затерянная во времени, часть 2

Марк-Демон По Вызову
  Я проснулась, во рту пересохло, язык прилип к небу, губы потрескались. Со стороны могло показаться, что я не пила целую вечность. Измученный организм изо всех сил сигналил мозгу «Воды!. Поискав глазами  бутылку с водой, и найдя   на столике, я ухватила ее за горлышко  и торопливо поднесла ко рту. Живительная влага коснулась моих губ, омыла небо, перекатилась по языку, и  с бульканьем полилась в глотку.
Напившись, я свернулась под одеялом калачиком, сомкнула веки и стала ждать. Темнота не заставила себя упрашивать или долго ждать. Она свалилась, как всегда неожиданно.
И снова я в больничной палате, белый потолок, белые стены. Белое осунувшееся лицо матери, разом постаревшей на добрый десяток лет.
-Ну, что, непутевая, допрыгалась? Доконала все же отца, загнала в гроб! Лучше бы ты умерла еще в детстве! Чтоб тебе пусто было! Видеть тебя не могу! Ноги твоей чтоб в моем доме небыло, убирайся на все четыре стороны! Нет у меня больше дочери, сгинула, а у тебя нет дома родного. Вещи твои я тебе привезла, сдала в гардероб. Сберкнижка твоя там же, в узле с тряпками.
Выплюнув мне в лицо, эти слова она спокойно развернулась и пошла к выходу.
-Мама, мамочка, не уходи, прости меня!
Она ушла, даже не обернувшись, словно не слыша мои крики. Ушла, добавив новый шрам  моей душе. И снова, темнота.
-Папа! – очнувшись, я зову отца.
-Ой, девонька! Что же ты милая? – закудахтала, запричитала старая нянька.
-Папа!
Утирая слезы и поминутно вздыхая, Ангелина сказала.
-Ты, девка крепись, давай. Такая у детей доля, хоронить родителей.
-Так не должно быть! Почему первыми уходят самые дорогие и близкие? Не хочу, я жить не хочу!
-Не смей так говорить! Грех это! Не гневи бога!  Ты должна жить! Отец твой за это страшно большую цену заплатил!
-Это как?
-А ты блажить перестанешь? Я тебе все и расскажу, что видела, что слышала, о чем только догадываться могу. Расскажу все честь по чести!
-Вас как зовут?
-Баба Ангелина кличут. А ты слушай, слушай внимательно и запоминай. Тебя, девка, в больницу батька твой привез, не знаю уж, как  и где он тебя нашел. Привез значит он тебя в больницу, затащил на руках в приемный покой , а сам белый, губы синие, глаза безумные. Кричит
-Врача, помогите! Кто-нибудь!
Ну, дежурные врачи  как полагается, подбежали, тебя на каталку сразу и в операционную. А он бедолага тебя за рученьку держит, не отпускает, словно боится, что как отпустит, помрешь ты. С трудом оторвали его от тебя. Ну, тебя  в операционную сразу, а он в приемном покое остался. Рухнул он на стулья что в коридоре стояли и как заревет, что зверь раненый, страшно так, с надрывом. Я к нему.
-Сынок, не убивайся так, не рви душу, силы береги. Они тебе понадобятся!
А он руки заламывает и причитает дурным голосом
-Настенька, цветочек мой маленький, девочка моя! Господи, да как же ты допустил это? Да куда же ты смотрел, когда  изверги в человеческом обличие мою доню терзали?
-Сынок, не гневи господа! Жива твоя кровиночка! Живая, а это самое главное! Ты бы лучше возблагодарил господа за это!
-За что? Благодарить того, кто не уберег мою девочку? Кто позволил свершиться этому непотребству? Нет! Я душу готов продать и жизнь свою отдать всю, сейчас и без остатка, лишь бы девочка моя выжила!
-Что ты говоришь? Окстись, негоже так говорить!
Словно прислушиваясь к чему-то, твой отец на мгновение замолчал, закивал головой, соглашаясь с невидимым собеседником, улыбнулся и сказал:
-Она будет жить, он мне обещал!
В это же мгновение  упал замертво. Я перепугалась и к медсестрам! А они что могут? Врачи все в операционной, тебя с того света как раз вытягивали. По времени выходит, как отец твой замертво на пол рухнул, так ты и вернулась, значит!. Вот так, девонька! Сама думай, кого отец твой просил? Кому душеньку свою посулил?  Смекаешь? Жизнь свою он тебе считай, отдал! А ты умирать собралась! Эх, девка, девка!
-Я буду жить!
-Вот и умница! – обрадовано закивала Ангелина.
-Буду, но лишь для того, чтобы отомстить !
-Господь велит прощать!
-Нет, Ангелина, я отомщу! И месть моя будет гораздо страшнее чем то, что они сделали!
-Ой, девка! Чую зря я тебе рассказала то! Ой, зря, язык сой и голова дурная. Забудь, небыло этого, ничего не было, придумала я! Слышишь, придумала я про отца твоего!
Я смотрела на перепуганную насмерть Ангелину, бормочущую оправдания. И я твердо была уверенна, в том, что рассказ ее правда. Правда, от первого до последнего слова.
-Баба Лиина, посмотри мне в глаза! Глаза ведь не умеют лгать? Они ведь как зеркало? Посмотри! Я попыталась заглянуть няньке в глаза.
Ангелина подняла голову и посмотрела на меня своими чистыми, как слеза младенца голубыми глазами. Я испытывающе смотрела на нее. Не выдержав моего взгляда, она опустила глаза.
-Прости меня, девонька, прости, не к месту я ляпнула. Жалею теперь, но сказанного не воротишь.
-Все будет хорошо, спасибо! Теперь я знаю, что должна делать! Нужно только немного окрепнуть! Потянулась длинная череда серых будней.

4глава
Одна, всегда одна, в кромешной темноте и тишина… Тишина которая режет уши… Надоело. Все, решено, с этим необходимо кончать… Черт, черт, черт, душу готова продать…Черт, черт, черт..Больно!
-Гав!Гав!
Откуда, такое чудо-юдо? Я не верила своим глазам. На пороге  палаты стоял огромный черный пудель.
-Так, здорово, у меня, кажется, глюки начались. Собака, ты ко мне? Ну, заходи. Словно поняв меня, пудель быстро прошмыгнул в палату и исчез!  Не, ну точно, у меня крыша поехала!
-Ничего у вас не поехало!
Голос принадлежал высокому красивому черноволосому незнакомцу в длинном черном же пальто. Скрестив на груди руки и уперевшись подбородком в грудь он стоял у окна и с интересом наблюдал за происходящим на улице.
-А где собака? – задала я идиотский вопрос.
-Ну, не разочаровывай меня. Ты же Фауста, Гетте читала? Ну, читала, говорю.
-Ну, читала, и что?
-Что, что, соображай, давай. Вспомни, кто тебя водичкой поил? Вспомнила? По глазам вижу, что да.
-Ты……….
-Ну, я, сама же кричала Черт, черт. Вот, накликала, я тут, он сделал жест рукой, будто снимает шляпу.
-Разрешите представиться, Демон по вызову.
Ну, чего хотел то? Только давай по быстрому, заключили договор и разбежались. Мне особенно церемониться некогда.
Рассказывай.
-Справедливости хотела, отомстить хотела.
-Так это надо было в другую епархию обращаться, за справедливостью, а месть, месть это к нам.
-И еще, я хочу сама, отомстить, сама, понимаешь
-Ну, народ пошел, все сами хотят, вот раньше все проще было. Ладно, пошли, хотя и  не положено это у нас. Но, раз я демон справедливости, пошли.
-Куда?
-Куда, куда, чего раскудахтался?
-К нам, пошли, в низ.
-Эй, постой, а договор? Сначала договор, исполнения договора, а уж потом к вам, расплачиваться.
-Ну, ты и дура, говорю, пойдем, посмотришь, на что соглашаешься, куда душа твой опосля попадет. Ты, чего, встала то, как столб, пошли, говорю. Да не переживай, мы конторы честная, все по правилам делаем. Вернешься обратно, слово даю.
Подойдя к входной двери, он нарисовал в воздухе какой-то знак, повернул ручку, дверь медленно стала открываться. В лицо пахнуло жаром. Он шагнул за порог первым, я, следом за ним.
Вокруг был серый и унылый пейзаж, казалось у художника, нарисовавшего его, в палитре остались только черный и серый цвета.
-Чего у вас тут так серо?
-Так ты чего хотела? Тут не курорт. Сам когда тут очутился, чуть с ума не сошел. Кругом рожи, одна другой страшнее, серое, однообразное все, скукота, а главное запах, надо тебе сказать временами бррррррррррр.
Отовсюду раздавались крики и стоны. В сочетании с окружающим пейзажем картинка получалась весьма удручающая. .
-Не  передумала. Может, мы вернемся? Не пугает удручающая перспектива на пару сотен лет. Не отпало желание мстить? Чего притихла то? Нет? Ну ладно, пошли обратно.
Только он произнес эту фразу, мы очутились в больничной палате. Он все так же стоял у окна а я, совершенно ошалев от увиденного  сидела на кровати.
-Ну, значится, не передумал, да? Вот и славненько, от удовольствия он потирал руки. А я уж было подумал, что опять у меня клиент сорвался. Обсудим условия контракта?
-Пожалуй!
-Что ты хочешь от нашей фирмы? Формулируй четко, хорошо думай, дабы в последствии не говорить, что тебе плохо объяснили условия сделки.
-Хочу отомстить! Для этого мне понадобятся деньги!
-И связи,  - добавил он.
-Какие связи? – я не могла взять в толк, о чем он говорит.
-Ну, не своими же руками ты наказывать обидчиков своих станешь?
-Ну..
-Вот то-то и оно, ну, ну! Значит так, слушай, в обмен на твою душу могу предложить следующее: Деньги, обширные связи и помощь, удачу, здоровье я так понимаю, не помешает?
-Не помешает, и еще, расчет произойдет только тогда, когда я умру, своей смертью!
-Угу, ну, что же, все как я и предполагал. Вот типовой договор! Прочитай и распишись!
-Кровью? – испугалась я.
-Что, кровью? – в недоумении демон вскинул брови.
-Расписываться?
-Зачем? Вот ручка с чернилами! Кровью! А говорят что это у нас фантазия нездоровая! Ну, подписала? И уже получив от меня подписанный договор, поставил на нем свою размашистую, утыканную завитками и закорючками, залихватскую подпись. - Что  делать будешь, как задуманное осуществишь? Вопрошал он, сворачивая  бланк договора и суя его в боковой карман.
-Не знаю, пока, - пожав плечами, честно призналась я.
-Возможен вариант досрочной оплаты, по договору. Демон по вызову улыбнулся одними губами, обнажив ряд безупречных белых и ровных зубов.
-А ты хорош, Демон по вызову! Но, давай не будем торопиться с оплатой!
-Хозяин, барин. Но, если надумаешь оплатить досрочно, зови!
И исчез, так же внезапно, как и появился.

5 глава
-Анастасия, Настенька! Откройте! С вами все в порядке? Кто-то   колотил в дверь.
Ну, и кому интересно я понадобилась?
-Настя, откройте же, наконец! Большая стоянка, не желаете пройтись и подышать свежим воздухом? — раздавалось из-за двери.
-Угу, сейчас. Ступайте, Леша, я скоро выйду. Прогнав остатки сна, приведя себя в порядок, я предусмотрительно нацепила на нос солнцезащитные очки, и отправилась «дышать свежим воздухом», как выразился мой добрый самаритянин. В тамбуре, у открытой двери вагона стоял улыбающийся Леша. Надо запомнить его улыбку, такую по-детски чистую и красивую, подумала я, открыто любуясь его лицом.
-Настенька, вы прекрасны! Мне кажется, что вы в силах осуществить мечту моей матери! Ну, давайте вашу руку, я помогу вам сойти на грешную землю! Продолжая улыбаться, Леша протянул мне руку и помог сойти на перрон.
-Леша, вы прямо светитесь от счастья! Да, а о чем мечтает ваша мама?
-Ну вот, Анастасия, вы уже и забыли наш вчерашний разговор. Хотя, зачем столь прекрасной девушке забивать голову чужими проблемами?
-Леша, я сейчас рассержусь, и вернусь обратно! Ну-ка, — сделав серьезное лицо, сказала я, — говорите, о чем мечтает ваша мама?
Сделав испуганный вид, Леша ответил:
-Настя, скажу вам по секрету, мне кажется, что мечта мамы стала и моей мечтой!
-Даже так! Это становиться интересным! Чудесатее и чудесатее, как говорила Алиса.
-Настя, выходите за меня замуж!
Услышав такое, я сначала немного растерялась. Отдышавшись, я обратилась к нему с вопросом.
-Леша, а вам не кажется, что вы форсируете события?
-Не кажется! —  уверенность была не только в его голосе, но и в каждом жесте, в каждом повороте головы.
-Леша, вы совершенно меня не знаете!
-Ну и что? Я далеко не мальчик! И прекрасно осознаю, что такая девушка как вы, не станет и смотреть в мою сторону. Но я смею надеяться. Ведь надежда, это единственное что нельзя отнять у человека! Ты выйдешь за меня замуж? Он смотрел на меня глазами полными надежды и отчаяния.
Мой мозг лихорадочно работал, силясь найти ответ на его вопрос! Господи, все повторяется. История  со Стасом номер два, продолжение. Мозг лихорадочно заработал, пытаясь найти правильный выход из сложившейся ситуации. Как, и главное, что, я должна ответить? И тут, как гром среди ясного неба, я вспомнила!
-Дылыно, глупая! Вот что тебе скажу, будет у тебя муж, будут и детки! Ты только запомни одно, всегда смотри людям в глаза. Человек он что, обманет, не дорого возьмет, соврет как моргнет. А вот глаза не обманут!
-Леша, а если я сейчас скажу что никогда и никого не смогу полюбить?
-Моей любви хватит на нас обоих. Я обещаю любить за двоих!
-Леша, вы, кажется, мечтали о детях? А если у меня не может быть детей?
-И пусть.
-Леша! Я, я, я не могу выйти за вас замуж! Я не могу рассказать вам всего, простите. Ели бы вы знали, хотя бы часть, того, что мне довелось пережить, вы бы бежали от меня как от чумы!
-Давайте лучше присядем, вам будет легче. Настя, нет в этом мире ничего такого, чего бы я не смог понять. Его вкрадчивый, наполненный сочувствием и теплом голос растрогал меня  до глубины души, ли  вернее того, что у меня осталось. Я ткнулась носом в его плечо и  разрыдалась. Он нежно обнял меня одной рукой за плечи, а в  другой у него словно по волшебству, оказался платок, коим вытирал слезы, брызнувшие из моих глаз.
Я, которая не плакала с тех самых пор, как старая нянька рассказала, чем заплатил отец за мою жизнь! Я рыдала уткнувшись в плечо случайному попутчику!
-Леша, я никому не рассказывала того, что вы сейчас услышите. Надеюсь, что после у вас пропадет желание брать меня в жены. Накануне моего 18 летия, мой жених проиграл меня в карты, трем отморозкам. Они несколько суток насиловали меня и издевались надо мной, вдоволь наигравшись, словно кусок падали, они вывезли мое тело в поле и бросили подыхать. Я до сих пор не понимаю, как моему отцу удалось меня найти? Изуродованную, измученную, всю в крови он привез меня в больницу. Я выжила, а отец не вынес свалившегося на него горя и умер. Мать прокляла меня и выгнала из дома. Ну, вы все еще хотите на мне жениться?

-Настенька, не надо плакать, — утешал меня Леша, убирая свою руку с моих плеч.
-Что, противно стало?
-Не понял?
-Я говорю, руку убрал, противно прикасаться стало?
-Глупая, я просто подумал, что мужские прикосновения тебе противны!
-Это смотря какие.
- Сейчас что-то изменилось?
Прислушиваясь к своим ощущениям я всхлипнула и ответила:
-Думаю что да, твои прикосновения не вызывают во мне отвращения.
-Это хороший знак, как ты думаешь?
-Не знаю.
-Настя, давай забудем об этом, словно о страшном сне и никогда не будем вспоминать? Клянусь, я никогда не напомню тебе о твоем прошлом, никогда! А теперь, выше голову и улыбнись! Все будет хорошо! Так что ты мне ответишь?
-На что, не понимаю?
-Ты выйдешь за меня замуж?
-Да! Я выйду за тебя замуж!
Эмоции захлестывали, внутренний голос удовлетворенно сопел, и только сердце еле слышно говорило «Нет». Утратив на минуту контроль над разумом, и дав волю эмоциям, я поступила опрометчиво. Впоследствии я не раз пожалею об этом, но это еще только будет.
-Я самый счастливый человек на свете! Сейчас мы пойдем в вагон, соберем вещи, сойдем на этой станции, купим билет в обратную сторону и поедем знакомиться с моей мамой. Да?
-А ты не слишком торопишься? Может все же стоит подумать?
-Я все продумал. Не стоит откладывать на завтра! Иначе, ты можешь передумать и попытаешься ускользнуть от меня!
Завертелось, закружилось! Знакомство с будущей свекровью, подготовка к свадьбе. Белое платье и фата, у меня было белое платье! Леша настоял на том, чтобы я была вся в белом, как и подобает невесте. Накануне свадьбы мне приснился странный сон. Темнота, родная и притягивающая, баюкающая и чарующая заботливо укрыла меня от посторонних глаз. Хорошо, покойно и ничуть не страшно! Неожиданно окружавшая меня кромешная тьма уставилась на меня десятками пар глаз. Черными как смоль, карими, зловещими красными, в которых яростно бушевало адское пламя, небесно-голубыми. Ангельски голубыми! Вспомнила! У старушки с клубникой, у старой доброй Ангелины, у них обеих были такие же небесно-голубые глаза, как и у ангела. У какого? У того, который приходил ко мне в больнице! Как я раньше этого не поняла? Это же знаки, о которых мне говорила Зара! И среди этих смотревших на меня глаз, особенно выделялись глаза чарующего фиалкового цвета. Как бы я хотела увидеть обладателя этих особенных глаз! Хоть на секунду, подумала я во сне. Мое желание увидеть обладателя этих незабываемых, прекрасных глаз так и не сбылось. А пока, я считала себя счастливой, и собиралась выйти замуж за человека, который по-настоящему любит меня. Опрометчивый поступок с моей стороны, надо сказать
Свадьба, я в белом платье, крики горько, робкие поцелуи  пьяного от счастья Леши. Впереди меня ждало самое страшное, первая брачная ночь! При одной мысли о том, что мужские руки будут касаться моего тела, меня кидало в дрожь.  Леша, Леша, Лешенька, милый, добрый, наивный. Отшумела, отгуляла свадьба,  гости разошлись по домам. Убраны столы и перемыта посуда, а я все ищу повод, желая оттянуть неизбежное. Словно прочитав мои мысли и ощутив охватившую меня тревогу, мой новоиспеченный муж подошел ко мне, обнял и зарывшись лицом в мои волосы тихо сказал
-Настя, девочка моя, я все понимаю, если ты боишься, я не стану настаивать. Только скажи, и ничего не будет, обещаю!
-Но, Леша, если не сегодня и не завтра, то когда-нибудь, это должно произойти? Может, попробуем сегодня?
-Если ты так решила…
Страх сжимал мое тело стальными тисками. Набравшись смелости, я развернулась к нему лицом, встала на цыпочки и робко поцеловала его в губы. Надо сказать, я не ожидала от себя такой смелости. Этот поцелуй не был отправной точкой в страну любви и страсти. Лешины губы раскрылись на встречу. Леша целовал меня впервые с момента нашего знакомства, мой порыв был для него как награда, признание, как обещание чего-то большего, на что он не смел надеяться. С моей же стороны, он был скорее выражением благодарности  и глубокой симпатии. Не более того, в нем небыло той страсти и безумного желания, которое толкнуло меня в объятия Стаса. Стас, о нем я расскажу вам чуточку позднее.
-Настя! Что ты со мной делаешь? Подхватив меня на руки, словно я ничего не весила, Леша понес меня туда,  где  коротало время в гордом одиночестве наше брачное ложе. И бережно, точно я была сделана из сапфирового стекла, такая же хрупкая и дорогая, положил меня на постель. От страха я сжалась в комок и зажмурила глаза. Воспаленное воображение  живо нарисовало картинки из прошлого, от это стало еще хуже, тело свело судорогой, изо рта вырвался стон.
-Настя, открой глаза! Посмотри на меня! Смотри на меня, постарайся хоть на минуту отключить свое воображение и память! Клянусь, я не сделаю тебе ничего плохого! Просто смотри мне в глаза!
Я открыла глаза. Лунный свет, пробивавшийся через неплотно задернутые шторы, узким лучом освещал лицо моего мужа, мягкое и такое ранимое. В его красивых глазах плескалось безграничное море любви, волны которого  нежно подхватили  и покачивая понесли меня . Страх, сковавший меня, куда-то улетучился.
 Моя первая брачная ночь, наполненная романтикой и нежностью. Она навсегда останется в моей памяти, единственной и неповторимой, полной тайн и секретов. Все оказалось не так страшно, как я себе представляла. Только вот…. Я ожидала от нее чего-то большего, что сможет захватить меня целиком, увлечь за собой, а новые ощущения сотрут из моей памяти кошмарные воспоминания прошлого. Но, увы, не случилось…
Леша был внимательным и нежным, ласковым и заботливым мужем. Он словно задался целью предугадывать все мои желания и исполнять их еще до того, как я успею их озвучить. Я же, со своей стороны старалась сделать все, что в моих силах, чтобы сделать его счастливым.
-Настенька,  я самый счастливый на свете мужчина! У меня самая красивая, умная жена, великолепная хозяйка и волшебница везде и во всем!
-Ой, Лешка, захвалишь ты меня, загоржусь!
Жизнь, обычная, размеренная семейная жизнь текла своим чередом. Хороший дом, любящий и заботливый муж, что еще нужно для счастья. И судьба, видимо сжалившись надо мной, решила преподнести мне очередной сюрприз. Узнав о подарке судьбы, который как я полагала, сделает меня  счастливой, я поспешила обрадовать Лешу.
-Леша, мне кажется, у нас будет ребенок!
У Лешки округлились глаза, а рот расплылся в улыбке.
-Настя, это точно? Ты, не ошиблась?
-Думаю, что нет.
-Как давно?
-Месяца три, наверное. Я лихорадочно пыталась вспомнить, когда в последний раз у меня были месячные. По прикидкам выходило, что у меня третий месяц.
-Солнышко, обещай мне, что завтра сходишь к врачу?
-Леш, я ненавижу больницу.
-Ну, маленькая, нужно потерпеть. Малыш должен родиться здоровым!
-Леш, а ты кого хочешь? Мальчика, или девочку?
-Настен, я буду любить и сына и дочь.
Мой визит в женскую консультацию подтвердил мои предположения. У меня будет ребенок. Беременность принесла массу проблем, токсикоз, отеки, но самое главное, вернулись ночные кошмары. Кошмары, о которых я уже начала забывать, и которые не беспокоили меня с момента нашей с Лешей свадьбы.
-Настя, мама тебе чаю заварила с мятой, выпей.
-Зачем?
-Чтоб кошмары не мучили!
Приняв из рук мужа чашку, я послушно выпила ее содержимое и улеглась спать. Леша заботливо укрыл меня пледом.
-Насть, ты спи, а я пойду еще немного посижу за компом? Дел в последнее время накопилось! Улыбнувшись, он подмигнул мне и голосом Карлсона произнес:
-Он улетел, но обещал вернуться, - и вышел из спальни.
После его ухода я долго лежала в кровати и думала. Совесть, о существовании которой я давно забыла, решила на время выйти из анабиоза. Эта мерзавка разбередила мне душу. Я занялась своим любимым делом, самоедством и самокопанием. Как я могла? Зачем? Чем я думала и на что надеялась, когда решила выйти замуж за Лешу? На что рассчитывала? Сделать его счастливым? Ну, и как, думаешь, тебе это удалось? И кто я после этого? Бездушная кукла, не способная любить. Не знаю, до чего бы я еще докопалась, но успокоительный чай сделал свое дело, веки тяжелели, и я уснула. Вернее будет сказать, провалилась, в темноту.
6 глава
Я стояла во дворе больницы, к моим ногам сиротливо жался маленький чемодан с моими нехитрыми пожитками. Вздохнув, я провела ладонью по голове, никак не могу привыкнуть к этому дерзкому армейскому ежику вместо привычных длинных прядей. Ну, уж лучше так, чем совсем лысой!
-Ну, и куда теперь? –вопрошала я саму себя.
-Куда, куда? Поехали красоту наводить! – многозначительно изрек  мой внутренний собеседник, мое второе я.
-А деньги?
-Ты, чего? Тебе же ясно сказали, будут и деньги, и помощь! Поехали!
-Ну, поехали! А куда?
-В столицу, где клиники есть!
Послушав этого нахала, внутренний голос, я подхватила маленький чемоданчик со своим бесхитростным гардеробом и отправилась на вокзал. Там я  купила билет и отправилась в столицу. Дорога туда, стала для меня дорогой в другую жизнь. Погода мне благоприятствовала. На небе  ни облачка, яркое солнце, своими  теплыми лучами мягко касалось земли. 
Я вошла в вагон, нашла свое купе и заглянула в него. Никого! Хорошо как! Никто не будет с любопытством разглядывать мое покрытое шрамами лицо, никого не будет удивлять моя экзотическая стрижка. Я закинула свой багаж в рундук и плюхнулась на сиденье. Поезд судорожно дернулся, и медленно, словно нехотя пополз вдоль перрона. Прочь, прочь от сюда! Прочь из этого города! Я никогда больше сюда не вернусь! Дверь купе с шумом открылась, на пороге, улыбаясь во весь рот, стоял мой старый знакомец.
-Ну, здравствуйте, девушка! Далече собрались? Позволите мне угадать, или сами соизволите признаться?
-Вы? Зачем? Зачем вы тут? Я вас не звала!
-Ну, вы меня еще позовете, обязательно позовете, всему свое время. А здесь я лишь для того, чтобы начать исполнять свою часть договора! Слушайте внимательно, и не перебивайте! Добравшись до места, внимательно осмотритесь,  вас будут встречать!
-Кто? Как я узнаю, кто меня будет встречать?
-О, женщины, я же просил вас, не перебивать меня! Дослушайте до конца, а уж потом все вопросы!
-Хорошо. Я кивнула головой и принялась слушать своего собеседника.
Удовлетворенный моим ответом он продолжил.
-Так вот, вас будут встречать, кто это будет, совершенно не важно, запомните главное, не нужно ничего бояться, вас встретят, вам помогут! Ничему не удивляйтесь, старайтесь задавать как можно меньше вопросов.
-Так, понятно, меня, похоже, пытаются втянуть в какую-то авантюру!
-Ничего подобного, в договоре оговорено, что вам будет оказана всесторонняя помощь, и финансовая в том числе. Так?
-Ну, так! – согласилась я. Спорить в этом случае было глупо и бесполезно! Переспорить софиста, просто не реально, я была вынуждена соглашаться и кивать головой на все, что он дальше говорил.
-Вы, кажется, планировали немного подправить свою внешность? Позвольте полюбопытствовать, а на какие шиши? Вы что думали? Я буду бегать за вами с чековой книжкой, и выписывать чеки по вашему первому требованию? Ну уж, дудки! У нашей фирмы, к слову, обширная клиентура. Вас будет опекать человек, у которого есть не только деньги, замечу, деньги немалые! Но и связи, и какие связи! Ммм! Он может практически все! Так сказать, ноблес оближ. Что в переводе с французского означает, положение обязывает. Ну, да вы еще все сами узнаете! Чудный человек месье Вольдемар, чудный! Я знаете ли, вам душенька даже немного завидую! Мечтательно закатив глаза, он откинулся назад. Да, я как сейчас помну наше с ним знакомство! А какой обоюдно выгодный договор мне удалось заключить! Ой, да что же это я? Старею, что ли? Как вы думаете? Старею?
Я  решила поддержать его игру и с деланной серьезностью и подобострастием в голосе торопливо затараторила.
-Нет, нет, как можно! Вы еще слишком молоды, чудесно выглядите! Право слово!
Демон расхохотался.
-Настя, а у вас хорошее чувство юмора, вы мне определенно нравитесь!
-Вы мне тоже. Думаю, если бы вы были человеком, и я встретила вас эдак года три назад,  я бы в вас влюбилась без памяти!
-Настя, не пытайтесь вогнать меня в краску! Но за комплимент спасибо! Не часто демонам делают такие признания! В свое время, обещаю вернуться к этому разговору и продолжить тему о том, что могла бы быть. А теперь мне пора! Оревуар, мон амии! Послав мне воздушный поцелуй Демон исчез.
Черт, я чертыхнулась и подумала, он так неожиданно появился, что я снова забыла спросить как его имя! В следующий раз постараюсь не забыть.  Всю оставшуюся дорогу я проехала в гордом одиночестве.  Мне кажется, люди, словно чувствовали исходящий от меня адский холод. За всю дорогу никто ни разу не заглянул в мое купе. Недолгое путешествие подходило к концу. Поезд прибывал в пункт назначения. Вот она, столица! Состав остановился, я подождала пока из вагона выйдут страждущие и подхватив свой багаж, направилась к выходу. Выйдя из вагона, я попрощалась с проводником и потихоньку двинулась к зданию вокзала. Неожиданно на мое плечо легла тяжелая мужская рука, я бы сказала даже не рука, а ручища.
Я застыла на месте. Приятный низкий мужской баритон произнес
-Настя? Вы, Настя?
От страха я словно лом проглотила.
-Вы, Настя, я не ошибся. Не пугайтесь! Можете повернуться ко мне лицом, уверяю вас, я совсем не страшный!
На негнущихся ногах я развернулась и нос к носу столкнулась  с высоким  темноволосым мужчиной, средних лет, с карими глазами и привлекательной внешностью. Открыв рот от изумления, я смотрела на него. Кривая усмешка тронула его губы, но было видно, что он доволен произведенным эффектом.
-Настя, а я вас встречаю! Давайте чемодан рядом с вокзалом нас ожидает машина. Сказано это было тоном, не терпящим возражений. В его руке мой чемоданчик казался в лучшем случае барсеткой.  Держа чемодан в одной руке второй, свободной, он сгреб мою ладошку и направился к  выходу. Моя ладонь полностью утонула в его гигантской лапище. На ходу, не оглядываясь, он бросил мне:
-Меня зовут Стас.
Двигался он  семимильными шагами. Я просто не поспевала за ним, и если бы он не держал  меня за руку, я бы давно отстала от него и затерялась в толпе.
-Стас, а нельзя немного помедленние? Я не успеваю за вами! – запыхавшись, прокричала я ему в спину. Вы что, хотите меня угробить?
-Простите, - Стас остановился, - я просто привык так ходить! Вы сильно устали? Осталось совсем чуть-чуть, наша машина уже виднеется! Он кивнул подбородком в сторону автостоянки.
-Это какая?
-Вон та, черная!
-Крайняя?
-Нет, та что вторая слева!
-Такая большая!
-Не очень то и большая, бывает и больше! Главное, надежная. «Хаммер» с гордостью произнес он, - бронированный!
Марка машины мне ничего не говорила. Но когда мы подошли поближе, я просто обалдела. Вблизи она была еще больше! Открыв машину, Стас закинул мой чемодан в багажник.
-Где поедешь? Спереди, или сзади?
-Ой, а можно спереди? Я буду в окно смотреть!
-Валяй, милостиво согласился Стас.
-Ура, - я устроилась на переднем сиденье.
Стас сел за руль, завел машину.
-Поехали!
-Стас, вы мне скажите, куда меня везете?
-Странная ты, сначала садишься в машину к незнакомому мужчине, и только потом спрашиваешь, куда он тебя везет! Тебе не страшно? Не боишься? А может я маньяк, вот завезу тебя в лес…
-Угу, а там у вас ничего не получится! – я рассмеялась.
-Тебе совсем не страшно?
-Ни капельки!
-Ага, не ври, я же видал как ты на перроне испугалась. Побелела, губенки задрожали.
-Это я от неожиданности.
-А теперь что?
-А теперь я привыкла, ты добрый! И надежный, а еще верный!
-Думаешь?
-Знаю!
-А вот мне интересно, откуда такая уверенность?
-А вот этого я тебе сказать, не могу! Я просто знаю. Как и то, что со мной ничего не может случиться!
-Мне бы твою уверенность!
Так за разговорами и шутками я не заметила, как мы приехали. Машина остановилась около высокого особняка. Ворота медленно открылись и мы въехали во двор.
-Приехали! Да, Насть, хозяина зовут, -  он не усел закончить, я сделала это за него.
-Вольдемар! Я знаю!
У Стаса глаза полезли на лоб, он пребывал в недоумении.
-Черт, все  ты знаешь! Но кому Вольдемар, а кому Владимир Николаевич!
-Спасибо тебе, Стас! Ты, правда, очень хороший!
-Хороший, и опасный! Ну, выходим! Я тебе сейчас помогу!
Стас вышел из машины, обошел, намереваясь помочь мне выбраться из машины, но его опередил невысокий мужчина в  черном костюме. Он ловко открыл дверь машины, галантно подал мне руку и помог мне выйти из нее.
-Ну, здравствуйте, Настенька, цветочек аленький, маленький! Вот  вы какая оказывается! Стас, ты ее сразу, поди, нашел?
-Да, Владимир Николаевич, сразу!
-Настенька, он вас, надеюсь, не напугал?
Я посмотрела на стоящего слева от меня Стаса, улыбнулась и сказала:
- Можно сказать, почти не напугал, Владимир Николаевич, ну, если только самую малость!
-Настя, пойдемте в дом.
-Почему бы и нет? Пойдемте!
Уже в доме, уютно расположившись в мягких креслах Вольдемар начал разговор.
-Настя, давайте перейдем сразу к делу!
-Давайте!
-Называйте меня Вольдемар, так будет проще.
-Хорошо.
-И вы, и я, прекрасно знаем, кому обязаны нашим знакомством! Правильно? Так, вот, я в курсе того что должен для вас сделать. Я, согласно условиям договора, должен в счет оплаты оказывать помощь клиентам известной нам с вами фирмы. Вам, в вашем случае, я так понимаю, от меня потребуются деньги и мои связи?  Я готов вам их предоставить, без ограничений и не задавая лишних вопросов. Не вижу в этом смысла. Так, пожалуй, нам стоит начать с визита в хорошую клинику! Думаю, вы непротив? По глазам вижу, непротив.
Все время этого монолога, Вольдемар внимательно разглядывал меня, даже не пытаясь этого скрыть. Изучив мое лицо и оставшись довольным сделанными одному ему известными выводами, он улыбнулся.
-Хотел бы я знать, какой ублюдок, или же скорее ублюдки, так над вами поработали? Хотя, это не мое дело! Но в принципе, я представляю, откуда и как появились шрамы на вашем лице и теле! На теле ведь тоже, полно шрамов? А вот на голове, отросшие волосы прекрасно их скрывают! У вас красивые волосы, девочка. Вы были красавицей, а почему были? Вы и сейчас, красавица! Нужно только немного подправить!
-Не немного!
-Не понял?
-Я хочу не только избавиться от шрамов на теле и лице, я хочу полностью измениться, до неузнаваемости!
-Зачем?
-Чтобы иметь возможность отомстить, и остаться неузнанной!
-Остаться неузнанной, тогда какой смысл в мести? Ненужно изменять свою внешность! Те, кто вас обидел, вероятно считают что вы, умерли?
-Да!
-Прекрасно! А вы явитесь им, живая, невредимая, безжалостная, карающая. Прекрасная картина! Ваши враги от страха, от одного страха сойдут с ума!
-Это будет для них слишком мягким наказанием!
-О, я так понимаю, вы уже придумали для каждого из них особенное наказание! Интересно будет узнать!
-Узнаете, всему свое время, как говорит наш общий знакомый! А пока, в клинику, Вольдемар, в клинику!
-Желание дамы, закон! Едем! Стас, машину, едем в город!

6 глава
Сменяя друг друга как слайды, мелькают картинки, я в клинике,  я на операционном столе, я  в палате вся перемотанная бинтами, снова операционная, боль, бинты. Клиника, клиника, клиника, клиника….. Сколько драгоценного времени потеряно безвозвратно! Почти два года ушло на то, чтобы привести в порядок мое тело и душу. Привести в порядок душу,  как можно привести в порядок то, что было   безжалостно растоптано? А чудом уцелевшие крохи проданы без сожаления. Два года, целых два года я думала о том, как наказать моих обидчиков. Первый вопрос, с кого начать? Я решила легко и просто! С Коленьки, с этого мерзкого предателя и труса. На него стоит немного надавить, и он расскажет о тварях, сломавших мою жизнь. Пора начинать веселье! Готовьтесь, мальчики, мамочка уже идет!
Как-то вечером, после ставшего традиционным  «семейного ужина»  Вольдемар неожиданно предложил:
- Настя, а как вы смотрите на вечерний променад?
-На что? – не поняла я.
-На вечернюю прогулку, перед сном?
-Ну, в принципе я не против.
-Тогда окажите мне честь, позвольте вас сопровождать на прогулке и быть вашим кавалером?
-Окажу! – с улыбкой я взяла своего кавалера по руку, и мы отправились гулять.  Стас, словно тень, неотступно следовал за нами на почтительном расстоянии.
-Прогуляемся по лесу? Или прогуляемся вокруг дома?
-Хотелось бы по лесу, если это возможно.
-Настя, вам нужно привыкнуть к тому, что для нас с вами нет слова «невозможно». Тем более и ходить, далеко не придется!  Стоит только выйти за ворота и сойти с асфальта, как мы окажемся в лесу! Ну, идемте, идемте,  мне уже не терпится!
Прогуляв под ручку с Вольдемаром почти час, я не знала с чего начать разговор. Совершенно неожиданно Вольдемар обратился ко мне.
-Настя, я давно заметил что вы чем-то серьезно озабочены, какой хитроумный план зреет в вашей прелестной головке? Не поделитесь? Ну же, смелее!
-Собравшись с духом, я начала.  Помните, два года назад, когда я только с вами познакомилась..
-Настя, я все помню и ничего никогда не забываю. Вы сказали тогда, минуточку…вы сказали « Я хочу отомстить и остаться неузнанной!»
-Точно, у вас феноменальная память! Вы еще уговаривали меня изменять  внешность!
-Да, да, да! И вы меня послушали! Вы великолепно выглядите! Если бы я был моложе, я бы осмелился за вами приударить! Но разговор, я понимаю, пойдет не об этом! Вы созрели для того, чтобы расплатиться по счетам?
-Да! Я так решила!
-Я бы не хотел стоять на вашем пути, сметете, сметете и не заметите! Ну-с, с чего планируете начать?
-Думаю сначала необходимо узнать, как точно зовут моих должников, где они живут, в общем, узнать о них все что можно! И поможет нам в этом некий Коленька, я скажу,  где его найти.
-Уже!
- Что, уже? Я непонимала, о чем он говорит. Что уже?
-Стас, ты захватил со стола папку, о которой я тебе говорил. – не повышая голоса спросил он идущего за нами Стаса.
-Конечно!
-Милый друг, не будешь ли ты так любезен, и не передашь ли ты ее Анастасии?
-Вот! Поравнявшись с нами, Стас протянул мне папку.
-Знаете, Стас, я всегда поражаюсь вашему умению появляться бесшумно и вашей способности оставаться невидимым! – я одарила его  своей самой обворожительной улыбкой.
-Невидимым? Это как же понимать? – вопрошал Стас.
-Стас, Анастази, пардон Анастасия, хотела сказать что ты, если хочешь, можешь оставаться незаметным, не прячась и не скрываясь из виду. Да, Настя,  не забудьте поблагодарить Стаса! Вся собранная информация, это чисто его заслуга!
-Обязательно поблагодарю, как только прочитаю! А это, аванс! Я  подошла к Стасу, привстала на цыпочки и чмокнула его в щеку, совершенно невинно, по-братски. А по-другому и быть не могло!
Моя выходка, как мне показалось, совершенно ошеломила Стаса, он остановился, покраснел и стал похож на вареного рака.
-Настя, прекратите немедленно! Вы окончательно сведете его с ума.
-???
-Ну, мон ами, вы разве не замечали, как он на вас смотрит? Какими глазами?
-Нет, а как он на меня смотрит?
-Он смотрит на вас глазами побитой, несчастно собаки, которая знает о том, что вскоре ей предстоит разлука с ее любимым хозяином.
-Это неудачная шутка, Вольдемар!
-А я не шучу, Анастизи, совсем не шучу! Мой большой друг, влюбился в вас, как мальчишка, и пытается это скрыть. Скрывать свои чувства от вас он уже научился, но не от меня! Теперь, самое главное, он должен научиться скрывать их от самого себя.
Я обернулась назад и посмотрела на Стаса.
-И, что нам теперь делать?
-Нам? Не нам, мон шер, а Вам. Быть может вам просто нужно переговорить с ним? Поставить так, сказать, все точки над И?
-Хорошо, я поговорю с ним, но чуть позже. Сейчас меня интересует содержимое этой папки! Не могу дождаться, когда мы вернемся домой, и я смогу спокойно и неторопливо изучить ее содержание. А можно поинтересоваться?
- Можно, вам можно все! Ну, почти все, кроме одного, никогда не заводите разговор о том, почему я заключил договор с известной вам фирмой, что  и что я получил по нему. Да, мон петит, мы уже пришли!
За разговором я не заметила обратной дороги.
-Чудеса, да и только! Как нам удалось так быстро вернуться? Дорога от дома заняла у нас почти час?
-Анастази, вы, не против, если я буду называть вас так? На французский манер?
-Если вам так больше нравиться, валяйте. Хоть горшком называйте, только в печь не сажайте!
-Ун анже коме ту! Вы сущий ангел!
-Это французский?
-Да.
-Скажите, а откуда вы знаете французский?
-О, это долгая история.
-Вы мне ее расскажите?
-Как-нибудь потом, я расскажу вам малую часть. Договорились?
-Я буду ждать с нетерпением!
-Настя, вас уже не интересует, как нам удалось так быстро вернуться домой?. Вы так легко и быстро перескакиваете с одного на другое, что я порой не в силах успеть за ходом ваших мыслей. Ну, идите, я вижу нетерпение на вашем лице. Да, там, в папочке есть диск, обязательно посмотрите его.
-Доброй ночи! – я развернулась и пошла к дому, оставив своих спутников около беседки, в которой они собирались расположиться. Поднявшись в свою комнату, я первым делом включила свет, скинула туфли и плюхнулась на кровать, заправленную пушистым пледом, черного цвета. Раскрыла папку и принялась внимательно читать. Да, надо сказать что Стас потрудился на славу! На каждого участника, этой злосчастной четверки было собрано целое досье. Оно включало в себя не только настоящие имена и фамилии, но и адреса, семейное положение, наличие детей.  В общем, там была полнейшая информация на каждого. Так, а теперь диск посмотрим! Я подошла к компьютеру, запустила его, вставила диск и стала ждать. Картинка появилась неожиданно.  В начале, были слышны только голоса и видны чьи-то ноги. Медленно камера поползла вверх,  голос за кадром сказал:
-Снимай крупным планом его лицо!
Я увидела Коленьку, стоявшего на коленях, вид у него, был изрядно помятый, одежда в полном беспорядке, лицо украшали синяки и кровоподтеки.
-Ну, что? Говорить будешь? Или быть может, ты мазохист? А? Тебе нравиться боль? Тогда продолжим! Макс, мальчику понравилось, выпиши-ка ему еще намного лекарства, быть может, оно сумеет его разговорить!
Гримаса страха и боли исказила лицо стоящего на коленях Коленьки. Он весь сжался от страха, побледнел  и заголосил совсем как баба! До чего же он противен! Я не понимала, как он мог мне раньше нравиться? Брр!
Коленька ползал у ног  говорившего с ним, лица которого я не видела, оператор видимо был предупрежден заранее и снимал только лицо Коленьки. По грязным щекам, непрекращающимся потоком текли слезы оставляя за собой светлые полосы.
-Не бейте, я все скажу! – ползая на коленях в пыли умолял мой бывший.
-Умничка, хороший мальчик! Ну, давай начнем! Кто это? Говоривший сунул ему под нос фото. Коленька бросил на него затравленный взгляд. Ему хватило одного раза, в испуге он отшатнулся и стал серым, как придорожная пыль.
-Настька, мать ее в деревне у нас живет. Только вы напрасно ее ищите, мать говорила, что она утопилась!
-Утопилась, говоришь? Интересно! А что же произошло, что  она решила утопиться?
-Не знаю, шалава она еще та была, пробы ставить негде было. Он врал, но врал так самозабвенно, что мне даже показалось, он и в самом деле верит в то что рассказывает!  Родители об этом как узнали, отец сразу помер, с горя, а мать ее из дому выгнала. Она и подалась в город, на вокзале проституткой работала, за жратву и выпивку, говорят СПИД, подцепила, вот и решила утопиться.
-Ладно звонишь, ладно, будем считать что я тебе поверил! Я то-вот поверил, а Макс нет! Правда, Максик?
-А то. Довольно отозвался тот, кого называли Максом.
-Ну не любит Макс, когда его обманывают, как ты этого до сих пор не понял? И уже обращаясь к Максу
-Правда, Макс? Не любишь?
-Нет. Коротко и ясно ответил немногословный Макс.
-А это значит что? Правильно, сейчас тебя, Коленька, будут бить, и возможно, нет, тебя точно будут бить ногами.
В это момент  чья-то нога описала в воздухе плавную дугу и попала прямо  в лицо стоявшего на коленях Коленьки.  Он упал на землю, поджал ноги, приняв позу эмбриона, закрыл руками лицо и заверещал тонким противным голосом.
-Не бейте, умоляю, не бейте, я все скажу, сделаю  все, что захотите! Я все сделаю, только не бейте!
-Другое дело, вставай, падаль! Говори, давай!
-Настя это, невеста моя бывшая. Только  я правду сказал, она утопла, так  мать ее и люди говорят.
-Ладно, принимается! Давай пой дальше!
-Я  в карты проиграл, крупную сумму проиграл, денег небыло. А кредиторы требовали деньги. Грозились убить меня. Я предложил им Настьку, а че? Ну  трахнули бы ее разок, другой, и че? Зато за целку ее мне долг списать обещали! А от нее не убудет.
-Ну и сука же ты! – говоривший сплюнул на землю и ударил Коленьку в лицо кулаком. Дальше! – приказал он, дальше, что было?
Размазывая по лицу кровь, Коленька продолжал давясь слезами.
-Привез я ее к Кабану, а там еще трое было. Я Кабану говорю уговору такого небыло, чтоб значит троих обслуживать. А он меня успокоил, будет твоя невеста умнице и паинькой, одного меня обслужит и все. Будь здоров! Я ее оставил в доме у Кабана, а сам значит, домой уехал. Я же не знал, что так получится!
-А как получилось?
-Ну, я всего не знаю что там у нее с мужиками было, она не рассказывали никому. Видать ей понравилось, раз смолчала и заяву в ментовку не написала. Она на хате мужиков дня четыре обслуживала, все это время искали ее, а  шибче всех отец . Отец ее и  нашел, на пятые сутки, в овраге, за городом, полуживую. Приволок ее полуживую  в больницу, а она как кошка живучая оказалась. Выжила, страшная такая, вся в шрамах, в бинтах, вспоминать противно.  Она то выжила, а пахан ее ласты склеил, ага, она папашку своего сильно любила, вот и утопилась значит от стыда.
-Да, Коленька, тебе фантастику писать надо! Давай дальше!
-А что, дальше? Все!
-Ну, не останавливайся на полдороге, говори,, кто там с девочкой развлекался?
Имя, сестра, имя!
От страха и боли Коленька казалось, потерял разум, не понимал, что от него хотят, и о какой сестре идет речь. Его тело била крупная дрожь, он поскуливал, вытирая катящиеся по щекам слезы, и затравленным взором смотрел на своих мучителей. Отвратительное надо сказать зрелище! В тот момент, я поймала себя на мысли, что происходящее на экране меня ничуть не пугает, не трогает! Мне было все равно! Хотя, нет! Мне было не все равно! В глубине души тихонько разгоралось новое для меня чувство. Я ощущала, как оно вспыхнуло, заворочалось во мне, словно медведь в берлоге, открыло глаза и медленно стало поднимать свою детскую головку. Сладкое чувство удовлетворения от свершающейся мести! Воистину, прав был тот, кто сказал что месть - это блюдо, которое нужно подавать холодным! Кайф, я получала доселе не виданный кайф, наблюдая за происходящим на экране телевизора. Мои губы шептали, словно заклинание  три слова: Это еще не конец! Я досмотрела запись до конца. Добрым молодцам удалось получить всю интересующую их, а значит меня, информацию. Нужно отдать должное  этим ребятишкам, дело свое они знали превосходно и  поработали  на славу.
В этот самый момент, в дверь моей комнаты  постучали.
-Войдите!
Из-за двери раздался голос Стаса.
-Настя, с вами все в порядке? И тут же, не дожидаясь ответа задан второй вопрос
.- Я могу войти?
-Все в порядке! Входите!
Дверь тихонько приоткрылась. В образовавшуюся щель протиснулась голова Стаса. Присмотревшись ко мне повнимательнее и увидев мое довольное лицо, он улыбнулся, кивнул головой  распахнул дверь во всю ширь шагнул в комнату.
-Ты смотрела? -все еще продолжая стоять в дверях спросил он.
-Смотрела!
-И?
-Что, и? Что ты хочешь от меня услышать?
-Испугалась?
-Нет! Этим меня не испугать, я пережила кое-что пострашнее! Поверь мне!
-Я знаю! Этот ублюдок, твой Коленька, все рассказал! - урод, я бы таких козлов убивал! - прорычал Стас.
Какое страшное лицо было у него в этот момент! Он весь побелел от злости, на скулах заходили желваки, глаза налились злобой. Непроизвольно он сжал кулаки, да так крепко, что костяшки пальцев побелели! Предо мной стоял не человек, а машина-убийца! Я попыталась разрядить обстановку и снять напряжение. Я встала с кресла, подошла к Стасу, робко взяла его под руку и потянула , предлагая пройти в комнату.
-Стас, не стой в дверях, проходи, присаживайся в кресло, я хочу с тобой кое о чем поговорить! Не знаю, мой голос, или же мое прикосновение вывели его из оцепенения. Кулаки разжались, руки  опали,  лицо приобрело нормальный оттенок, он улыбнулся уголками губ. Послушно,  как малое дитя он шел за мной, осторожно уселся в предложенное кресло.
-Я тебя напугал!
-Не, с чего ты взял? - я пыталась сказать это привычным, спокойным голосом, но, у меня это хреново выходило.
-Не ври мне! Не надо! Я не слепой я видел! Ты реально испугалась! Прости, в другой раз я постараюсь держать себя в руках.
Я забралась в стоящее напротив кресло с ногами и укуталась пледом. Меня начало трясти.
-Стас, что со мной?
-Шок, от увиденного!
-Думаешь?
Сидевший в кресле напротив Стас, молчал было видно, что он сосредоточенно обдумывает как и с чего  как начать разговор. Минута молчания затянулась. Наконец, видимо найдя нужные слова он глубоко вздохнул и заговорил.
7 глава
-Я тебе сейчас что-то расскажу, а ты не перебивай меня, пожалуйста. Когда я закончу,  тебе будет предоставлен выбор, казнить, или помиловать! Договорились?
Он опустил подбородок на грудь, и стараясь не смотреть мне в глаза начал.
Пока ты была в клинике, Владимир Николаевич дал мне задание, найти и разузнать все о тех козлах, которые тебя обидели. Дал мне твое фото, сказал в какой город нужно ехать. Прихватив с собой пару тройку  проверенных друзей и видеокамеру, взять видеокамеру меня надоумил Вольдемар, на моей машине мы отправились на сбор инфы. Найти твоего бывшего, особого труда не составило. расколоть, тоже, нее буду тебе повторять, что нам удалось от него узнать, ты все видела. А там в папке еще есть досье на каждого из тех, трех, ну.... тех которы тебя.. ну.. Стас краснел, бледнел, сжимал и разжимал кулаки, не зная как назвать  этих троих ублюдков, как и то, что они со мной сделали.
-Я поняла, - я решилась нарушить молчание, дабы избавить Стаса от мучений.
Облегченно вздохнув, он достал из кармана брюк  платок черного цвета и вытер испарину, покрывшую его лоб. В это время я успела заметить на уголке платка вышитый вензель, в котором причудливым образом переплелись две буквы. Одну я успела разглядеть, это бала буква С, а вот вторая осталась для меня тайной.
Услышав рассказ о том, что произошло, я первым делом поехал в город, там, в больнице, я нашел врача, который дежурил в ту ночь, когда тебя полуживую привез отец. Мне пришлось долго его уговаривать, я даже представился работником милиции, ведущим дело об изнасиловании. Он что-то говорил о врачебной этике, о тайне. Но в конце концов рассказал  в каком состоянии ты была доставлена. Я помню, как он негодовал по поводу того, что с тобой сотворили эти нелюди, он так и сказал, нелюди. Настя, как тебе удалось это пережить? Я до сих пор не могу понять! Выжить и не сойти с ума, после всего! ты сильная. твоя нежная внешность обманчивы. Боль закалила тебя, сделала жестокой, теперь ты пойдешь по трупам, и ничто не остановит тебя. И это будет продолжаться до тех пор, пока ты не получишь полного удовлетворения. И я буду тебе в этом помогать! Можешь на меня всецело рассчитывать. Так вот, услышав рассказ врача, я не мог сдержаться! Прости, я отомстил твоему бывшему женишку, не думай, моя месть была изощренной.  Я узнал, что через пару месяцев Коленьку удачно женили, на единственной дочери местного бизнесмена. Девушка была дурна собой и совершенно не воспитана. Да к тому же, такая потаскуха, ее поимел практически весь город. Но у ее папаши были деньги и не малые, а деньги способны творить чудеса. Коленька был весьма доволен щедрым преданным и совершенно не замечал что его новобрачная, страшна как смертный грех. Думаю в первую брачную ночь, забравшись на свою законную супругу, он был приятно удивлен! Но разговор сейчас не о том. Тесть помог Коленьке наладить свое дело, дабы молодая семья не сидела у него на шее и, видя, что дела у зятя пошли, прихватил свою молодую жену, отвалил в жаркие страны. Коленька, вскоре возобновил поездки в город с целью поиграть в картишки, благо деньги у него теперь были. Я решил начать именно с этого, пара хорошо известных мне катал умело обдирала его как липку. Деньги они честно делили поровну, половину мне, а половину себе за труды. Все полученные мною деньги лежат в банке, счет открыт на твое имя. Потом я тебе расскажу, где и как ты можешь их получить. Так вот, возвращаюсь к повествованию. Пока Коленька играл, его  супругу умело обхаживал предусмотрительно нанятый мной мальчик. Да что там, обхаживал! Сделал ей пару комплиментов, пригласил на ужин. Цветы, вино, прекрасный вечер плавно перетек в  ночь. Мальчик потом с содроганием рассказывал о этой ночи любви. Попользовал он эту барышню по полной программе, не забыв однако о нашем с ним уговоре. Трахать эту корову без резинки. Что он и сделал. А почему без резинки? Все до безобразия просто! Он болен СПИДом! Выполнив свою часть работы, и получив за это деньги, юный любовник навечно скрылся из виду ненасытной коровы. А Коленька тем временем проигрывал раз за разом. Он проиграл фирму, все летело к чертовой матери в пропасть. А тут еще и жена сообщает ему о своей беременности! Представляешь? Оказывается, эта ****ешка, когда с засланным казачком, нашим ловеласом, амуры крутила, на третьем месяце была! Ну и как все беременные она регулярно анализы сдавала, вроде как все чисто было, ни малейшего намека на СПИД, или ВИЧ. Я уже извелся прямо весь! Думаю, придется все по новой начинать! Ага! А фик вам,  когда у малого, а она сына родила, кровь на анализ брали, тут и вылезло, что он ВИЧ инфицированный, ну, медики засуетились, у нее кровь взяли, у  Коленьки, значит тоже. А когда результаты пришли, ахнули и он и она носители ВИЧ инфекции. Коленька с горя забухал круто. Но беда не приходит одна, тесть его ласты склеил, а все бабло оставил молодой жене. Обломился Колюня. Со всех сторон обломался. Он к родителям, а те, вот ведь сволочная семейка, от него как от чумы.  На порог не пускают. Кричат, не нужен нам внук СПИДозник, и ты заразный катись к своей СПИДоноске! Выперли они его короче. Вернулся он домой, ни денег, ни бизнеса, ни машины, дом и тот заложен. Жену и сына с роддома забрал. Уехали они в другой город, он работает кочегаром, пьет, жена таскаться так и не перестала. В одну из ночей, когда ее супружник горе водкой на работе заливал, она с  алкашом-соседом кувыркалась,  за малым и не доглядела, помер пацаненок во сне. Нищета и безысходность. Короче не жизнь, ад кромешный. Вот так, Настя! Тех других, троих трогать не стал. Сама решишь, как с ними обойтись. Стас замолчал, и посмотрел на меня.
-Знаешь, какие у тебя сейчас глаза? - шепотом спросил он.
-Нет, опиши!
-Огромные черные, страшные, бездонные. Я  даже не осмелюсь в них заглянуть. боюсь увидеть адскую бездну. Что молчишь? Казнить будешь? Или как?
-Живи! Я не сержусь. Он получил по заслугам! Только вот знаешь, мне кажется, что этого мало! Я хищно прищурилась, небрежно поправила непослушную рыжую прядь, упавшую на глаза и добавила. Мало, я считаю, что этого мало, все содеянное тобой, страшно по своей сути. Страшно, но справедливо! И надо сказать, ему сильно повезло, то что он испытал, лишь малая толика от того что довелось пережить мне. Его мучения, бледная тень перенесенных мною страданий. А тебе что, стало его жалко? Да? А он меня пожалел? Я была в ярости, если бы я могла метать глазами молнии, то Стасу пришлось бы не сладко. Стас, видимо ожидал от меня совсем другого и сразу даже немного опешил. Он ошалело посмотрел на меня.
-Настя, я не сожалею о содеянном. Мне просто жалко ни в чем не повинного пацаненка, сына этого  ушлепка, Коленьки! Малой тут не при делах, он под раздачу случайно попал, без вины виноватый. Если бы я знал что эта потаскушка, жена твоего бывшего, ждет ребеночка, я бы дал ей родить, а уж потом отомстил по полной!
-Ага, пускай родит, потом пускай малой подрастет, негоже дитя сиротой оставлять! И растянется эта бодяга на десяток лет! А я совсем не намерена так долго ждать! А потом, слушай, за что Коленьке такая милость? А?
Мой собеседник беспокойно заерзал в кресле и стал поспешно оправдываться, стараясь привести убедительные доводы.
-Насть, так ребенок ту не при чем! Не виноват он, что отец его козел, а мамаша потаскуха. Он как ангел божий. Пойми!
-А! Даже так! Пожалел, значит? А меня, меня тебе не жалко? Я уже не смогла сдерживаться, вскочив на ноги, я стала ходить по комнате туда-сюда, как зверь по клетке.
Стас сидел в кресле и не делал ни малейшей попытки остановить или успокоить меня. Он просто сидел, наблюдая за моими  перемещениями, и молчал. Ненависть захлестнула меня с головой, я даже перестала замечать окружающие меня предметы, свет померк и тишина…
Комнату  окутала  темнота.  На землю  опустилась ночь. Спасительная, умиротворяющая темнота. Темнота, мой единственный и самый верный друг и спутник, только она способна успокоить меня. В полной темноте я походила  по комнате  еще минут пять и  стала успокаиваться.
-Сядь! Короткая как выстрел фраза выдернула меня из моего надежного укрытия – тьмы и заставила меня остановиться. -Успокоилась? А теперь сядь!
Послушно я опустилась в кресло и уже спокойным и ровным голосом продолжила прерванную моей невольной истерикой речь.
-Стас, у меня, после того, что со мной сделали эти ублюдки, никогда не будет детей!
-Прости я не знал этого!
-А что, доктор тебе этого не сказал?
-Нет! Не сказал.
-Так что, все правильно, Стас, все правильно! По его вине я лишена возможности иметь детей! А значит, око за око, зуб за зуб. Здоровый ребенок для него это роскошь, счастье, которого он не заслуживает. Оплатил свой счет, Коленька лишь тогда, когда его ненаглядный и единственный сын умер! Вот тогда, этот негодяй в полной мере почувствовал то, что чувствовал мой отец, когда нашел меня в овраге, за городом, истерзанную и умирающую. И теперь, только теперь я скажу, счет оплачен, полностью! И  глубоко удовлетворенна содеянным. Жестоко! Ничуть! У Коленьки был выбор! А у меня нет! Так что, каждому воздастся по делам его! Тебе и мне тоже придется отвечать за содеянное! Я догадываюсь, что меня ждет, и я к этому готова! А ты? Ты готов к этому? Я осознанно сделала свой выбор, я пошла по этому пути и не собираюсь с него сворачивать в самом начале. Я пройду этот путь, от начала и до конца, даже одна. Я смогу, сумею! Теперь я это знаю точно! А если учесть то, что мне обещана поддержка и всяческое содействие во всех моих начинаниях, то все сомнения и опасения отпадают сами собой, как листья с деревьев осенью! Спасибо тебе за собранную информацию. Если ты готов мне помогать, я с радостью приму твою помощь. Ну а если ты решишь не принимать участия в моих жестоких играх, я пойму. Мы все равно останемся друзьями? Да?
Жалобным голосом заскрипело кресло, Стас встал, а дальше тишина. Протянув руку, я нащупала на стене выключатель и нажала на него. Комнату залило ярким светом. Глаза привыкшие к темноте резануло острой болью. Прищурившись, я приставила ладонь ко лбу, пытаясь защититься от яркого света, и стала смотреть на стоящего у моего кресла Стаса. Я видимо никогда не смогу привыкнуть к его манере, передвигаться бесшумно. Словно в замедленном кино он плавно опустился на колени.
-Настя, я всегда буду с тобой. Можешь на меня рассчитывать. То, что я сказал чуть раньше, это минутная слабость! Такого больше не повториться, клянусь! Ты только не гони меня, хорошо?
Казалось вот оно! Красавец мужчина у моих ног! Я смотрю в его глаза и понимаю, он  любит меня! Любит! Но в то же время осознает что его чувства так и останутся без ответа. Такие как он те тешат себя  напрасными иллюзиями. Такие как он, дают клятвы, но не требуют напрасных обещаний. Господи, какая же для него мука быть со мной рядом, не имея возможности ко мне прикоснуться! Стас нерешительно обхватил мои ноги руками и положил мне на колени свою голову. Осторожно я стала гладить его по волосам.