Евгению

Полина Орлова
И время протекло под крышу,
Сквозь нас, сквозь стекла, блик икон
Испугано шарахнулся от нас, не дышат
Ни Плечи, ни ключицы, и окон
Причудливость в фонарных лентах
Располосит кинжалом стройного луча,
Тебе привет, привет и без ответа
Мой поцелуй виска и спящего плеча,
Ты так ревнив, сжимая в пальцах вдохи,
Ты так ревнив, всё это так смешно!
Ты соришь маленькие выжженные крохи
Любви последние,что ты нашел
Но пыль и прах последней сигареты
Не усыпляет, не дарует сон,
Тебе привет, привет и без ответа
В твой мрак летит мой поезд и вагон.
Ты спишь, ты грезишь расставаньем,
Нагаданным слепой луной,
Я не могу обвыкнуть в этом зданьи,
В той комнате, где мы сейчас с тобой.
Я не могу уйти и раствориться,
Мне чужды щелк и скрип распахнутой двери,
Но чем слабее я хочу проститься,
Тем призрачней ты спишь. Бери,
Что хочешь, только не пытайся
Меня в занозах сердца уличить,
Ты был , как есть метался, но остался
И вылечить тебя найдутся ли врачи?
И время протекло под крышу,
И я устала от беззвучных нот
Твоих, которых я не слышу,
И слов моих , которых полон рот.