Как я решала задачу про сумасшедший дом

Коркош Елена
Наткнулась я на нее случайно в интернете. Вот,подумала я, олимпийская задачка для восьмиклассников, когда-то я решала такие, к поступлению в ВУЗ меня готовил известный математик в нашем городе, а потом, буквально лет через 10 забыла что такое интеграл.
Итак, говорю я себе, то есть мозгу, тряхни стариной, старина...А мозг мне - неохота. Мне и так нормально живется.
Как это нормально, возмутилась я, что такое интеграл не помнишь, Евгения Онегина тоже, айкью наверняка упал до критического уровня. Ладно, капризно проворчал мозг, еще нам кризиса среднего возраста не хватает, так о чем в задаче говорится?
"В психиатрической больнице есть главный врач и много сумасшедших..."
Издеваешься? Я же все образно представить должен. Я же у тебя творческий, тонкий, ранимый...
Не отвлекайся,говорю. "В течение недели каждый сумасшедший один раз в день кусал кого- нибудь (возможно и себя)".
Очень запутано, многозначительно изрек мозг. Как это - кусал кого-нибудь, но возможно и себя.  "В конце недели оказалось, что у каждого из больных по два укуса, а у главного врача - сто укусов. Спрашивается, сколько сумасшедших в больнице". Мозг напрягся - ты представляешь что такое 100 укусов! Это ж сколько крови было, лужи, можно сказать! А на окнах сумасшедшие кровью написали обращение к прохожим - не угадаете сколько нас, искусаем врача досмерти! Ну ладно... Судя по всему, надо что-то принять за X, или кого-то.
Не надо, оборвала я. Давай без этих школьных привычек.
А я тут подумал... Может, все не так просто... Может главный врач, это не главный врач вовсе, а переодетый сумасшедший, возомнивший себя главврачом! Что за фантазии, рассердилась я, ты так никогда эту задачу не решишь. А она, между прочим, для восьмиклассников!
Так она составлялась, когда еще цензуры не было, а у меня не фантазии, а логика - какой главный врач допустит, чтобы его систематически (!) кусали его больные, ведь они его не за один раз покусали, а делали это в течение недели, так как могли делать только по одному укусу в день. Конечно, пару дней надо отбросить на то, чтобы они это проделали друг с другом, ну а остальные - на псевдоглавврача.
А где же сам главный врач в это время был, удивилась я.
Так кто его знает... Он наверное так испугался, когда увидел эту задачу в учебнике сына, что переоделся в сумасшедшего, предполагая, что 2 укуса лучше, чем сто.
Молодец! Похвалила я свой мозг. Но ответ то все-таки не сошелся, у нас на одного психа больше получилось...