История, рассказанная другим героем

Ирина Некрасова
Эта история не претендует на научную достоверность, а особенно это касается строгой хронологии событий.

Начнем с того, что в Интернете 7 ноября 2012 года появилось сообщение о том, что в окрестностях города Счастье Луганской области археологи Восточноукраинского университета им. Владимира Даля нашли останки мамонта.

Совсем неожиданно для самих себя местные жители поселка умудрились найти кости каких-то гигантского размера животных. Так как знаний в области археологии у них не хватило, то они обратились к Луганским археологам за разъяснениями. 

Предположительно, возраст костей найденной палеонтологической коллекции - от 10-30 тысяч лет. Данную находку может быть, можно отнести к уникальному местонахождению палеофауны. Таких мест на территории Луганской области очень мало. Кроме того, факт наличия древних костей говорит о том, что вполне возможно, что и люди там жили - рядом есть палеолитическая стоянка.

Итак, прочитав это важное и интересное сообщение, мы с вами собираемся, садимся на машину времени и отправляемся в путешествие прямо в доисторические времена. Мы все привыкли к тому, что история развития на нашей земле рассматривается всегда с точки зрения людей. А вот посмотрим, в шутливой форме, конечно, как развивались и другие жители нашей планеты, например, динозавры. Итак, перед нами история жизни одного из динозавров. Рассказ ведется от его же лица.

Здравствуйте, дорогие читатели правдивой истории моей жизни! Я вам расскажу, как жили мы, доисторические динозавры. Давайте познакомимся с вами поближе. Меня зовут Диколо. Я пока еще очень маленький мальчик. Родился я в большой семье динозавров, которых ваши ученые назвали игуанодонами. Наверное, по внешнему виду мы были похожи на ваших игуан, поэтому наш род вы, люди, а точнее, ваши ученые-биологи, так и назвали. У меня были самые настоящие мама и папа, какие бывают у всех маленьких детей. Они были очень высокие, большие, серого цвета, с тяжелыми массивными хвостами и чуть-чуть неповоротливые. У моих родителей были очень маленькие головки, в сравнении с размерами их тела, но это не помешало им быть очень умными, а главное - любящими.

Вообще наш вид относится к вегетарианцам, поэтому наша семья в основном ест растения, в том числе, деревья. Жизнь у нас очень сложная. С одной стороны – разные стихийные бедствия донимают, с другой – приходится бороться с другими жителями нашей планеты, а они почти все такие громадные, хотя, мама с папой многим в размерах не уступают.   

На нас неоднократно нападали какие-то динозавроподобные очень мелких размеров, они себя называют людьми или человеками. Их было очень много – целое стадо, в конечностях они держали какие-то камни и палки. Они ими размахивали, бросали в моих соплеменников. Один камень попал мне в лоб и даже набил приличных размеров горку, которую люди называют шишкой. Я, вообще-то говоря,  не понял, за что этот мелкий представитель нашей доисторической фауны так обидел меня. Ведь я ничего плохого ему не сделал.

Хотя, в роду нашем из поколения в поколение передавалась  страшная легенда о том, как однажды целая группа вот таких небольших динозавров прямоходящих, которые называют себя людьми,  напали на семью динозавров, при этом пострадал мой пра-прадедушка.  В то время он был совсем стареньким и отстал от нашего стада, после чего человекообразным динозаврам удалость всем вместе поймать его и повалить на бок. А потом случилось самое страшное – они его съели, побросав куски его тела на какое-то светящееся ярким светом живое существо, которое они расположили на кусках веток деревьев, говорят, что это существо называется «костер из огня». В нашем доисторическом лесу все его очень боятся, потому что, если он начнет гулять и лизать все вокруг своими многочисленными языками, то большие площади леса могут сгореть. И тогда нам, динозаврам, нечего будет есть. Огонь маленькие динозавры, которые себя называют людьми, берегут, как зеницу ока,  у них даже есть постоянный дежурный по костру.

Так что, часто моя мамочка, увидев этих маленьких, но дружных динозавриков, с лохматыми прическами и одетых в какие-то звериные очень красивые шкуры (говорят, о, ужас! – это шубы из убитых ими зверей), громко кричащих что-то по-своему, сразу звала меня:

- Диколо, Диколо! Быстро домой! Скорее, не мешкай,  мой малыш!  А то попадешь в переделку!

Домой – это значит на нашу небольшую лужайку, которая окружена большими красивыми деревьями, украшенными ветками с зелеными сочными очень вкусными листьями. На некоторых из них растут вкусные зеленые и красные плоды, которые мы тоже с удовольствием едим. Я, конечно, даже если был где-то в стороне от нашего импровизированного дома, быстро бросал все и спешил домой – говорят, дома даже стены помогают! Правда и то, что именно в нашем доме стен вообще нет.

Недавно я видел маленького мамонтенка (скорее всего, это и есть наш найденный мамонт! - примечание автора), его родные ведут кочевой образ жизни и ходят то туда, то сюда по местности. У мамонтов очень смешные носы. Я таких носов ни у кого больше не видел – длинные, а на конце – рука, которой они все захватывают и все что попадется под руку, тянут в рот! Лично мне мои родные не дают ничего поднимать с земли и есть, они говорят, что это – сплошная антисанитария!

У меня не так уже и много друзей, поэтому я с удовольствием играл с мамонтенком, я даже узнал, как его зовут, его родители назвали Тилем. У нас была даже такая игра. Я распрямлял и раскладывал на земле свой длинный хвост, а Тиль быстро переступал через него, своими, так похожими на толстые колонны, ножками. Зато я его после этого тянул за длинный нос-руку, отчего, как мне показалось, он стал длиннее, но только совсем чуть-чуть.

Мои родители меня каждый день водили умываться в большом водоеме, в котором мама мыла мне голову и заставляла окунуться туда. Я очень люблю купаться в этой натуральной ванне на природе. Там есть и лечебные грязи. Моя тетушка, сестра моей мамы, из-за того, что у нее крутили на погоду суставы,  этими лечебными грязями намазывала свои ножки. Докторов-то для животных, ветеринаров, как у вас, у нас тогда еще не было!   

Заканчиваю диктовать свой дневник, который записал мой друг – мамонтенок Тиль камешком своим носиком - рукой на коре самого большого дерева в нашей роще,  мы надеемся, что эта летопись достигнет когда-нибудь, глаз потомков или, просто читателей, таких, как вы! 

 Фото из Интернета