Голой веткой по стеклу

Петровна 2
                ЭКС
                Михаилу Чубученко...
                http://www.proza.ru/2012/11/08/200

Голой веткой по стеклу вновь стучится
Просит двери отворить, будто ждали.
То бессонница моя,
Как волчица,
Словно тень, что по углам,
Все плутает...
Ищет,
Как бы,
За кого
Зацепиться.
Прирасти
Или вдруг стать чей-то частью.
В щель душевную проникнуть
Стремится
Проявляя интерес
И участие.
Ах, как все ей про меня интересно!
Каждый вечер меня ждет
У окошка.
И все слабости мои ей известны,
Так и льнет к моей душе,
Словно кошка.

Словно кошка,
На колени ложится...
Постепенно привлекая внимание...
А потом,
Как специально,
Не спится,
Хотя все и понимаешь заранее.
Но, поделать ничего
Невозможно!
Мысли...
Мысли не дают мне покоя.
От себя самой бежать,
Очень сложно...
Не уходит кошка прочь.
Волки воют.

Неудобная кровать
И подушка...
И,
То жарко,
То уже лютый холод...
А бессонница все шепчет
На ушко,
И изводит без конца...
А свой голод
Утоляет до утра...
Меры нету!
Никого и никогда
Не жалеет.
А боится одного лишь рассвета.
Но уйти, к его приходу, умеет...
Чтобы где-то за углом притаиться...
И встречать,
Как только солнце к закату...
И опять я понимаю,
Не спится!
И от мыслей мне не деться куда-то...