Я дал прекрасную планету, но вы мышлением своим...

Галина Ефатерова
            Я дал прекрасную планету,
            Но вы мышлением своим,
            Желаете погибели планете,
            Не слышите о том, что говорим.

            О том, что есть  Земля, планета,
            Её творил  Я  - много лет.
            И думаете, что  Я  так просто,
            Её сведу совсем на - нет.

            Не слышите её стенанье,
            Не видите её беды,
            От жадности своей осатанели,
            Не чувствуете бедности души.

            Не раз предупреждал вас, люди,
            Несите праведность души,
            Меня во всём благодарите,
            Не забывайте -  Кем сотворены.

            Ваш  УМ  успешен в технике сейчас,
            Но  СЕРДЦЕ  для любви закрыто,
            Поэтому не верите в  Меня,
            Духовны очи - не открыты.

            Старайтесь -  Мою  Землю сохранять
            И мысли про погибель - прогонять.
            Иначе, кто о гибели пророчит,
            Тот сам себе, про смерть настрочит.

            Любите, люди, вашу  Землю,
            Она для вас, что дом родной.
            Своей любовью обогрейте,
            Постройте на планете - рай  Земной!
                Аминь!

                2012г.