Сердечный уют

Алексей Досков
   Я прошелестел по сухим листьям, подбросив их на мгновение, а затем спокойно опустил, укрыв усталую землю. Словно пестрым ковром украсили они тропинки и тротуары, основания деревьев и подоконники. Отдельные, самые озорные и смелые листочки умудрились прилепиться на лампочки над входом в дом, облепляя крыльцо, и даже отдыхают на оконных стеклах.

   Я пронесся ветром по кронам деревьев, заставляя их петь и переговариваться. А потому с новой силой полетели листья, одаривая людей поэзией, согревая и радуя их.

   Я обнял пространство дождем, и долго потом не мог остановиться, поливая и орошая землю. Мне нравилось слышать радостные восклицания одних и ворчание других. Люди ведь всегда всем недовольны. Преподнеси им подарок, так они скажут, кто им не повезло, потому что ожидали другого. Сложно им угодить…

   Я укутал сердца добрыми словами и пожелал счастливых, заботливых сновидений и взаимной любви. А потом послал воздушный поцелуй одиноким сердцам в надежде, что им станет легче и приятнее жить.

   … Задумавшись, я улыбнулся и подошел к окну, за которым шел дождь. На сердце было тепло и уютно.