ли?
Я чувствую то, что чувствует она, и эти сдвоенные из-за телепатического контакта ощущения близки к невозможным. Почти смертельное удовольствие разгорается внутри.
Кусается, без желания сделать больно.
«Я не держу себя в руках» - ее или моя мысль? - «Никогда не держи» - чей ответ?
И нет движений и касаний более нежных, но пронизывающих, как ток. Нет прикосновений более интимных, но таких, что бросают вызов.
Сможешь мне доставить такое же удовольствие? - спрашивает она, касаясь внутренней стороны бедра, не говоря ни слова.
Сможешь ли ты не сорваться, когда я рядом? Когда я так стараюсь, чтобы ты сорвался? Сохранишь контроль? - тихий смех, сомкнувшиеся в легком укусе зубы у самого уха, губы, прихватившие кожу на шее.
Отвечай мне, отвечай, - поет ее тело. Мысли? Зачем мне читать мысли?
Я отвечаю ей телом — без слов.

Давно стемнело, время наверняка за полночь. Она заснула, прижавшись так близко, будто негде в мире больше снискать защиты. «Ты права», - подумал я. Тихо схлопнулся мой щит, теперь ее контакт с остальными был восстановлен.
Я уже говорил, что я жадный?

Продолжение следует.