Снегурочка

Елена Роот
Снегурочка... Если кто помнит, ту старинную экранизацию этой сказки, где белоснежная ледяная девочка, пыталась понять, что находят люди в любви, а красавец Лель, заворожённый её ласковым равнодушием, играл ей на свирели - то поймёт эмоции Андрюхи, который называл Светлану, не иначе как "Снегурочкой".

 

 В те времена, когда он был юн, и как-раз-таки случилась эта история, о которой бы Андрей предпочёл забыть вовсе, почти все знакомые девчонки, стремились быть как можно больше раскрепощение, выпивали не хуже пацанов, курили, ругались матом, и были вполне доступны в сексе. Это была эпоха подражания, нашумевшей тогда киноленте "Маленькая Вера".

 Мир словно перевернули с ног на голову, и из голов подрастающего поколения, начисто стёрли всё то целомудренное и доброе, которое шло в эфир в их детстве. В том числе, и поучительные сказки, с девственно чистыми Алёнушками, Василисами, Машеньками и Снегурочками. Мир стал циничен, и молодёжь стремилась как можно быстрее в нём адаптироваться, дабы избежать конфронтаций с всемогущей толпой.

 

 Андрею всё меньше хотелось, становится взрослым. Его весьма и весьма, устраивало быть подростком, не нести ни за что особой ответственности, заниматься футболом, грезя о сногсшибательной карьере, падать в объятия молодых девиц, не прилагая к этому ровным счётом, никаких усилий. Ему повезло родиться в хорошей семье, и новый, пост-перестроечный мир, не раздавил его родителей всмятку, как случилось со многими, в их интеллигентном окружении.

  Правильные черты лица, обрамлённые золотистыми кудрями почти до плеч, сто-восемьдесят сантиметров тренированного тела, и ровный, неконфликтный нрав - делали Андрея идеальным парнем. По крайней мере, ему самому так казалось, что каждая девушка за манну небес, должна бы считать его внимание. Зачастую - молчаливое внимание, потому как говорливым, он не бывал даже в те редкие моменты, когда прикасался к алкоголю.

 Андрей весьма серьёзно относился к своему увлечению, и предпочитал быть всегда немного в стороне от выпивающих компаний. Не так что-б совсем их избегал, но и не увлекался.. а даже присутствуя, не ломался под натиском "ты меня не уважаешь?", предпочитая в случае проверки на уважение, показать на деле физическое превосходство трезвого парня.

 Со временем все привыкли, и сочли, что даже и лучше, иметь трезвого и сильного приятеля. В случае чего, всегда мог подсобить, проводить после вечеринок девушек, и дотащить хмельных товарищей до домов.

 Всё ему казалось удачно сложившимся в этом пред-взрослом периоде, и для полого завершения картины, не хватало некоего геройства. Эдакого каждодневного, как у Барона Мюнхаузена. Потому, и появилась в его жизни Снегурочка.

 

 Он давно приглядывался к ней, после знакомства на дискотеке, года четыре назад, где она его пригласила на "белый танец".

 На самом деле, этой прерогативой, девушки почти никогда не пользовались, и потому ему было удивительно,  как спокойно и уверенно пригласила его незнакомая девочка. Вторым удивлением, было то, что они во время танца, не молчали стыдливо и неловко, а наоборот, не прекратили беседы, даже и по окончании танца.

 Для молчаливого Андрея, такой феномен был странен. Он видел девочек болтушек, которые трещали без умолку, не интересуясь слушают ли их. Но Света совсем не походила на них. С неподдельным интересом, она спрашивала его именно те вопросы, на которые он не просто знал ответы, но и с лёгкостью хотел отвечать. Каким-то невероятным образом, девочка подводила его и к тому, что-б он сам задавал тему и вопросы, а потом, с непринуждённостью отвечала ему.

 С ней было легко и уютно, и тот день, Андрей запомнил навсегда. Позже, конечно, выяснил кто она, и чем дышит. Причём отнёсся вполне серьёзно к этому исследованию.

 Сначала, его постигло сильнейшее разочарование, когда он увидел, как много кавалеров, многих из которых он даже знал, облюбовали её подъезд, а временами допускались даже в квартиру. Но потом, заметил, что при большом количестве приятелей, никто из них - не ближе других к девушке.

 Она была кокетлива, легка, весела, временами дерзка, что надо заметить, ей все без исключения позволяли - но одинаково ровна со всеми, никого не приближая и не отталкивая.

 Самым удивительным казалось, что когда Светы рядом не было, все её кавалеры, рассказывали друг другу, возбуждающие истории о том, как имели её во все щели, заставляя умолять продолжать соитие до бесконечности. При этом,  каждый напоминал рыбака, у которого, в новой версии истории, пойманная намедни рыба становилась больше, чем в предыдущей. Ребята так увлекались в россказнях, что казалось уже и сами верили своим историям. Но внимательный Андрей, понимал очевидное неправдоподобие всего этого.

 Сколько раз, ему приходилось наблюдать, как отшивала настырных приятелей Светлана, когда холодом, когда насмешками. Он был уверен, что ему довелось познакомиться, с последней девственницей их поколения. И потому, он взял на себя задачу, в тех ситуациях, когда девушка могла-б сама не справится, помогать ей.

 Миссия вполне почётная, хотя и тут, он был не исключительным. Досадным было, что такая благородная идея, была захвачена уже кое-кем. Но выживает упорнейший, а упорство у Андрея имелось. Для себя он всё решил, что это ЕГО Снегурочка, и что именно она станет его законной женой, когда придёт для того время. А пока.. пока он будет оттаскивать от неё пьяных соискателей со срывающимся терпением, провожать домой, гулять с её собакой, и внушать надёжность.

 И этот его план, как нельзя более, возымел действие. Андрей стал вхож в дом, ему не требовались особые причины и предлоги для пребывания, или телефонных звонков. Истинным удовольствием было наблюдать, устроившись в удобном кресле, как его Снегурочка читала, или что-то замысловатое шкрябала в блокнотике, чуть улыбаясь уголками губ.

 Иногда она разговаривала с ним, почти как тогда, в день знакомства, но отчего-то Андрею казалось, что Света себя заставляла, тренируясь быть вежливой и гостеприимной.

 Он не ощущал, что она хоть иногда его ждёт, но при том, всегда впускала, и была чрезвычайно тактична и мила. Поводов не приходить, у Андрея не было, и он продолжал настойчиво присутствовать в её жизни, врастая туда корнями.

 

 Однажды летом, Андрей застал Светлану, в много более фривольном наряде чем обычно - сказывалась стоявшая в городе жара.

 Длинные, волнистые пряди золотых её волос, были хаотично перехвачены заколкой, и спадали расслабленными пружинками вдоль нежной шеи. Тонкая трикотажная футболка с большим вырезом, оголявшим её белоснежное плечо, была завязана под грудью, демонстрируя изящную талию и бёдра вплоть до лобка, который всё же прикрывался джинсовыми шортами, столь короткими, что скорее напоминали пляжные плавки. Грудь, лишённая лифчика, демонстрировала себя во всей своей упругой, девичьей красе, а маленькие сосочки, словно смущаясь глаз Андрея, набухли и пытались пробуравить материю. Пупок, словно жемчужина, украшал её плоский животик, а чуть выпирающие косточки бёдер, не казались лишними ничуть.

 Такой соблазняющий вид, никак не стыковался с её спокойным поведением, таким, словно она сидела перед ним в костюме горнолыжника.

 Взгляд сползал к перемычке ткани между ног, стараясь незаметно подсмотреть, надеты ли на девушке трусики. Почему-то тогда, этот вопрос, казалось Андрею принципиально важным выяснить.

 Света его не ждала, он зашёл не предупредив, и потому вполне могла быть одета как угодно, то было явно не для него. Однако понимать, это ещё не принимать. Андрею захотелось верить, что именно для него, всегда сдержанная Снегурочка так оделась, или вернее будет сказать разделась - и он поверил.

 

 Зазвонил телефон – девушка, взяв трубку, жестом предложила Андрею угостится конфетами с коньяком и вишней, и больше не замечая его, забравшись с ногами на диван, стала с кем-то разговаривать, рассказывая подробно, что ела, куда ходила, что покупала.. буквально каждый шаг. А Андрей заедал свою, всё больше возбуждающуюся в брюках плоть, шоколадом, словно мог тем остановить растущее желание.

 Как же сейчас, он понимал тех идиотов, что отшивала Снегурочка, над которыми раньше надменно посмеивался. Он был более чем уверен, что имея в достатке секса, с доступными и навязчивыми девицами, ему не придётся вымаливать подобного внимания у этой девственной красотки, на которой именно в таком состоянии и рассчитывал жениться Андрей.

 Но поняв из телефонного разговора, свидетелем которого он поневоле был, что родители Светы в отъезде, в голове возникли поправки к плану, которые вполне допускали близости девушки именно с ним. Тот факт, что она всё продолжала своё общение, словно совсем его не замечая, ничуть не озадачивал... к такому он был привычен.

 Доев всю коробку, и почувствовав от куда-то небывалую решительность, Андрей выбрался из ставшего уже родным кресла  и перебрался на диван к Свете. Она лишь удивлённо взглянула, но ничего не сказала.

 

 Мастером соблазна, он не был, да и зачем? При его внешности, всё происходило всегда успешно, и девушки решительно весь вопрос, брали буквально и переносно в свои руки. Потому с чего начать, он не знал.

  Просидев в нерешительности ещё с минуту, вдыхая её, совсем не девичий, сладковатый и терпкий аромат - вызвал новое удивление в Свете. Она подобрала телефонный провод, и попыталась встать, что-б видимо перейти с дивана в другое место, но Андрей удержал её руками, и она буквально упала ему на колени.

 Трубки телефонной при том не выпускала, и свой резкий вскрик, от неожиданности падения, объяснила тётушке с которой говорила, как уже успел понять Андрей, тем, что она дескать только вот вспомнила о том, что не заплатила в сберкассе.

 

 Ощутив на возбуждённом члене девичьи ягодицы, и не заметив никакой возмущённой реакции - Андрей осмелел несказанно.

  Руки сами собой про-скользили под футболкой к груди, сжав их ладонями, и аж заныли от сладости этого действа. Губы жарко впивались то в шею, то в мраморные косточки открытого плеча.

 Нельзя сказать, что так изменило его состояние, коньяк ли, проглоченный вместе с конфетами, или сама Снегурочка, никак не комментирующая его наглость - но дрожь пробирала его напряжённое тело, и дрожащими руками, забыв всякий стыд, Андрей порывался расстегнуть молнию на миниатюрных шортиках.

 Незамеченным всё это не осталось. Ровным голосом, Света попрощалась с тётушкой и повесив трубку, первым делом убрала с себя его руки, и не спеша встала, поправляя футболку.

 Как ни странно, пощёчины, которую уже сам себе "прописал" Андрей - не получил.

 

 Света смотрела на него молча, словно изучая, и пытаясь проникнуть в самую глубь смущённого и уже раскаявшегося за нахальство парня. Потом отошла, а когда вернулась - то протянула ему руку, в которой был презерватив, сказав при этом предельно просто "Если можешь - сделай."

 Не хочешь, а именно можешь... Но не тот момент был, что-б докапываться до слов, и Андрей с готовностью схватил презерватив.

 Света в два счёта сняла с себя и футболку и шорты, оставшись перед ним совершенно нагой.

 Задохнувшись от смеси возбуждения и непонимания момента, он не сразу смог среагировать, но очнувшись, с почти такой же скоростью разделся сам.

 

 Приподняв слегка одну бровь, Светлана без всякого смущения рассмотрела его, и весьма удовлетворённо хмыкнула. Образчик не подкачал в красоте и размере мужской силы.

 Не внося в происходящее никакого романтизма, девушка легла на диван, и слегка раздвинув ноги, пригласила беззвучно Андрея в себя. И он, конечно же боясь, что она передумает, не заставил долго ждать своего входа.

 Быстро и умело, он натянул презерватив, и со всей нежностью и аккуратностью, на какую был способен, вошёл в её лоно, приготовившись к незнакомому прежде сопротивлению девственной плевы.

 Гордость переполняла его, уверенность в правоте происходящего окрыляла, и он начал поступательные движения медленно, по самой капле ускоряя и усиливая толчки. Но вот ожидаемого необычного ощущения - не появлялось.

 Лицо Светы, выражало растерянность, и озабоченность, да и сам Андрей всё больше волновался. И когда темп и глубина соития были не шуточными, он неожиданно даже для себя самого спросил её: "А ты что, не девственница?"

 Воспитание, уважение к Снегурочке, восхищение ей - всё полетело в тартарары. Его обокрали! Кто и когда успел, не было ясным совсем, да и не важным уже.

 Миф развенчан, девственниц не бывает в природе.

 Света, хоть и оторопела от вопроса, но отреагировала всё же почти сразу, почти выкрикнув: "Конечно, а ты как думал!?"

 

  Огорчение и разочарование, хоть и расплющили его волшебную грёзу, но не стёрли с девушки красоты и сексуальности, потому прерывая нелепое объяснение, он прижался к ней сильнее, обхватил маленькое тельце одной рукой, а второй приподняв её ногу - с какой-то неистовостью стал забивать в неё свою пульсирующую сваю.

 Однако на этом, неприятности не закончились. Когда уже секунды оставались Андрею до оргазма, вдруг со страшным грохотом влетела, спящая до этого в прихожей собака. Не проявляя никакой агрессии, овчарка всё же напугала невероятно уже тем, что всовывала свою любопытствующую морду, между ребятами.

 Света невозмутимо встала, отвела куда-то собаку, и словно ничего не случилось - легла назад.

 Что-ж, намереваясь дойти таки до финала этой трагикомедии, Андрей так же вернулся в исходную, и с удвоенной силой - включился в процесс. Однако, не всё оказалось так просто.

 Через секунды, собака влетела вновь, и с разгону пропихала голову к его паху. Комедия положений...

 

 Света на этот раз не увела животное, но взяв Андрея за руку, увлекла в спальню, где закрыла дверь на замок.

 Вот оно счастье! Под скулёж и дёрганье дверной ручки, наполненный до краёв адреналином, Андрей всё же кончил и удовлетворённо рухнул на развенчанную Снегурочку.

 Но Света тут же столкнула его, и убежала в ванную комнату, оставив его один на один с влетевшей тут же на кровать псиной.

 

 В полной мере понимая всю нелепость ситуации и свою вину перед девушкой, к которой несмотря на не девственность, Андрей почему-то вдруг проникся много большей симпатией, какой-то теплотой. Словно она оказалась с ним на одной ступени, перестав быть сказочным персонажем, и обретя плоть. Пусть и совершенно спокойную - но плоть.

 К тому же, он и не ждал, что после его идиотского вопроса, она загорелась бы к нему ответной страстью, и был весьма благодарен, что не вытолкала его взашей, одетого в один лишь презерватив.

 Потому сходив одеться, он поправил помятую кровать, прошёл на кухню, где подготовил для них чай, намереваясь когда она выйдет из ванной, извинится перед Светой за свои слова в частности и поведение в целом, и признаться ей в любви.

 

 Но когда она пришла, полная сдерживаемого гнева, с презрительно искривленным ртом, который казалось с большим трудом сдерживал проклятия - Андрей забыл все слова, от стыда обуявшего его.

 Света бросила ему в лицо резкие и наглые слова о том, что если ему снова будет некого трахнуть, то дорогу он знает.

 Видя, что ещё немного, и она расплачется, Андрей спешно ретировался, так и не извинившись, перед уже теперь любимой им девушкой.

 

 Целый день, он думал о случившемся, и наконец его осенило! Света сама была поражена тем, что не девственна, и потому так расстроилась. Но ведь так бывает! Он неожиданно для себя вспомнил, что когда-то читал в "Спид-инфо", что не у каждой девушки дефлорация проходит заметно, с болью и кровью. И выходит, что вовсе даже не факт, что он у неё не первый.

 А хоть бы и так, может когда-то кто-то, надругался над ней, и потому она так долго не подпускала к себе парней? А он, дурак, не оценил того, что именно ему доверилась Снегурочка. Напрасно, как видимо.

 

 Мысли, самые разные догадки, кружили в его голове, пока не осели спокойным знанием, что всё это не важно. Имело значение лишь то, что он ужасно себя повёл, и сбежал не извинившись, тогда как она, несмотря ни на что, была до самого его оргазма вполне корректной.

 

 С твёрдым намерением всё исправить, Андрей пришёл к ней на другой день, и начал произносить слова извинения. Но оказалось, что они прозвучали слишком поздно.

 Плотину сдержанности прорвало, и Света разве что ногами не топала, но кричала так, что вся её боль и горечь, стала Андрею яснее ясного.

 

 Никогда прежде, он не чувствовала себя настолько плохо. Впервые он осознал, насколько равнодушен он был к девушке, которую себе выбрал. Насколько обманывался думая что знает её, основываясь на поверхностном наблюдении, и никогда не вникая в её душу.

 Он наконец прозрел!

 Но чем роднее ему становилась она, с каждым новым выкриком, тем плотнее закрывались перед ним, некогда открытые для него двери, в которые он не зашёл, не заметив их.

 Всё что Андрей смог для неё сделать, после собственного бесповоротного фиаско - это исполнить требование, никогда более не попадаться на глаза.

 

 Снегурочка не простила его ни через неделю, ни через месяц, ни через год.. Никогда больше она не открыла ему дверь.

 

 Она в нём разочаровалась... ничуть не меньше, чем он разочаровался в себе.