без названия

Алекс Рейн Харитонофф
Все что ниже - первые две страницы повести, которая в данный момент целиком записана на бумаге. Продолжение буду выкладывать по мере возможности. Жанры: Приключения, Фантастика, Фэнтези, боевое Фэнтези. Рабочий объем первого тома - от 20 до 60 страниц. Ожидаемое количество томов - 8-10 штук. Рабочего названия нет, до этого момента даже не задумывался, слишком был увлечен написанием. Буду рад помощи в вычитке и предложениям.



                Том 1: Проклятый.

Терра. 26 августа

 Восемнадцатый этаж небоскреба. У окна с незатейливым видом на шумное авеню и на бизнес центр за ней сидел молодой человек. Одет был не броско, серый свитер, потертые синие джинсы, видавшие не одну дорогу кроссовки. Вид портила только М24 на сошках.

 Свистел чайник , где-то невдалеке мычал связанный хозяин квартиры. Оба звука были весьма раздражительны. Я сбил свисток на чайнике и плеснул себе кипятка в чашку с растворимым кофе. С хозяином пришлось смирится, убивать кого-то сверх мишени считалось дурным тоном. Варлорд обращал на меня, чайник, мычание хозяина внимания не больше чем на дырки на  своих джинсах. Хотя про дырки я зря, их он протирал и вынашивал около суток, для легкости бега.

 Может ситуация показалась бы странной со стороны. Двое человек, снайперская винтовка, связанный заложник. Терроризм, как говорят местные жители. Но мне как-то все равно. Это нормальный день в моей жизни.

 Вард сидел не двигаясь около трех часов. И я знаю, что очень не скоро я смогу повторить такое, не в смысле удержать винтовку с сошками на весу, а произвести точный выстрел. Но мы разные. Я подошел к окну с чашкой в руке.

- Малыш, готовность минута.
- Понял.
 Наверное тут подразумевалось, что я брошу все и начну собирать манатки. Я продолжил наблюдение.

 Мишень покинула свою клетку. Губы Варда разошлись в хищной улыбке. Слегка показались длинноватые клыки. Объект вышел из бизнес центра в сопровождении семи охранников. Они соорудили коридор из складных щитов. На этом моменте я бы прервал операцию. Но парадом руководил Вард. Всего доли секунды мишень оставалась беззащитна. Момент когда объект садился в автомобиль. Варлорд Джей Кромм спустил курок.

Терра. 12 августа.
 Мост Скальци. Один из известнейших мостов Венеции. Я аккуратно скинул бычок в воду. Японские шумные туристы возмущенно загалдели. Как назло Вард снял комнату именно в этом шумном районе. Я развернулся прочь от галдящих азиатов и пошел в сторону мотеля. Есть у меня и моего учителя одно большое отличие. Он любит шумные города рядом с морем. Я люблю горы и хутора. Наверное потому, родился в городских трущобах мегаполиса и бомжевал сколько себя помню. До тех пор пока не встретил Варда.

 Солнце светило в лицо, мне улыбались девушки, мороженное недорогое и не вкусное. Я присел на лавочку. Пытался вспомнить как выглядел Варлорд тогда и сравнить с тем кто сейчас. Он странный. Слишком странный. За все восемь лет знакомства он мне казался стариком, мужиком лет сорока, и сейчас кажется моим ровесником. Его словно какая-то аура окружает, кем хочет казаться - таким и будет выглядеть.

 Когда я вошел он спал. Скрюченные руки, нервно дергающееся лицо. Ежегодная лихорадка в самом разгаре. Впрочем то что кто-то вошел он почувствовал сразу же.

- Ты провалился. - Он произнес это резко, перевернулся на спину и заглянул мне в глаза. На миг мне показалось, что я посмотрел на солнце. Голова закружилась на мгновенье. Я чуть не упал, и на всякий случай, присел.

- Мой план был безупречен.
- Ты слишком много планируешь, Малыш.
- Не больше чем ты.

 Вард закрыл глаза рукой, оставив снаружи хищный оскал и волевой угловатый подбородок. Еще одна судорога пробежала по его мышцам.
- Тебе никогда не удастся работать моими методами. Они работают только со мной. Ищи свой стиль. А теперь оставь папку и проваливай.

 Я положил папку с документами на закрытый ноутбук и вышел. Жара на улице мучала Венецию уже месяц, наконец начала идти на спад. Но на улице все равно было душновато. По каналу проплыл один из тысячи четырехсот гондольеров. Забавно, но туристов на улице уже почти не было. В свой номер «Софителя» отправляться я не спешил. Варда я знаю восемь лет. И его привычки тоже. Никакая лихорадка не помешает ему делать его работу.

 Мобильник в руке завибрировал.
- Малыш, собирай манатки, мы отправляемся.
- Нью-Йорк?
- Ура, у тебя начинают работать твои две извилины. Я уже за тебя волноваться начал.

 Я закурил. Забавно. На составление плана у меня уходит от двух часов до нескольких недель. Варлорд прорабатывает тысячи мелких деталей и нюансов за несколько минут. Пора и в правду меняться.