А рядом реют чайки

Зеленый Эльф
        Здравствуй, малыш!
        Привет с острова Минорка, почти необитаемого!

        У нас все нормально, только что вернулись с верховой прогулки.
        Рассказать? Честно говоря, скучать не пришлось.
        В группе, кроме гида и нас с Артемкой, были еще двое, американцы, муж и жена, вероятно, опытные наездники. У них даже были свои шлемы и специальные ботинки с гетрами, пижоны. Гид спросил есть ли у нас опыт верховой езды, и американцы ответили положительно, после чего нам с Артемом ничего другого не оставалось, как тоже заявить об опыте. Мой опыт ограничивался двумя прогулками по пляжу в Турции, на жутких одрах, которых нужно было лупить веревкой, чтобы они сдвинулись с места. Артем тоже в гусарах не служил. Но не позориться же перед иностранцами? Так-то.
        Короче, сели в седло, английская упряжь. Это круть. Седло маленькое, с ковбойским не сравнить, стремена короткие, лошадки прыткие. Так и норовили - в кусты, насчет пожевать что-то. Ну, мы с Артемкой морды клином, типа, мы и сами хотели в кусты, все под контролем.
        Как-то все же тронулись в путь и сразу -  довольно резко в гору. Ну все, думаю, свалюсь. А седло такое, что на нем и взяться не за что. Гид впереди, американцы за ним, потом я, и Артем в арьергарде. Красота кругом, скалы, море бирюзовое, песок белый, я даже бояться забыл. Потом заехали в лес, на довольно ровную тропу. Гид перебросился парой слов с американцами, они друг другу покивали, и вдруг как пойдут рысью! Мне сразу вспомнился анекдот про поручика Ржевского, про то, обо что можно разбить яйца... Прав был поручик, о седло. Но это еще ладно, хуже, когда пошли галопом... Это, малыш, так быстро, и такой нужен баланс, на неровной дороге, с поворотами, с ветками над головой... Короче, как я выжил, будем знать только мы с моим конем.
          Потом пошли опять шагом, только я успокоился, сопли подобрал, тут перед нами настоящая гора, крутенная. Поползли мы в гору. Я сивке моей на шею лег, в гриву вцепился, глаза закрыл... Выноси, думаю, родимая. Ты тут раньше была, а я - в первый и последний раз и то по недоразумению.
         Доползли как-то. А там вид, красота, еще один пляж, дорога над морем, высоко... Прямо как в "Вересковом меде":
        Король шотландский едет
        Над морем на коне
        А рядом реют чайки
        С дорогой наравне...

        Я рискнул на Артемку обернуться, у того морда довольная, поза небрежная, никакая зараза его не берет, кавалериста хренова.
      
       Сфоткались, загнали лошадей в прибой, понаслаждались видом, поехали обратно. И когда подъехали к той горе, тут я и понял, как я серьезно попал. Оказывается ехать вниз намного страшнее, чем вверх! Такой баланс получается, что так и норовишь через голову кувыркнуться своей же коняке под ноги. Правду скажу, только стыд перед Артемкой заставил меня отказаться от мысли спрыгнуть на землю и повести лошадь в поводу. Не факт, что смог бы, кстати. Опять я в гриву вцепился, в седло вцепился, назад откинулся, гляжу в небо. Там, конечно, стервятники, по мою голову. Я даже не удивился. Им виднее.
       Жуть и ужас. Но все же сползли. Зато на обратном пути галоп через лес уже показался мне совсем нестрашным. Веткой по морде? Мелочи жизни! Этим самым, бьющимся, о седло? Больно, значит жив! Скажи спасибо.

       Как не странно, впечатление от прогулки осталось самое приятное. Наверное, сказалась радость остаться в живых :)) Захотелось обнять гида, дать ему хорошие чаевые, с американцами пошутить. Жить захотелось, одним словом.

       На обратном пути свернули в рыбацкую деревню Форнелс, пообедали в кафе на набережной. Вернулись домой счастливые, пошли купаться в море. Солнце, 25 тепла, красота. Вода чистая, прохладная, то, что надо для боевых кавалеристских увечий.

       Теперь готовим paella с морепродуктами. Ну, то есть, Артем готовит, а я на подхвате, лук там порезать, горошек достать из морозилки. А перед глазами - дорога над морем, белый песок, бирюзовая вода и рыжие, почти оранжевые скалы...
         Жить все-таки хорошо, малыш. Хорошо.