День 05. 09. 65

Гордеев Роберт Алексеевич
              http://www.proza.ru/2012/11/07/772

       Впечатление, у Милки на физиономии писяк прорвался. Зашли в тётиНинину поликлинику. Народу – никого: воскресенье. Врач-хирург, ленивый, маленького роста. Показались ему. Сказал лицо не мыть, но делать сам ничего не стал, сказал пойти в другую поликлинику; почему, я не понял. Мы плюнули и поехали по делам.
        Во-первых – в открытый бассейн «Москва». Дело в том, что я оказался грязным сверх меры. Вернее, голова, а ещё точнее – макушка. Когда в последний раз в Щербатовке топили печку, я стукнулся головой о закопчённую притолоку, значения не обратил (внимания не придал!). А когда проснулся утром у Калашниковых, подушка была чёрной! Неудобно было очень, сослался на пыль на дороге. А сегодня Милка разглядела, что это кожа на голове у меня чёрная, а из неё торчат светлые свиные волоски. И тут подушка оказалась окрашенной. Заставила вытереть голову о-де-колоном – нашёлся у Серёжки «шипр», ужасная гадость. Ватка была чернее сажи.
        Мы шли по улицам и смеялись: сажу можно увидеть только с большой высоты, а так всё нормально, не надо было ватку пачкать! В трамвае я обнаружил, что стоящий рядом дядька таки выше меня, и обзор ему открыт.
        В бассейн попали вовремя, сеанс начинался через 10-ть минут, и я вошёл вовнутрь, помылся и чистый пронырнул за водяной затвор – а ей-то доктор запретил! Вода +27, чистая-чистая!... Только хлорки много. Гляжу – бедная Милка стоит за решёткой, схватившись руками за прутья, и завидую ей, потому, что жалко ей, как мне хорошо! Блаженствовал целый час, а она ждала ещё и сверх, пока я одевался, всего не меньше двух часов. За это я обещал обойти с ней все-все магазины и сделать всё, как она хочет.
        В ГУМе ждало нас первое разочарование: аккредитив, предъявленный нами, был недействиельным: не было печати. А денег у нас меньше 3-х рублей! На рубль телеграмму маме  - нет бы сообразить позвонить ей! На рупь писят пообедали и ждём ответа. Пока осмотрели Петровский пассаж, «Ванду» - она Милке понравилась. Поехали домой переобуться.
        Уродина, конечно, уснула сразу. В шесть проснулись. Приехал Серёжка, привёз котёнка – они с Ириной хотели взять его себе – решили уступить нам. Котёнок – чудо! Голубого цвета. Лушка встретила его настороженно, поначалу сынка не признала. А кошеня – такое малое и игривое – сразу к Лушке и лапой её, лапой! А та с тревогой обнюхивает, узнавать, думает, или нет? На игры отвечала глухим рычанем и фырканием, один раз здорово вдарила сынка лапой. Ушли, оставив их.
        У нас денюжек – копейки, но по расчётам должны к 8-ми прибыть. Приехали на Телеграф – нет! А у нас ни билетов, ни еды на завтра. И Сергей в ночь уезжает в командировку – не поймаем!
        Купили полбатона и четверть круглого. Обратно к дому ехали зайцами, сэкономили 6-ть копеек. Осталось 43.

             http://www.proza.ru/2012/11/08/1071