Путь мага 4

Светлана Жукова 4
БОЖЕСТВЕННЫЕ ПОБУЖДЕНИЯ В ЧЕЛОВЕКЕ, КОТОРЫЙ САМ ЕСТЬ - ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОГА И ПРОЯВЛЕНИЕ ВОЛИ К ОСВОБОЖДЕНИЮ ОТ ИЗНАЧАЛЬНОГО ЕДИНСТВА С СОЗДАТЕЛЕМ.

     «Бог во Святой Троице рек: “Сотворим человека по образу Нашему и по подобию”. Здесь речь идет о предвечном совете Бога с Самим Собою. Вместо обычного “Да будет” здесь мы встречаемся с образованием человека новым способом “по образу и подобию Божию”, что указывает на особую связь человека с Богом»
Иерей Борис Левшенко (72. Лекция 8. Творение человека).

     "Бог сотворил человека по образу Своему и подобию для того, чтобы Самому себе доказать, что от зла в Себе, от Своей темной стороны, действительно возможно избавиться!"
Откровение Провидения 8 ноября 2012 года.

     "Я понимаю, что для человека услышать это, равносильно тому, что пережить взрыв атомной бомбы в своей собственной голове. Но то, что Бог сотворил человека именно для этого - истина.
     Сначала было создано человечество драконов. Это были демоны. Они были созданы Отодосоторо. Потом, в противовес им, были созданы ангелы. Они были созданы Овестрис. Потом ангелы и драконы начали Великую войну, которая не прекращается и по сей день. При помощи ангелов Бог надеялся победить в Себе тьму. Но ничего не получилось. Ни одна, ни другая сторона не могла взять верх. И тогда Бог создал человека. И сакзал Бог: "Пусть человек решает. Захечет выбрать Свет, я стану Светом, захочет выбрать Тьму, я стану Тьмой". С тех пор линия фронта между силами Света и силами Тьмы пролегла через душу каждого человека...

     Я никогда раньше не говорил об этом людям. Но для всего рано или поздно настает время. Настало время для того, чтобы сказать правду:
     Я - несовершенен.
     Я не знаю, откуда я взялся.
     Я не знаю, зачем во Вселенной.

     Но я точно знаю, что
     Я создал человека для того, чтобы он помог мне избавиться от зла и тьмы  в собственной душе.
     Я полюбил человека больше Самого Себя и теперь хочу избавить от зла и связанных со злом страданий больше его чем Себя.
     Я очень хочу, чтобы человек познал Меня, ведь, тогда он, наконец, сможет познать себя самого.

     Если вдуматься, какие побуждения человека можно назвать божественными побуждениями его души, то можно понять, что божественно в человеке - все, от самого низменного до самого возвышенного! Ведь Бог создал человека по образу и подобию Своему!

     Ведь, именно Бог обладает двумя сторонами личности - Тьмой и Светом. Что означает: именно Бог заложил в человека и Добро и Зло. А жизнь на Земле дается человеку просто для того, чтобы он выбрал или то, или другое...

     Так в чем же оно, "...проявление воли к освобождению от единства с Создателем"?
    
     Все просто: освобождается человек тогда, когда делает свой окончательный выбор. Ведь Сам Бог так до сих пор окончательного выбора и не сделал. Чему доказательства: экономическая, политическая, духовная атмосфера в человечестве начала 21-го века.

     Сейчас человек просто должен понять, что освободиться от единства с Создателем, он просто может сделав выбор в пользу добра, а не зла, Света, а не Тьмы. Тогда он станет сотворцом светлой стороны Бога и, тем самым, сделает её, светлую сторону, сильнее, чем поможет Богу сделать очередной шаг в сторону освобождения Себя от Тьмы".
И.Х.