Я мог стать миллионером

Габдель Махмут
На заре российских реформ, как только Рыжий Чуб обьявил о ваучерной приватизации в стране, мне надо было в каждый свой приезд, каждый раз ныряя в метро, скупать и скупать ваучеры, с рук предлагавшиеся на каждом шагу…

Через год на эти ваучеры купить акции Газпрома, причем не в Надыме, где они стоили 3,2 рубля, а в Коми Республике, стоимостью около девяти рублей!

И где-то в 2001 году, когда эти акции подскочили до 280 рублей каждая, постепенно продавать эти акции в любом банке, и тут же скупать в Подмосковье участки, желательно рядом расположенные, заодно покупая квартиры в Москве (себе, родителям, детям)…

И тут же рвануть с северов, учредить риэлторскую контору в Москве с филиалами в других крупных городах, заняться скупкой-продажей земель, домов, дач, квартир, на своих уже приобретенных землях строить и продавать коттеджи на любой вкус…

Для солидности открыть для начала по одному учреждению из сферы обслуживания: аптеку, магазин, ресторан…

Но ничего этого я не сделал по простой причине: я просто не знал, что это такое. А не знал, потому что не было у меня ни родственника за границей, ни друга, который мог все это видеть там, и мог бы подсказать. Кто знал, тот сегодня на коне, по крайней мере, большинство из таких информированных.

Свои 10 тысяч акций Газпрома я продал по 28 рублей в 2002 году, когда они резко упали. Продать пришлось потому, что решили помочь детям...