12. Мы с тобой играем... смеешься!

Дочки-Матери
*****

Вожу тебя дома в маленькой коляске. Сначала ты ее испугалась, особенно крыши над головой. Сейчас уже привыкла, но, до сих пор, когда кладу тебя под крышку, зажмуриваешь глаза.

Мы с тобой играем: я крышку закрываю, как от дождя, и заглядываю – то с одной, то – с другой стороны. Ты ждешь, ищешь глазами, а потом смеешься.

Говоришь тонко-тонко: «и-и-и», а потом, на этих высоких тонах пробуешь: «ба-ба» или «ма-ма».


***
Ты мой зубастый! Только что, после еды, решила постучать ложкой по деснам – а вдруг! И действительно, услышала стук. пошли с тобой, помыла мама руки, залезла пальцем в ротик – внизу, на правой стороне, показался зубик!

Рассмотреть хорошо ты мне его так и не дала: то язык высовываешь, то вертишься, улыбаешься. Я думаю, что он даже вчера показался, т.к. с одной его стороны маленькое острие уже выше десны.

Перед этим, 2 ночи, да и 2 последних дня, у нас с тобой были более беспокойные, но совсем чуть-чуть. Я даже всё на погоду сваливала. Всю эту неделю были холода и шел снег. Видишь, как твой первый снег в этом году продолжителен: от октября до конца апреля.


**********

*
Наша любимая - и одна из первых! - книга детства:
Сказка «Золотой ключик или приключения Буратино»
Автор Алексей Толстой


Иллюстрация.
http://www.fairyroom.ru/?p=12319   - 
Художник  Леонид Владимирский «Золотой ключик или приключения Буратино»


***

_продолжение_  http://proza.ru/2012/11/08/1113


***