Оболочка

Эмельдир
   Пока я не стану большей твоей частью-той, что ты уже не сможешь предать, не желая причинять боль самому себе, я не смогу вернуться к тебе… Ты знаешь, как сделать себя счастливым,но я пока лишь тень твоя и потому ты до сих пор несчастен.Стоит тебе отпустить меня окончательно, как я,такая,какая есть ныне, перестану существовать, но боли при этом уже не почувствую.
   Ты сделал меня жалким подобием человека:оболочкой,внешностью… Вот только от чего именно по оболочке люди выбирют себе половину?!Она же не имеет содержимого! Словно выеденное яйцо… Осознание приходит слишком поздно,когда все желанные черты и эпитеты уже придуманы и домысленны,но к оболочке не может быть претензий и обвинений в неоправдании надежд.Она всего лишь оболочка…
   Берегите свои половины! Позволяйте им быть Вашей большей частью,наполнять собой Ваш мир,а Вами свой…