Луна, это вам - не Солнце

Казаков Юрий Валентинович
    Был вечер, вечером - дождило, так было до тех пор, пока не смерклось... Когда же темнотою небо обложило, дождливость прекратила с неба воду лить. - Ночь ясная настала, а Луна - светила, хотя как может она, Луна с небесной высоты - светить? Луна ведь - не светило... Но всё же ночью той светло так было, ведь - полнолуние настало, что цифры на монетах можно было без подсветки увидать, и зная арифметику - их точно подсчитать, между собою складывая и сумму общую их вычисляя. И даже из под Светки не надо было ночью этой вылезать, так хороша была та Света... И жить на этом свете - хорошо, гораздо лучше, чем жить совсем без света, или попасть на тот свет, как вслух добавила мне Света, услышав бормотанье это... Попасть в Москве гораздо легче на мошенников, чем жить в Москву попасть, туда приехав... А мест, где водятся мошенники в Москве, их пропасть - таких мест. И банки есть в Москве, которыми мошенники мошеннически нагло управляют. А на базаре, в смысле - на рынках, в банках с подбитыми горлышками мёд липовый продать вам могут липовые пчеловоды, не в смысле, что с лип был собран весь тот мёд, а в смысле том, что в мёд тот патоку добавили обильно, да ещё в виде подкормки пчёлам к ульям сахар разбавленный на блюдечке могли подставить, чтоб пчёлам не пришлось путь долгий за нектаром преодолевать, и мешать автомобилям по полям перемешаться рядом с пасекой... Такая вот Россия, которая вовсе - не такая...
     Такие банкиры и пасечники, великие зодчие-конезаводчики.





































































Приключение Юры Казакова в первопрестольной.

Запомнилось в году эдак шешнацтом
Случилось происшествие такое
Я молодой голодный был вот гадство
Без тапочек, без стуло-местокоек

Москва столица кто бы с вами спорил
К неместным ух она вельми сурова
У ей всегда на нас готов топорик
Хоть кто у власти: Дима там иль Вова.

Бреду без денег вижу две фигуры
Друг друга рьяно щупают на вшивость
Чуть пригляделся... ба! свои в натуре
Лунявости вбивает клин Дождливость

Меня заметив девушки сомлели
Ну... я красив - за это не осудишь
Вот и закуска к выпивке поспела
Мужчинка... как вас? Юра? третьим будешь?

И понеслось! Дождливость звали Светой
Она любила над... альтернативно
Вот до сих пор лечу её приветы
Забыл призыв: гуляй с презервативом.

Москва, Москва: дороги, пчелобанки
Нерусские и русские на рынке
Я из-под Светки вылез спозаранку
И взял на память Светкины ботинки...

Валя-Лера   08.11.2013 16:57   •

    Рецензия на «Луна, это вам - не Солнце» (Казаков Юрий Валентинович)

Конфетка-безответка.
Светка, как небесное светило,
Формой плодородною манила,
Но лишь подолом её накрыла,
Как она мне по мордасам залепила.

Экономика города.
В Москве мошенники, мошонкою треся,
Мошну забили, словно сети - Ивася.

С вдохновением, Кланя.

Клавдия Кнопассер   24.10.2013 18:24   •   

     Светку к слову я добавил - ученье, типа, - Свет, а неучёных, - Тьма.
Короче название романа моего "СВЕТ ТЬМЫ"... А начался роман этот вот с чего http://www.proza.ru/2009/11/06/639...
И Луну герой там наблюдал, и прочие светила... Во Францию я его потом отправил, а его потомков на остров неизвестный поселил. Там такое было... В смысле, - будет... Роман уже написан, но полностью нигде не выложен...
Вот...
Сказать мне ничего не хочешь, Кланя?
                Юрий Казаков   25.10.2013 12:51   

Большой материал, но буду потихоньку читать и выскажусь.

Клавдия Кнопассер   25.10.2013 17:56   

      Я сам сейчас перечёл... Ё, и орфографических ошибок много ещё не выправлено... Да... но с другой-то стороны, как я пишу, понять-узнать всё-таки получится. А на КОМПЕ у меня, всё выправлено и отредактировано...
Если реально понравится, могу выслать по е:майлу.
А книжечку, обложку которой видела та на странице... могу подарить при личной встрече. Да-а... Это если в Москве живёшь... А ежели чего, могу и письмом обычным послать... С автографом! Между прочим, с некоторых и остальных, за автограф беру аж сто рублей... Вот.
Юрий.
                Юрий Казаков   25.10.2013 18:32   

      Начала читать и высказалась. В Мацкве, родимый в третьем колене ведём борьбу по квартирному вопросу с переменным успехом. Вот соберусь и письмо в личку накатаю тайное: http://www.proza.ru/2010/04/25/1290
                Клавдия Кнопассер   25.10.2013 19:21   

     Так "катай" мне письмецо... Не был в личке я давно... Я прочёл, куда послала... Ну, ваще... Ты , Кланя... та ещё девица... Н-да. Нету слов... Не встречал таких ишшо... Выскажусь, прочтя письмо...
                Юрий Казаков   26.10.2013 14:52   

Там сказано:

Кто даст рецу – молодец!
Ну а жадинам-говядинам,
Не видать у женщин впадины,
Ни мужского естества.
Ламца-дрица гоп-ца-ца!

Ага вам так напишешь, а вы, как ту поэтку, каменюкой по голове и закапаете. Да и некогда, ща за холстом лечу к парку.
                Клавдия Кнопассер   26.10.2013 15:22   

     Не... Обидела, прям, не по децки...
                Юрий Казаков   26.10.2013 15:47   

     Ну не плакай, не буду более, ей же тоже больно было, поди...

Клавдия Кнопассер   26.10.2013 19:01   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ей больно - не было... Было ей - приятно!
Юра...

Юрий Казаков   27.10.2013 08:33   Заявить о нарушении правил / Удалить
А свидетели или справка есть?
С подозрением, Кланя.

Клавдия Кнопассер   28.10.2013 16:21   Заявить о нарушении правил / Удалить
Согласная на следственный эксперимент?

Юрий Казаков   28.10.2013 17:15   Заявить о нарушении правил / Удалить
следственный эксперимент это для ментов, а я бикса битая и тёртая. Меня на понял не возьмёшь, восьмая ходка.

Клавдия Кнопассер   29.10.2013 16:40   Заявить о нарушении правил / Удалить
Тогда зачем спросила? Справку ей подавай... И так всё ясно, - приятно было... Нет слов, как было приятно мне и ей...

Юрий Казаков   29.10.2013 16:54   Заявить о нарушении правил / Удалить
Светло же было... И формы Светки, - вдохновляли... А удовольствие её в чём состояло, - о том можно узнать лишь из романа моего... Черновики уже читала ты... Да только от прочтения пока что толку мало... Нет ни заявок, ни приглашений от издательств, продюсеры не предлагаю фильм мне снять по моему роману, и даже постановщик-режиссёр пока что не нашёлся, чтобы поставить пьесу "Зависть". Вот ознакомься... Есть кое-какие материалы - http://ruskino.ru/person/66979/video/744

Юрий Казаков   29.10.2013 17:02   Заявить о нарушении правил / Удалить
Сочувствую. Видио ряд замечательный.
Удачи и успеха, Кланя.

Клавдия Кнопассер   29.10.2013 17:14   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ещё скажи, что со- жалеешь...
У, блин... Кого знаешь? - отвечай, когда спрашиваю...

Юрий Казаков   29.10.2013 17:36   Заявить о нарушении правил / Удалить
Только Машку жирную с курского знаю и Дашку кривую с Мариной рощи и боле никого. Всё наветы, завистников.

Клавдия Кнопассер   29.10.2013 17:39   Заявить о нарушении правил / Удалить
Машку с Курского, говоришь? А-ну ка, - глянь на фотку, http://www.proza.ru/2010/10/10/555 может кого узнаешь... Увидишь кого из знакомых, срочно сообщи...

Юрий Казаков   29.10.2013 17:52   Заявить о нарушении правил / Удалить
Отказался от приглашения в кафе Алиби письмом... Покаж им текст, а то они не знают, можно ли с этим номером мне выступить перед публикой в том кафе... Ну, этот, что про Луну и Солнце... - Я предварительно ссылку им дал им - http://youtu.be/KFZLLu92vXw
А у ответственного человека - Антивирус чтой-то заедает, и видео моё никак не может он посмотреть, чтоб разрешение мне предоставить для выступления в кафехе той, куда решили всех юзеров с Избы-читальни на шестилетний пригасить свой юбилей...
Вот вам и Юрьев День, Клавдия Кнопассер...

Юрий Казаков   31.10.2013 18:05   Заявить о нарушении правил / Удалить
Некоторым... в ниже сказанном ясно станет, кому именно, должно было быть стыдно, за произведение, под которым сия дискуссия...
Более того, себя веду я - неприлично, в чём сознаюсь. Но в неприличности моей, по сути - лишь негодование, из-за невозможности ответить лично из-за запрета на общенье...
Короче. Публикую переписку...

"Я вам не Гена, постарше буду.
Вы отказались почтить своим присутствием кафе? В своём невежливом и истеричном письме вы мне об этом не написали. Что ж, уменьшаем обширный список на одну личность. Не очень адекватную.
А текст этот на Прозе весьма слаб и плох, мне было бы стыдно за такой.

--------------------------
Ростовский Гена, вот что я вам хочу сказать, - море желающих, это - неплохо... И выполнять ЦУ, которые приходят свыше - необходимо... Ждите теперь ЕБЦУ, то есть, Ещё Более Ценных Указаний и будьте всем довольны, - вас тогда оценят по заслугам!
Юрий
--------------------------
Зря вы распсиховались. Желающих выступить - море. И всем желательно не 5 минут. Платить вам ни копейки не придётся. Другое дело - если пожелаете выпить и прочее.
А я живу далеко от Москвы, на вечере не буду. А вчера и сегодня сижу с утра до ночи на связи вот с такими, как вы, творческими нервными... Выполняя вышестоящие ЦУ. Теряя своё личное время и ни копейки за это не получая, всё - на общественных началах.

--------------------------
--------------------------
Юрий, здравствуйте! Я прошёл по той ссылке, которую вы дали на Редстранице. Там видик, но мой антивирус запротестовал. А на вашей странице про Луну и Солнце я что-то не вижу. Ссылка - это единственное место? Что там? Текст есть? Если видик - лично я не знаю, есть ли возможность его на вечере показать.

Текст, который я мог прочесть, есть у меня на Проза ру - http://www.proza.ru/2012/11/07/572...

А что, у вас такой регламент жёсткий? Его определяет что? Смысл текста, время, личность выступающего?
Кафе Алиби, - место, где отдыхают... Место, где за отдых - платят... Люди, которые туда пришли - свои деньги за отдых отдают... А вы тут указывать будете, - приди, заплати... и при этом - выполняй указания: это тут не читай, - так что ли?
За приглашение, разумеется, спасибо... И ещё... - Настройте свой антивирус!
Юрий."

Читать снизу вверх, начало - в самом низу переписки.

Юрий Казаков   31.10.2013 19:31   Заявить о нарушении правил / Удалить
А ещё, чтоб во всё въехать надо читать с начала: http://www.proza.ru/2009/07/18/822
На фотке все чужие, наши не пляшут. Луну читаете хорошо, но почему видео ряд забыли? Эпистоляры чужие не читаю, а то посодють, как Федьку за чтение письма Белинского из Зальбурга и Дворянского звания лишат. Ещё раз спасибо за приглашение, очень сожалею, что не смогла послушать о ИВАНЕ ШМЕЛЕВЕ.

Клавдия Кнопассер   31.10.2013 21:21   Заявить о нарушении правил / Удалить
По ссылке читать буду внимательно, но - не сегодня... А сейчас я вот что вам рассказать хочу:
"Предки мои дворянства не имели... А вот за службу воинскою моему пращуру царь Первый, имя у которого - Александр, дал право хутор свой поставить, где пожелает... Хутор был основан на реке Хопёр в Пензенской губернии... Ещё до советской власти он разросся до деревни с названием "Александровна". При коммунизме, мой прадед был лишён имущества и всех прав. Его высели из дома, который он построил... Был вынужден он жить, как Бог на душу положит и кормить всю свою семью. Короче, после того, как Всесоюзный староста Калинин дал ему бумажку, что прадед мой не использовал наёмного труда... Вернулся он, но не в колхоз, а новый дом поставил… Много ещё чего потом произошло… Я это к чему, - в чести у меня лишь справедливость жизни, а не придуманные кем-то правила. Ну, так вот, честь имею, - казак я по рождению своему и духу.
А что и как мне делать – решаю сам всегда, ибо – независим.
На очередном заседании Клуба прозаиков, которое было посвящено творчеству писателя ИВАНА ШМЕЛЕВА, я к своему сожалению, тоже не попал..."

Юрий Казаков   31.10.2013 22:14   Заявить о нарушении правил / Удалить
Теперь понятно. Спасибо. А у меня один дед из Семиречинских казаков, а по бабушкиной линии имели пароходы и пристани на Волге.

Клавдия Кнопассер   01.11.2013 20:37   Заявить о нарушении правил / Удалить
Да уж... - А сейчас?!

Юрий Казаков   01.11.2013 20:45   Заявить о нарушении правил / Удалить
Сейчас ведём борьбу за выживание с переменным успехом.

Клавдия Кнопассер   02.11.2013 17:48   Заявить о нарушении правил / Удалить
Мы, - победить должны... И это, - непременно!

Юрий Казаков   02.11.2013 18:21   Заявить о нарушении правил / Удалить
Клава, ведь казаки мы...
Казаки - от рожденья!!!

Юрий Казаков   02.11.2013 18:23   Заявить о нарушении правил / Удалить
Клава, меня недавно начали читать на форуме города Сакраменто...
Н-да.
Я как узнал про это из открытого мне письма, зарегистрировался там и продвигаю своё творчество теперь и на другом полушарии нашей планеты.
Вот - http://rusac.com/forum/index.php?act=SC&c=6

Юрий Казаков   02.11.2013 18:27   Заявить о нарушении правил / Удалить
Началось всё с этого...

Открытое письмо Юрию К. ( не из Сакраменто).

http://www.proza.ru/2013/09/07/680

Добрый день, Юрий.

Мне очень странно, что вы хотите зарегистрироваться на форум "Русский Сакраменто" с целью вызывать кого-то на словесный поединок.
Удивляет крайне высокий уровень вашей внушаемости.
Почему вы думаете, что все, сказанное Антипой Боголюбовым, - правда? Потому что его фамилия "Боголюбов"?
Опасно быть таким доверчивым...

Попробую развеять ваши предубеждения по поводу этого форума.

Первое: это не аналог Проза.ру. Форум не создан исключительно для публикации и обсуждения литературных произведений. Если вы хотите узнать мнение его участников о вашем творчестве, дайте ссылку. Тот, кто захочет, прочтет и ответит. Ранее здесь обсуждались статьи из местной газеты "Диаспора", но это не литературный форум.

Второе: никто из участников форума не выражал ненависти ни к своей Родине, ни к белым березкам. Это вымысел Антипы Б. и его друзей с Проза. ру, проживающих в России и в Украине и зарегистрировавшихся на американском русскоязычном форуме с его подачи. Именно они и ругались здесь матом, распространяя клевету на участников форума.

Третье: использование ников предусмотрено правилами многих форумов и не является преступлением. Мне понятно, почему Антипа Б. постоянно добивается наших анкетных данных: человек, выступивший на этом форуме под своим именем (В. Н. Томев) уже обильно полит грязью не без непосредственного участия "боголюбивого старца". Выуживая по крупицам личную информацию о своем оппоненте, Антипа предает ее огласке в других интернет-ресурсах в самой оскорбительной и лживой интерпретации.

Четвертое: Антипа утверждает, что участники форума "возненавидели" его за критику в свой адрес. На самом деле его неоднократно аргументировано и доказательно уличали во лжи и клевете на участников форума. Поэтому он временно перестал участвовать в форуме и перенес свою антифорумскую
деятельность на страницы Проза.ру. Тем не менее, он ежедневно посещает форум выискивая новые "материалы" для своей кипучей "деятельности".

Это о форуме. Теперь немного о себе.

Хочу сообщить вам, что вопреки многократным утверждениям Антипы, не имею никакого отношения к ЦРУ ( и другим подобным этому учреждениям). Также я не являюсь педофилом, садистом, крепостником, мучителем Муму, внуком Салтычихи, Матой Хари 21 века, пилигримом за колбасой, убийцей индейцев чероки (и представителей других племен), агентом Госдепа, Иудой, богохульником и слугой антихриста, не кичусь своим происхождением и не отслеживаю частную переписку Антипы Боголюбова.

Хочу также довести до вашего сведения, что все, опубликованное в интернете, не является частной перепиской и доступно каждому пользователю без нарушения каких бы то ни было законодательных и этических норм.
Если Антипа не хочет, чтобы его читали, пусть пишет в личку. Но думаю, что все как раз наоборот: Антипа хочет.

Тем не менее, мной никогда не было приведено ни одной цитаты из обсуждений на сайте Проза.ру, даже если они касались меня лично и содержали клевету и оскорбления в мой адрес. Этим ( цитированием случайных и выдранных из контекста обсуждения на форуме фраз с последующим перенесением их для обсуждения на Проза. ру) занимался ваш предполагаемый секундант.

Думаю, что не ошибусь, если скажу от имени американских участников форума, что мы рады каждому новому доброжелательному собеседнику. Будем рады и вам, если вы вовремя перережете веревочки, за которые вас пытаются дергать.

Примечание от второго ноября 2013 :
Антипа удалил со страницы
http://www.proza.ru/2013/09/07/680 упомянутые мной заявления. Поскольку я не верю в его раскаяние, думаю, что это просто очередной трюк, имеющий целью представить мои слова необоснованными.

Это сообщение отредактировал Путник - 2.11.2013 - 02:33
Мини профильPMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Юрий КАЗАКОВ Дата 1.11.2013 - 06:47
Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Пользователь №: 1194
Регистрация: 1.11.2013

Рад приглашению... Думаю, что освоюсь скоро тут. С Антипой разбирайтесь сами.
А я тут почитаю, посмотрю, кто о чём пишет... Поскольку вы упомянули про литературу, - мне было бы интересно знать ваше мнение о моей повести, которую я готовлю к публикации. Кто прочтёт её и захочет высказаться, буду рад послушать -
http://www.stihi.ru/2011/11/05/5175

Это сообщение отредактировал Юрий КАЗАКОВ - 1.11.2013 - 06:48
Мини профильPMПисьмо на e-mail пользователю Сайт пользователя
Top

Путник Дата 1.11.2013 - 07:05
Старик
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 906
Пользователь №: 545
Регистрация: 27.10.2012

Cпасибо за понимание. Повесть обязательно прочитаю.
Мини профильPMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путник Дата 1.11.2013 - 10:37
Старик
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 906
Пользователь №: 545
Регистрация: 27.10.2012

Юрий, это была только часть, а где продолжение?
Теперь по существу. Написано свежо, остроумно. Читается легко, сразу переносишься в собственную студенческую юность. Много забавных деталей - столбики, присыпанные землей, воткнутые в землю кусты картошки...

Хороший ход - вкрапление переписки с читателями. Интересно, это реальные люди или вымышленные персонажи? Если все-таки вымышленные, то неплохо было бы создать из этого еще одну сюжетную линию, пусть и в этом мире (читатели-писатель) что-то происходит (IMHO). Оставить трех-четырех, каждому - свой характер... интригу какую-нибудь...
Мне почему-то сразу этого захотелось.
Вначале немного сбивает с толку употребление разных форм имени главного героя (Митя-Дима-Митяй). Хотя и в этом что-то есть. Можно обрисовать так разные стороны личности: Дима - городской мальчик в очках, которому мама помогает нести гирю, Митя - он же, в деревне, на пути к самостоятельности, а Митяй - тот, кем ему в глубине души хочется быть.

Вот такое у меня мнение.
Это сообщение отредактировал Путник - 1.11.2013 - 10:38
Мини профильPMПисьмо на e-mail пользователю

                Юрий Казаков   02.11.2013 18:33
   
       Не ходите, братцы в Сакраменто. Там нет уже прекрасного момента.
                Клавдия Кнопассер   03.11.2013 15:34

   
      Очень, очень может быть... Но мы, - будем поглядеть!
                Юрий Казаков   03.11.2013 16:29