Мое чудо

Кузя Ру
Сложно ли
Быть с тобой вопреки нежеланию?
Звезды ли
Плыли вверх через все расстояние?
Голос твой
В тишине как мелодия стелется.
И водой
Обтекает и снова теряется.
Хочется
Сохранить.
Сохранить, то что есть сейчас.
Все  забыть,
Все забросить, забыть,
Дописать рассказ.

"Ты лети, ты лети, ты лети,
Мое чудо.
Без тебя,
Не смогу без тебя,
Но я буду".

Не пойму.
Что со мной не пойму
И кричу: "Лети.
Знаешь ты,
На любимых не зляться и уходи".
А внутри
Что-то тянет меня домой.
К огоньку и теплу,
Только дом не мой.
Без тебя.
Я перехожу.
Уходя,
Обернусь.
Обернусь и, шутя, скажу:

"Ты лети, ты лети, ты лети,
Мое чудо.
Без тебя,
Не смогу без тебя,
Но я буду".

Времени мне так мало всегда,
Если я с тобой.
Алая закипит и замрет,
В проводах простой.
Не беги,
Не беги,
Я сама бегу,
И не лги,
Ты не лги.
Я сама смогу.
И не ждет,
И не ждет меня дом.
Разве будет толк?
Далеко, далеко, далеко
Я же просто волк.
В голове,
В голове мысли
Об одном:

"Ты лети, ты лети, ты лети,
Мое чудо.
Без тебя,
Не смогу без тебя,
Но я буду".


Двери все на замок.
И вперед в метро.
Каменный лишь мешок,
Да душа востро.
Ну а ты,
Ты лети,
Ты лети, моя птица.
На любимых не зляться.
На любимых не зляться.

"Ты лети, ты лети, ты лети,
Мое чудо.
Без тебя,
Не смогу без тебя,
Но я буду".