Взбесившийся телефон -3

Николай Нефедьев
                Взбесившийся телефон-3

     Взволнованный  до нельзя, я продолжал сидеть, и тупо смотреть на свой сотовый..
Не укладывалось в голове, что я только, что слышал голос   любимого человечка..
 Телефон молчал. Никто не звонил.  Телевизор работал, что -то там звучало,
 кто то там говорил, произносил слова, пел песни.. Я  не слышал этого..
Я  пытался  понять   свой телефон. 
Эти звонки из ниоткуда..

   Зачем и к чему они?  И в обще, как это возможно?  Этого не может быть.
Из прошлого нет пути.. Прошлое оно есть прошлое.. Оно не возвращается..
     Тогда что это может быть?     Что бы это означало.  Эти нежданные
неожиданные звонки..  Угрозы, смешные и не смешные..  Претензии, ложь и
 агрессия..

   Я пришел к выводу, что сегодня  такой особенный день.  И, в этот день 
возможно проявление мистического.. проявление сверхестественного..
Только зачем  оно?  К чему? Непонятно..
И чего ожидать от этого телефона впредь? Может надо посмотреть, что и
как в этом телефоне?
Откуда  звонили и кто? Что за шутки? 

   Я   включил телефон, осмотрел его, просмотрел  журнал звонков..
В журнале не было записей этих  незнакомых звонков..
Я  рассудил так. Это был простой обыкновенный полтергейст.   
Какие- то  линии   пересеклись, сцепились, замкнули и вот открылись
 на мгновение   параллели пространства. 

   Одна  параллель жизни перемкнула с другой. И посыпались звонки..
Что- то случилось неожиданное и невообразимое..
В мистику я не верил.  Этого мистического не должно быть.. Всё  в жизни
подчиняется законам физики.. и здесь, вероятно, параллельное пространство,
 на мгновение  сомкнулось  с моим..
Вот и отсюда, 13  декабря, эти странные  необъяснимые телефонные звонки..

  Я  немного успокоился.. И, пришел к выводу, что  необходимо подождать,
а вдруг  кто- то вновь позвонит? 
Это  редчайший случай, когда раздаются  мистические голоса..
Возможно Прошлое подает какой то особый знак?
Надо бы  подумать, пораскинуть извилинами, возможно в этом есть
предупреждение?
 Кто- то пытается  достучаться до моего  сознания..
 Кто -то пытается привлечь моё внимание.. Иначе, чем объяснить эти знаки..
 Они не спроста.  Эта агрессия.. Эти страсти, и обвинения.. Похоже, как будто бы,
 моя  совесть пытается  поговорить, побеседовать со мною?..
Что -то обсудить,  важное и недосказанное?..
Я молча  наблюдал за  происходящим на экране, и ждал..
Ждал очередного звонка..
Звонка из прошлого.. Только не знал,  чей  услышу голос в телефонной трубке..
И он прозвучал.. Прозвучал неожиданно громко   и резко... 

   -Алле!  Привет!  - послышалось  веселое и  энергичное..
- Привет Николай..
-Кто говорит? –спросил я  напряженным  глухим голосом..
-Это же, я!.. Твой  брат.. Забыл, что ли?..
-Это ты?!  Пашка?? Ты же, не вернулся из армии..  Ты,  же не пришел..
Мать плакала без слез..

-Да, ты что??  Как?! Мне  ещё  месяц служить.. Чего брешешь? Не сочиняй..
Все будет хорошо,  братишка...  Скоро увидимся..  Ты    как там, кстати учишься?
На пятерки? Или на тройки?  Всё  в восьмом классе  торчишь?..

-Да, я.. Всё  уже закончил..  И институт. И школу.. И успел женился раз три..
И дети есть.. А, тебя. Паха,  нет..  Нет  рядом..

-Да, ты что?!  Чего мелешь? Что ты там мелешь.. Не болтай чепухи!  Я  приду.
Не бойся!.. Все будет хорошо.. Ты там, не скучай.  Немного  осталось..
Пиши письма.. Мне не долго осталось служить.. Братишка..  Давай..
Привет, там всем..  Мне некогда.. Звони если что.. Пока.. Братишка..

-Пока.. Брат.. Пока.. И, прощай..

   И, в трубке повисла тишина..  Я  сидел,  и потрясенный  тупо смотрел
на телефон.. 
На моих  глазах  стояли, нависли   непрошенные слезы..
 Я  любил  своего брата.. 
Помню,  он брал два бидона (по 36литров) на два плеча, и шел на водокачку
за водой..

Брал два бидона, и затем  на широких  плечах   приносил их домой…

    Когда  это было?  Как давно это было..

                --продолжение следует--