Мастер, 42глава, Исход

Сергей Серванкос
«Затем Иегова сказал Моисею: «Поднимись рано утром, пойди и встань перед фараоном. Скажи ему: „Так говорит Иегова, Бог евреев: „Отпусти мой народ, чтобы он служил мне, потому что на этот раз я направлю все удары на тебя, на твоих слуг и на твой народ, чтобы ты узнал, что на всей земле нет никого, подобного мне. Я мог бы уже давно протянуть руку и поразить тебя и твой народ эпидемией, и ты был бы истреблён с земли. Но я оставил тебя в живых для того, чтобы показать тебе мою силу и чтобы моё имя было возвещено по всей земле.» (Исход 9:13-16 ПНМ)



- Отец, из за упорства этого фараона страдают люди, - обеспокоенно говорил Подмастерье зайдя в кабинет Дающегостановиться.

- Да, но посмотри, что думающие и добрые люди уже давно поняли, что я за евреев и семьями переходят к моему народу, - похлопав по плечу обеспокоенного сына, он добавил, - Но ты прав, пора прекращать это избиение, последняя казнь покажет всем, что слушаясь меня, сохранишь самое ценное – жизнь первенца. Одновременно это событие станет прообразом более грандиозных событий в будущем. Оно будет служить основой для веры многих поколений.



Спасённыйизводы стоял на берегу в конце огромного необычного коридора с водяными стенами. События последних дней уже приучили его ничему не удивляться, но то, что проснувшиеся беглецы увидели сегодня утром, поразило всех.

Огромные стены, стоящей вертикально воды и широкая улица, открывшаяся по дну моря для перехода на другую сторону, всё это поражало сознание своей невероятностью и грандиозностью.

- Да, ты поистине велик, о, Дающийстановиться! Чудны дела рук твоих и нет тебе равных во всей Вселенной! – Спасённыйизводы возносил молитву хвалы Творцу,  видя, как последние семьи вышли на берег, а войско фараона, устроившее погоню за отпущенными рабами, вдруг  замешкалось в центре необычного коридора.

Протянув посох в сторону преследователей, пожилой избранник Мастера подписал смертный приговор непокорному фараону и его покорному войску.


 
- Нет, мне не совладать с мощью Мастера, он, конечно же, сильнее и всегда сможет защитить свой народ, - думал взбешённый Противник, меряя нервными шагами свои апартаменты,  - Надо воспользоваться безмозглостью этих людишек и довести папеньку до белого колена, чтобы он сам их уничтожил. Главное, чтобы обещанного потомка у Отцамножества (Авраама) не появилось и тогда все увидят, что Дающийстановиться вовсе не Дающийстановиться, а просто неспособный справиться со своими же творениями мастер, пусть чуть сильнее и мастеровитей, но такой же, как я.