***

Виктория Шатрова
День принадлежит тревогам, проблемам, суете повседневности, заботам, задачам, планам… А кому принадлежит ночь? Им двоим…Мужчине и Женщине…И свече, которую держит в руках Любовь.
«Глупец любит тело. Мудрец – сознание.  Праведник – Душу « Что есть цельность этих трех единств? И которое  из трех единств Я, женщина, когда Ты, мужчина, со мной?
Полночь…зыбкие тени на стене. Пламя свечи то угасающее, то вспыхивающее.
И руки твои, раздевающие Душу - напомни.
И губы твои, ищущие, нетерпеливые в поиске – невозможность запрета.
И прикосновения твои –долгожданный  портал в мир блаженства.
И глаза твои, горящие пламенем страсти, притягивающие, не отпускающие -  магия ночи.
И долгий  поцелуй – одно дыхание на двоих.
И мгновения ласки, сотканные из желания и нежности  прикосновений – бесконечность.
И трепетность сердца – тонкая энергия по кольцу от тебя ко мне и обратно – замкнутость  наслаждения.
И шепот в ночи : »…Любимый…» -  выстраданная поэма в одно слово.
И растворение в тебе – упоение восторгом до головокружения, безудержность погружения  в омут  чувственности.
И стон  - проникновенная мелодия страсти.
И твое плечо, сильное, надежное, родное – успокоение  после бури.
И твоя близость – наше одиночество вдвоем в  мироздании в эту полночь.
И нега  мерцающая, балансирующая на грани  между сном и явью – ты мой, ты рядом, и ты не отделим от моего сердца.
И  переплетение наших душ – парение над землей, над реальностью.
И переполненность тобой – переливающаяся через край чаша. Ибо  каждый день – это капля, и нет им конца, как листкам календаря жизни.
Так было, так есть  и так будет, пока я существую, мыслю, люблю, в тебе растворяясь. Понимаю тебя между  твоим дыханием, верю тебе и бесконечно  тебя жду. Каждый день, каждый  час, каждое мгновение. Сущность женская – триединое начало трепетных линий тела, пульсирующего сознания и высоты  своего Духа до святости Материнства и самоотречения Во Имя…
Сможешь ли ты принять  меня в этом единстве? Хватит ли сил у тебя удержать меня, не отдать никому, не предать Забвению? Хватит ли мужества   поверить в себя? И тогда нам двоим – Счастье. Пусть меняется мир. Вечны  Мужчина  и Женщина. И Вечна  Любовь!