Размоченный Стих P. S

Андрей Жарких
Разорван страстью нараспашку
мой незатейливый костюм...
*** ВАМ, а не рифму!
Вот он, съедающий сам себя ум.

Кто-то со всеми наедине,
впитав кровью тысячи трактатов,
объясняет слепому, что такое свет...
А, ТЫ,
мне,
через столько лет говоришь:
Может быть, когда-то...
(и как здесь без мата?..)

Дай, конечно, ВАМ ВСЕМ Бог
индивидуального взаимопонимания.
Но я не могу,
и никогда не мог,
на интуицию не обращать внимания.

А мозг точно у всех разного размера.
(хоть мозг и не главное)
Самое забавное - я остался в Любви пионером!
Точно - самое забавное!

Клянись, что свергнешь в себе дуру...
Клянись, что поймёшь "ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС"...
Я уже какой год рву на себе шкуру
ЗА НАС
и за ВСЕХ ВАС.

А осень-то какая красивая;
в одном окне ещё листья,
в другом уже только сучкИ.
Постигая свою ненужность
аккуратно,
никого не насилуя,
снимай НАХУЙ розовые очки.

Я видел недавно горящщие губы,
смотрел в интересные глаза...
В тот момент
НИ ОДИН ЭКСТРАСЕНС,
глядя на мои срубы,
по моим кольцам
обо мне бы не рассказал.

Сверху водка,
внизу пиво.
Какое?
Вспоминать не хочется.
Знаешь,
как это мило,
когда ТЫ мне снишься,
во сне ворочаться?..

Солидарность моя с твоим полом
ВООБЩЕ
не имеет границ!
Открывал двери голым,
не теряя за ***м
ОДНО
из тысячи лиц.

А ещё я во сне вою...
Но...
бороться за Любовь - никогда.
Сдался (почти) без боя.
Раз и навсегда!

Боритесь за первое место,
за какую-нибудь там медаль...
Если Любишь откровенно честно,
некогда смотреть в даль.

Коварным изумрудом в грудь
ТВОЙ взгляд
через мои хрусталики
прокладывает
(или прокладывал)
путь...
Хули - зима...
Нужно было надеть валенки.
разбирайся теперь сама:
зима это или лето.
А ведь можно было ****уть в одних штиблетах.

Я ВСЁ помню:
как пахнут волосы...
не только твои,
а даже последней шлюхи.
Не уверен, как Алишер Навои,
но Хайам точно,
в стихах,
тем кто не в теме отвешивал оплеухи.

Лестница в небо...
Красивое выражение.
Мне бы...
Мне бы...
Мне бы...
Хоть ОДНО ТВОЁ навстречу движение.
Хоть ОДИН ТВОЙ поцелуй,
чтобы сердце остановилось.
***!
Не получится,
если сразу не получилось.
ЗАЕБИСЬ!
Охуенный такой бесконечный тест-драйв!
Хочешь, посмотри вперёд...
Хочешь, оглянись...
Мне без тебя: и там, и там - в кайф.

В начале изложения меня разрывало,
как грелку.
Стакан...
Стакан...
Стакан...
Котлету на тарелку.
Почти никакого напряжения.
Только факты.
Как
ТЫ
там
без Любви?
Без Любви, как ТЫ?
А?............................
Как ТЫ?

Бля, я хотел отменить крепостное право,
крепость взять ДАЛЕКО не силой,
а ТЫ налево,
доказывая, что направо.
Очередные грабли - даже не вилы.

Стихия не даёт забыться;
она за окнами выдувает туш.
Это ВЕТЕР наёмный убийца
непривязанных ни к чему душ.

Для всех клин создания пары -
чтобы вышибить одиночества клин.
У моей вечно молодой тары
объём
1...
1...
1...

Красоту передать словами?..
Или бесконечность объяснить?..
Она
вчера
напротив
шевелила губами
и мне хотелось жить!

Слишком мягкие ваши науки,
чтобы грызть их гранит.
Она единственный раз протянув ко мне руки,
пол жизни огонь хранит.

Ветер не шумит,
шумят деревья,
которые он ласкает.
Она меня не помнит,
а то, что я её помню даже не знает.

Я мёрз постоянно внутри и снаружи,
но каким-то образом был с ней.
Так, наверное, и не смогу обнаружить
дыру
хоть в одном из тех дней.

То, что я у неё украл -
намного больше,
чем то,
что она сама подарила.
Взгляд никогда не врал.
Это было неповторимо!

Кривыми словами пытаюсь выразить:
то ли память, то ли надежду...
Возрази, если захочешь возразить.
Всё равно ЭТО только между.

Небо очередным выдохОМ ив ресницы колышит.
А мой беспощадный ОМ заставляет забыть,
как ОНА дышит.

Добивая с Любовью кусками тему Любви
из ночи в ночь,
посвящаю ТЕБЕ это послание.
Или такой же, как ТЫ, точь в точь.

Знаю, что вечером покажешь
улыбки своей седые края...
И чтобы ТЫ не сказала
(а ты что-нибудь скажешь),
Размоченный стих - про "Я".
Про вялое "Я",
не пыльное,
не мешающее жить в ладу.
ТЫ,
пред Любовью бессильная,
чтобы я на тебя подул

ХОЧЕШЬ?

Или так и останешься в аду.

Я ежей, как ТЕБЯ, сжимал ночью,
ни на что не жалуясь.
Скорее всего опоздал понять,
зачем ТЫ ко мне прижималась.

Венозной горячим потоком
по ТВОЕЙ артериальной!
Кто ТЫ,
чтобы розу среди сорняков называть нахальной?

Кто ТЫ,
чтобы о "хорошо и плохо" делать выводы?
Знаешь, мне глубоко ПОХУЮ,
если никто не подаст воды.

ДО****Ы!

НАСТОЛЬКО глубоко,
что даже дна не видно.
И за своё "не легко"
мне перед собой стыдно.

Уж я-то не первой свежести,
да и ТЫ не последней.
Нам с ТОБОЙ,
кроме нежности,
нечем ломать руки в рукавах в передней.

И выразить силы найду,
и не выразить найду силы.
Один *** попаду на свои грабли,
и на твои вилы.

Распластавшись однобоко
одинаково...
ТЫ
меня постоянно печальным "якобы".

ТЫ меня своим морозом дотла согрела.
Вот тебе и проза:
БУДЕШЬ ДАЛЬШЕ ТАКОЕ УМЕТЬ, КАК ВСЕГДА УМЕЛА?

А капли на окне - это отражение моих слёз,
суки.
Я БЕРУ СЕБЯ В РУКИ!