Ctrl A... Delete - В сцылку

Саша Гринько
Lecon 3 – Урок 3: Au cafe – В кафе.   

- Je peux vous aider?
- J'ai reserve une table.
- A quel nom?
- Damp.
- Si vous voulez bien me suivre...

- Я могу вам помочь?
- Я заказал столик.
- На чье имя?
- Дамп.
- Будьте добры, следуйте за мной…


Когда Комаров вылез из башни через узкое отверстие наружу, он увидел Дениса. Тот сидел недалеко от входа на земле и, видимо, о чем-то размышлял, устремив свой взор в чистое небо.

- Ты выполнил свою часть нашего договора и теперь можешь смело отправляться в тот сказочный мир, в который я обещал тебя доставить, – сказал Денис, не глядя на Комарова.
- А разве я еще не там? – удивился Комаров.
- Нет. Ты отправишься туда, где тебя никто не сможет побеспокоить.
- И где это место?
- Ты, если я не ошибаюсь, любишь Париж?
- Люблю.
- Значит, тебе там точно понравится.

Денис протянул Комарову руку. На раскрытой ладони лежал небольшой черный кусочек, определить происхождение которого было сложно.

- Съешь это, Алиса, и твоя жизнь превратится в сказку.

Комаров, привыкший за последнее время к угощениям Дениса,  послушно взял кусочек, положил в рот и не разжевывая проглотил.

- Ты скажешь, что это было, или мне лучше не знать?
- Это последнее, что осталось от Владимира Ильича. А еще – пропуск в рай.

Комаров резко ощутил невыносимое чувство усталости, которое просто сбивало с ног.

- Мне только одно непонятно, как я воспользуюсь деньгами, которые мы у Эммануиловича стянули? – спросил Комаров, собрав все силы в кулак, что не рухнуть на землю от накрывшей его волны слабости.
- Элементарно. Я же их в вебмани перевел. Так что можешь смело кутить.

- Оревуар, – услышал Комаров, перед тем как окончательно потерять сознание.